что за двигатель AZJ где узнать

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 27К
Заметил недавно, что скрип этот появляться стал уже не сразу с момента пуска на холодную, а спустя пару минут после запуска двигателя: запустил, работает ровно, ничего не скрипит, и тут на тебе - заскрипел..! Через несколько минут звук пропадает... :unknw:. Хрень какая-то, одним словом! Предположим: если это какой-нибудь подшипник (генератора, ролика, электромагнитной муфты..., может какой еще) то скрип является следствием либо отсутствия смазки в подшипнике, либо люфтом, короче говоря, неисправености подшипника. Тогда звук от неисправности (скрип) должен появляться и не пропадать, либо, что опять-таки гепотетически можно предположить, из-за недостатка/загустевания смазки скрип должен появляться в момент приведения подшипника в движение (сразу после запуска) и пропасть после разогрева этой смазки в подшипнике (как и было до недавнего времени). Но такое краткосрочное появление данного звука на таком этапе мне объяснить не представляется возможным :wall: .
Стыдно к мастерам уже являться: пока доезжаю, ничего уже не скрипит :fool:, усё в порядке они мне говорят..!
Можно и дальше забивать на эту проблему, сильно не тревожит. Но хочется хотябы понять природу этих звуков... У кого какие мисли на этот счет???
 
тоже самое на холодную стал появляться скрип, после того как прогреется он исчезает, в чем дело не понятно???
 
больше года горела лампочка чек двиг, расход бензина был немножкго выше положеного.

поменял датчик температуры ишжектора лампочка погасла.

проехался до киева и обратно

средняя скорость около 80 км/ч, старался держать 120 - 140 инигда

расход 7,5 литра на 100 км

по моему онрмально, у вас как?


эт я так, для справки, покозания маршрутного компа..
 
Господа,а кто нить нарыл типа книжки по данному движку,а то у меня проблемка ,которая не решается уже давно. :rolleyes:
 
Озвучьте вашу проблемку. :)

 
Кто нить может рассказать про двигатель Akv 1.4 что нибудь
 
kusto

выше давал эту ссылку, только на этом сайте.
 
Кто интересовался изменением геометрии,что за флейта такая,клапана,их роль.Что бывает ,когда что то накрывается?
 
Nikolay-spb написал(а):
Вывод: Это самый сложный в техническом плане двигатель из аналогичных имеющихся 2.0 8V моторов. Насколько хорошие штуки "Балансир коленвала" и "Изменяемая длина впускного тракта" непонятно. Второе компенсирует потери в крутящем моменте и мощности от наличия первого ну и EURO 4.

если сравнивать с APK и AQY то конечно посложнее ведь технологии движутся вперёд, езжу на этом моторе уже 3 года - надёжный, относительно простой и неприхотливый мотор, немного ест масло гдето 300г. на 1000км. но это терпимо по сравнению с новыми ALT где люди долевают 1л. на 1000км. причём с нова. AZJ - это обновление версий APK и AQY. довольно шустрый высокооборотистый мотор, разница с 1,6(102лс) весьма ощутима.
 
да да, папа купил новую октавию 2 с таким мотором, так разница прям в глаза бросается, там чтоб не заглохнуть на старте надо умело поработать газом и сцеплением, а у меня на гольфе всё легко и не принуждённо...

а можно мне на мотор турбину приспособить? :confused:
 
некто Василий написал(а):
да да, папа купил новую октавию 2 с таким мотором, так разница прям в глаза бросается, там чтоб не заглохнуть на старте надо умело поработать газом и сцеплением, а у меня на гольфе всё легко и не принуждённо...

а можно мне на мотор турбину приспособить? :confused:

А у тебя трансмиссия какая?
 
механика
 
Не поможете с поиском схемки расположения датчиков на двигателе AZJ?
 
Каким бензином заправлять этот мотор?
 
я 92 лью, на лючке бензобака написано не ниже 91

разницы с 95 не улавливаю
 
Очень надежный двигатель. Моя Октавия 2002г. пробежа уже более 300тыс. км. без ремонта. Самое сложное что доводилось делать с двигателем - замена помпы. Даже сальники еще родные. Заливаю 92 бензин, особой разницы с 95 тоже не чувствую. Немного начал подъедать масло, около 2л на 10тыс. Маслосъемные колпачки надо поменять.
Очень жаль что его не ставят наТигуан, Тюран, Йети, новую Октавия.
Интересно что на американских Джета7 есть двигатель 2.0 MPI 120л.
 
Назад
Сверху Снизу