что за двигатель AZJ (где узнать)

Сообщения
425
Реакции
32
Город
Москва
Авто
GOLF IV 2.0 AZJ
Добрый день господа, помогите найти инфу про этот движитель.
Модель AZJ, знаю только, что он евро 3.
В факе нету, в книжках тоже.
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 660
Реакции
887
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Обычный двухлитровый мотор как APK, AQY только масляный насос новой формации
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 660
Реакции
887
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
67
Город
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Конечно другой впрыск, поскольку AQY и APK по смыслу под евро-2 заточены.
 

Воb-2

Завсегдадатый
Сообщения
1 192
Реакции
39
Город
Town Podolsk
Авто
Bora AZJ 2,0 2002г & TAZ21043
Особенность этого движка - между поддоном и блоком находится балансировочный вал(для балансировки коленвала).
 

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
Уважаемые....а что за двигатель ADR?????стоит ли его брать???хъотя...уже поздно завтра покупаю...
 

Antonio23

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
Passat B4, 1.8 ABS 90 л.с. 1994г
Особенность этого движка - между поддоном и блоком находится балансировочный вал(для балансировки коленвала).

На сколько знаю-и ремень ГРМ другой, а может их два, большой и малый, как было у меня на Мицубиси Шариот.
 

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
1. Евро-4.(2 лямбды)
2. Ремень ГРМ один, и такой-же.
3. Балансир имеется.
4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти.

Вот еще можно посмотреть тут http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
 

kusto

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Москва, СВАО
Авто
VW GOLF-4 2.0l Variant 2002
Kentlavr написал(а):
1. Евро-4.(2 лямбды)
2. Ремень ГРМ один, и такой-же.
3. Балансир имеется.
4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти. 

+ впускной тракт с изменяемой геометрией
+ принудительная вентиляция картерых газов.
Частенько ставился на Шкоду. А вообще-то здесь на главной странице можно было поискать.
https://vwts.ru/engine/azj/azj_2_0_rus.pdf
 

Nikolay-spb

Ездок.
Сообщения
118
Реакции
6
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Golf II 1.8 RP GT 1988, Golf III 1.8 ABS-AAM АКПП-РКПП 1993-1997, Golf IV 2.0 APK.
Вывод: Это самый сложный в техническом плане двигатель из аналогичных имеющихся 2.0 8V моторов. Насколько хорошие штуки "Балансир коленвала" и "Изменяемая длина впускного тракта" непонятно. Второе компенсирует потери в крутящем моменте и мощности от наличия первого ну и EURO 4.
 

voviken

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ 2002г
По AZJ:
Не евро-4, а евро-3! Один ремень ГРМ, один натяжной ролик ремня ГРМ, второй ролик- помпа; один приводный ремень. Балансир коленвала и Впускной тракт с изменяемой геометрией. 116 л.с. 172 Н*м
 

ZAR

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf 4, AZJ
to voviken
Посмотри в доках повнимательнее Евро 4 стоит =) и лошадок 115
 

voviken

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ 2002г
ZAR написал(а):
to voviken
Посмотри в доках повнимательнее Евро 4 стоит =) и лошадок 115

Смотрел-пересмотрел!
В свидетельстве о регистрации ТС вписано: евро 3 и 116 кобыл. В сервисной книжке (пришла с авто из Японии), указана комплектация "Exzept", в её же характеристиках 116 л.с., кожанный салон, ксенон и т.д., то есть что и установлено по факту.
По поводу дросельной заслонки. Да, бывает утром на холодную, особенно при морозах, при запуске доходят обороты до прогревочных и глохнет двиг. Также на горячую бывает завожу, а обороты падают, чуть ли не глохнет. Помогает при этом нажатие педали газа, но не всегда, со второго раза - без проблем. Такие проблемы бывают редко, но случается. Тоже грешу на дросельную заслонку, но к сожалению, не спец я в этом...
 
Сообщения
425
Реакции
32
Город
Москва
Авто
GOLF IV 2.0 AZJ
у мнея на горячую бывает вообще не заводится, долго приходится стартером крутить.

при околонулевой температуре и +вой на холодную заводится и сразу глохнит, со второго раза нормально.


при -10ти всегда заводится хорошо..
 

voviken

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ 2002г
некто Василий написал(а):
при -10ти всегда заводится хорошо..

Однако... авто у тебя в самый раз для российских зим! :good:
Было как-то и у нас -15, только со второго раза заводился. Благо такие метеоусловия крайне редки. Вот сейчас например самая зима вроде, а забортная температура +10 !!! B) Обожаю Краснодарский край :) .
А не случалось у тебя часом такая фигня: при запуске с утра на холодную скрип появляется. Похож на скрип подшипника и исходит он из района расположения натяжителя ремня генератора или от самого генератора или от компрессора (разобрать так и не удалось, подшипники всякими приспособами прослушивали - вроде не шумят, ремни новые все). После прогрева скрип пропадает, к мастеру пока доедешь, скрипа нет уже, слушать нечего... :unknw: Бывает также что вообще скрипа утром нет никакого. На многих форумах распрашивал про сию хрень, так и не разобрался до конца, забил... Вот и думаю может ты сталкивался с такой заморочкой, двигатели у нас с тобой одинаковые, может какая болезнь у них так выражается?
 
Сообщения
425
Реакции
32
Город
Москва
Авто
GOLF IV 2.0 AZJ
да сктрип есть.
длится он ровно 1 секунду.
только слушал я его из салона, и да же не знаю с какой он стороны .

вообще у меня не то что бы скрип, а звук убитого редуктора больше напоминает.

я когда разбирал стартер, не помню за чем, там конструкция подобная редуктору из трёх шестерён, так вот, площадка куда вставляются эти 3 шестерни треснула на 3 части и не разваливается только по тому, что сама по себе круглая и плотно вставляется в корпус стартера, получилась зажата со всех сторон.
естественно там есть люфт, от сюда по моему и звук.

только есть 2 нюанса

я на этом стартере езжу уже 2 с половиной года, это 50 т км .

и я не на 100% уверен, что это именно на этой машине такой стартер, на прошлой машине (9ке) я то же его разбирал, может это было там...

хоть убей не помню
:confused:
 
Сверху Снизу