Насколько надежен 1,9 TDI У кого такой поделитесь

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 27К
  • Теги
    1.9 tdi
ну брал фактически вслепую, точнее по фоткам, т.е.немцы фотали машину со всех сторон, а также присылали сервисные книжки и брифы...отдельно оговаривали битая ли машина и какие косяки и сколько будет стоить их исправить.

По опыту брата по определенным критериям автохаузы отбирали

Вот забрал машину, состояние близко к идеальному, из минусов несколько мелких сколов на капоте и покоцанная-поцарапанная ручка двери...где находятся кнопки стеклоподемников...без проблем покатался по Питеру, Кронштату и до себя доехал в итоге где-то 1300 км...расход по компьютеру по трассе 5,2 литра на 100км )
причем местами разгонял до 180 км...идет нормально, только дорога сильно сужается
 
Теперь собственно несколько вопросов возникло:

где находится номер двигателя на 1,9TDI ?

какие минимальные обороты для дизельного двигателя, просто он тянет и на 800-1000 оборотов и даже когда меньше оборотов ? нормально ли ездить на 3-й при скорости 30км/ч или 2-ю втыкать или например на 5-й на скорости 60-70км/ч, чтобы не гробить двигатель ?

 
stydent написал(а):
Теперь собственно несколько вопросов возникло:

где находится номер двигателя на 1,9TDI ?

какие минимальные обороты для дизельного двигателя, просто он тянет и на 800-1000 оборотов и даже когда меньше оборотов ? нормально ли ездить на 3-й при скорости 30км/ч или 2-ю втыкать или например на 5-й на скорости 60-70км/ч, чтобы не гробить двигатель ?

Нормальные обороты для мотора 96кВт начиная от 1600=1700об\мин, активно мотор начинает набирать обороты с 2000, на этих оборотах он просто выстреливать!!!
 
Ну мотор очень резвый, вжимает в сиденье при разгоне и на трассе можно спокойно на 5-й при скорости 100км в гору обогнать за несколько секунд ускорив скороть до 130-150км :drive:
 
он и на 6=ой передаче должен хорошо ехать!
 
AlexTDI
у меня КПП 5 ступенчатая ...

а что 1000-1200 это мало для двигателя оборотов?
 
stydent написал(а):
AlexTDI
у меня КПП 5 ступенчатая ...

а что 1000-1200 это мало для двигателя оборотов?

значит и простая комплектация!!!

1000=1200об, для езды мало, надо минимум 1500об держать, у тебя все же не V6. А то что мотор тянет на холостых оборотах, так у него видимо в програме записанно, что менее определенных оборотов нельзя опускаться, можете сделать эксперимент, первая передача и затянуть ручник и очень плавно отпускать сцепление двигатель чуть поднимет обороты и будет держать их постоянно, вы отпускаете сцепление, обороты чуть падают и поднимаются вновь, отпустите ручник машина просто выстрелит и перейдет обратно примерно на 1000=1100 оборотов!

А в общем удачи, хорошего топлива на заправке и хорошего масла VW 506 желательно!!!!
И еще если перестанет работать турбонаддув, не торопитесь покупать новую турбину, возможно неисправен клапан на ней, это часто бывает!!!!
 
комплектация кроме АКП, кожанного салона и литых дисков все есть даж на руле управление музыкой и скоростьи и навигация даж есть, правда не работает в России (
 
stydent написал(а):
комплектация кроме АКП, кожанного салона и литых дисков все есть даж на руле управление музыкой и скоростьи и навигация даж есть, правда не работает в России (

какое исполнение???
 
В сервисной книжке написано Вариант COMFO
обогрев передних седений, зеркал, все эл.стелка 6 подушек, климат, навигация, СД музыка, тонировка на стеклах,электр. открытие багазника, бензобака, датчик дождя, круиз контроль
 
Доброго всем времени суток!

Присматриваюсь к Гольфу-4, 2005 года, 1.9 ТДИ, АКП, американского происхождения...

Подскажите, какая совместимость запчастей будет по двигателю и ходовой в сравнении "американского" и "европейского" происхождения ?

Т.е. унификация есть или будет сильное отличие ?
 
вообще-то у американцев нет дизельных движков
 
Sashko написал(а):
Доброго всем времени суток!

Присматриваюсь к Гольфу-4, 2005 года, 1.9 ТДИ, АКП, американского происхождения...

Подскажите, какая совместимость запчастей будет по двигателю и ходовой в сравнении "американского" и "европейского" происхождения ?

Т.е. унификация есть или будет сильное отличие ?

В 2004 году выпуск гольф4 прекращон
 
Airborn
В 2004 году выпуск гольф4 прекращон

согласен, действительно машина соответствует переходному году 2004-2005
(на всех стеклах стоИт маркировка года "4")

stydent
вообще-то у американцев нет дизельных движков

вообще-то есть, но очень-очень мало по сравнению с бензиновыми...
поэтому и не удивительно что ее пригнали оттуда...
наверно только наши "тамошние" соотечествиники могут думать
что в бак можно заливать что-то другое отличное от бензина :rolleyes:
 
Sashko написал(а):
Airborn
В 2004 году выпуск гольф4 прекращон

согласен, действительно машина соответствует переходному году 2004-2005
(на всех стеклах стоИт маркировка года "4")

stydent
вообще-то у американцев нет дизельных движков

вообще-то есть, но очень-очень мало по сравнению с бензиновыми...
поэтому и не удивительно что ее пригнали оттуда...
наверно только наши "тамошние" соотечествиники могут думать
что в бак можно заливать что-то другое отличное от бензина :rolleyes:

цыферки на стиоклах исчо ничего не значат!
комбинацыя вина состоит из символов 1JZ после Z идёт буква модельного года,
например 4 (то есть модельный год 4, а машина выпущена после июля 2003 и позже)
 
Airborn написал(а):
цыферки на стиоклах исчо ничего не значат!
комбинацыя вина состоит из символов 1JZ после Z идёт буква модельного года,
например 4 (то есть модельный год 4, а машина выпущена после июля 2003 и позже)

стоит цифра "5"... на том месте где вы говорите...

а вообще имея номер ВИН можно "пробить" другие параметры
например буквы двигателя, коробки... ?
 
Airborn написал(а):
цыферки на стиоклах исчо ничего не значат!
комбинацыя вина состоит из символов 1JZ после Z идёт буква модельного года,
например 4 (то есть модельный год 4, а машина выпущена после июля 2003 и позже)

модельный год обозначается буквой, а не цифрой, в вин=коде!
 
AlexTDI написал(а):
модельный год обозначается буквой, а не цифрой, в вин=коде!

Alex!
Ты не совсем прав!
Модельный год обозначался буквой до июня 2000 года, потом цифрой на 10-ой позиции VIN.
 
С ВИНом разобрались, а как быть по сути вопроса:

Подскажите, какая совместимость запчастей будет по двигателю и ходовой в сравнении "американского" и "европейского" происхождения ?

Т.е. унификация есть или будет отличие (НЕсовместимость запчастей) ?
 
Что после 2001 года TDI надежные - это понятно. А вот мне достался G3 TDI 1.9 (1896) 1996 года - что, считать, что мотор скоро "помрет"? :)

С буквами мотора тоже непонятка, бо AAZ. А по доке - это все-таки мотор с непосредственным впрыском, т.е. TDI. Как быть, по какой комбинации искать советы на форуме? Ибо "+AAZ +TDI" - результат поиска "ничего не найдено".

Мотор по ощущениям (за неполные 2 месяца) ведет себя молодцом, одно расстройство - турбина... Масло выплевывает - только так. На какую сумму все-таки рассчитывать при покупке - ~$2000, $1700 или $1000? Или вообще не париться и брать восстановленную?

И последний - вообще ламерский - вопрос - какая все-таки емкость топливного бака? 50литров? Или все-таки 45?

В общем, темка скорее для "Ремонт и обслуживание" (куда вскоре тоже залезу), но "начальные" ответы хотелось бы здесь увидеть :)
 
Назад
Сверху Снизу