Golf4 Выбор-сложная штука

  • Автор темы Sten
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
Sten

Sten

главное...чтобы костюмчик сидел!
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Присматриваюсь к Golf4 99г.(тока 5ти дв.),проконсультируйте плиззз:
1.Може хто имеет опыт эксплуатации по данному авто?-поделитесь
2.Какой движок-1,4 или 1,6?-скока иго-го
3.Есть какие-то слабые места?



 
насчет движка, то слышал, что 1.4 плохо заводится в морозы, но это у кого как (у друга папик взял поло1.4)... а вообще если ты выбираешь между а4 и гольф4, то 100% гольф! с увж.
 
Имею Фольксваген Гольф 4 1,6 AKL,101 л.с. Проехал около 30000.... Пока все устраивает.
 
Я в Питре и скоро буду продавть недорого свой гольф. Правда он 98 года из германии в декабре приехал. Так вот, если гольф не из литвы и не битый в германии, и местными турками не деланный, то проблем с машиной никаких не будет.
Насчет двигателей могу сказать следующее( у меня 1,4). Хорошие показатели имееют оба двигателя. Смотря что ты хочешь от машины. 1,4 вполне хватает по городу. 1,6 по интереснее с разгоном и по больше максималка и больше расход и больше растаможка и дороже страховка и налоги....
Если бы ты был в германии, то там естесвенно,надо брать побольше. На автобане разницы никакой нет в расходе, а динамика уже разная и максималка разная. Вот я гнал себе гольф 4 по автобану 185 км идет легко(просто друг на поло 1,6) уже не успевал за мной .Пришлось снизить скорость, а тахометр не дошел до красной черты .....А уменя 1,4 всего лишь.
мне его сдесьб хватает...Лошадей 75 по городу хватит.
удачи если чего спрашивай по конкретнее отвечу .. Инфо для раздумий..четвертый гольф шире всех гольфов и багажник самый большой там из гольфов..но места там сзади меньше чем во втором третьем гольфе и меньше естесвенно чем в поинтере....проверь сам....
Удачи
 
А вот мне интересно,у Golf4 кузов оцинкован целиком,али частично?
 
насчет оцинковки не знаю но качесвто покраски отменное. Я думаю они идут по пути улучшения качества. Вторые гольфы не были оцинкованными. Не надо с этим спорить .Узнал из первых рук на заводе в вольсбурге. Так вот они использовали цинк в грунте перед покраской. А тройное zzz это забивка пустого места в вине.
Так вот второй гольф не битый очень был стоек к нашим солевым ваннам.
 
Где-то вычитал,что у Golf4 слабым местом являются направляющие задних стекол,что они типа ржавеют.На вашем авто не было такой беды?
И еще вопросик:каков дорожный просвет (к примеру если сравнить с Passat B3)???
 
Лично сталкивался с проблемой поиска запчастей на Г4-1.4
Говорят есть несколько модификаций и большинство на заказ
 
Странно,мне казалось,что полностью оцинкованный тока у Audi,ну что ж-это большой + для Golf4 B)
 
С запчастями вообще никаких проблем нет. Ребята щас 2005 год. Вы чего .Контор по запчастям много.
Насчет слабых мест по коррозии. Если машина из германии и там она была не битая, то про коррозию в принципе можно забыть .Условно конечно. А если машина из литвы ( а таких на нашем полигоне бегает где то 80 процентов) то вот и появляются статьи про ржавые места,плохую сборку и тд. и тп.
К примеру машина с хорошим годом и маленьки пробегом у нас стоит 10000 баксов. Так вот в германии точно такое же авто стоит миниму 11-12 тысч но уже евро... вот так вот господа....В Германии нет Хороших и дешевых машин. Это миф. И привыкли все к литовским ценам и литовскому качеству....
Всем удачи.
 
Московская соль жрет все
У шефа был Фольксваген Гольф 4 с-нова из салона
поменял лобовуху - камешек попал (хороший) так через полгода ржавела
крыша на 5см от стекла так что если и оцинк. то не весь
 
У меня Гольф 4 в максимальной комплектации (сам для себя выбирал в Германии), т.к. являюсь перегонщиком аж 1991 года. Про эту машину знаю практически всё, наездил на нём 130000 км. Оцинкована только! нижняя часть кузова (днище, пороги, арки и двери). Серьёзных проблем не было, а мелочёвка как и всех машин существует при правильной эксплуатации.
 
На моем пробег уже 160000 из них 40000 по России. Три Российские зимы. Сколы есть до металла. Коррозии ноль! Обожаю свою машинку!А на счет Ауди... У родственника старенькая 80 бочка. Крыша вся поржавела над лобовым стеклом. У Гольфов такого не видел.
 
Что же получается,хорошего реального Golfa из Германии днем с огнем не сыщешь???Все только литовские что ли? :unsure:
 
да всё есть, только смотря за какие деньги. проведи маркетинговые исследования по годам, соответственно - сомневаешься - сразу отсекай самые дешевые варианты (бесплатный сыр), а понравившиеся гони в сервис хороший, предварительно там договорившись, вот и все дела.
 
Спасибо за консультейшн,наверно я так и сделаю,но на рынок-ни ни,чего то не хочется Литвы.
 
Просто мнение:

машины первых 3 годов выпуска имеют детские болезни (врожденные траблы), которые исправлются на последующих выпусках.
 
ИМХО: 1,4 для Golf IV слабоват, конечно во многом зависит от манеры езды, но все-же слабоват... Что касается направляющих задних стекол - все правда, но этот дефект незначителен, его легко исправить самостоятельно. Если хочешь взять достойный аппарат - расчитывай на 12-13000, плюс АКПП, климат... - каждая из этих опций добавляет 600-1000. Но поверь, стоит Golf IV своих денег :)
 
Sturmgeschütz написал(а):
ИМХО: 1,4 для Golf IV слабоват, конечно во многом зависит от манеры езды, но все-же слабоват... Что касается направляющих задних стекол - все правда, но этот дефект незначителен, его легко исправить самостоятельно. Если хочешь взять достойный аппарат - расчитывай на 12-13000, плюс АКПП, климат... - каждая из этих опций добавляет 600-1000. Но поверь, стоит Golf IV своих денег :)

А где стоит искать в первую очередь? Неужели на авто.ру?
А чё, в 10 уложиться невозможно (при условии не особо навароченной комплектации) :(
Честно говоря, я - полный ноль. :huh:
Надо ли с собой на смотрины бибики возить чела знающего или стоит выучить основные моменты, а все остальное посмотрят в сервисе?
 
Назад
Сверху Снизу