Насколько надежен 1,9 TDI У кого такой поделитесь

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 27К
  • Теги
    1.9 tdi
waso написал(а):
У меня G3 1Z, пробег 500 тыс, я проехал 220 тыс, из серьезного ремонта только замена коробки, расход масла 1,5 л на 10 тыс, если движок начинает дергаться, глохнуть и т.д, то первая причина - проводка или шланг какой-нибудь. Движок - Супер(может мне просто повезло...)

+1
Замена коробки это мы проходили, похоже это болезнь ТДИ коробок,

Сломалась задняя скорость, скорее всего, все 5 передач вперед работали, в дебри не лазал, агрегат целиком половина стоимости ремонта!!!
 
Смотрел немецкие и бельгийские сайты автодиллеров, так вот там среди VW, BMW, Mercedes больше 70% дизельные движки, даже у мерсов Е класса )

Остановил свой выбор на VW 1,9 TDI

Если брать Б\у в России наверно бы не рискнул...особенно порожают пробеги машин, когда ей 10 лет, а она прошла 100 с небольшим тыс.км :lol2: у буржуев с таким пробегом сложно 3-5х летку найти
 
stydent написал(а):
Смотрел немецкие и бельгийские сайты автодиллеров, так вот там среди VW, BMW, Mercedes больше 70% дизельные движки, даже у мерсов Е класса )

Остановил свой выбор на VW 1,9 TDI

Если брать Б\у в России наверно бы не рискнул...особенно порожают пробеги машин, когда ей 10 лет, а она прошла 100 с небольшим тыс.км :lol2: у буржуев с таким пробегом сложно 3-5х летку найти

в бельгии большая часть автопарка дизельная, во франции много дизелей, но своих, а из тех фирм, что Вы назвали весь дизельный автопарк и складывается, остальные фирмы на диз. поприще либо безнадежно отстали, или не блещут надежностью!!!
 
Хочу приобрести Sharan 2003 года выпуска с движком 1,9 TDI с мощностью 131 л.с. (PD). Обращаюсь к знатокам и корифеям форума! Подскажите как ведет себя этот двигун на Sharanе, как он в обслуживании, наколько надежен, ресурс, расход топлива, на что обратить внимание при покупке машины? Какую лучше выбрать КПП? Ваше мнение, плиииз!!! :hat: :hat:
 
Нормальный двигун. Расходники недорогие. Можно и самому покопаться в нём, если руки растут из правильного места. Самое главное при покупке - обратить внимание на турбину. Надо снимать брызговик снизу и смотреть на наличие масла. Можно снять воздушный шланг с интеркулера снизу и тоже посмотреть наличие масла. Ну, как обычно - посмотреть как заводится на горячюю, на холодную, не дымит -ли ит. д. Если не понимаешь в этом, лучше спеца пригласи. Посмотри зачуханность салона. По нему сразу видно, какой был хозяин. Ещё посмотри рулевую рейку на наличие потёков.
Про расход тут много писали, он зависит от скорости, конечно.
Про КПП.
Для трассы отлично с 6 -ти ступкой механикой. У меня такая. Много езжу по трассам -мне нравится. Ну, а по городу утомляет - жестковато сцепление. Если поездить целый день - левая нога отваливается. Тогда можно с АКПП присмотреть.
Вообще автомобиль серьёзный, не для женщин точно. :good:
 
Sharan хочу заказать из Германии. Гнать будет хороший знакомый. Тouwnhawk, Вы пишите, что нужно обратить внимание на наличие масла под брызговиком и снять шланг с интеркулера снизу и смотреть на наличие масла. Масло должно быть там или нет? Не совсем понял. У меня до этого были только бензиновые движки на машинах. В дизелях не понимаю ничего. Но 1,9 TDI многие мне советуют. Хочется большую серьезную машину, чтобы можно было семью разместить и загрузить прилично и ехать с комфортом. Еще хочу спросить, как он к нашему дизельному топливу? Если дадите еще какие нибудь советы, заранее благодарен! :hat:
Еще слышал, что 1.9TDI лучше брать с механикой.
С автоматом не катит, что скажете? :unknw:
 
1,9 ТДИ классический и один из лучших дизелей последние 15 лет, часто поломки в этих моторах возникают после того как туда полазали "криворукие" ремонтники.
130 л.с. мотор шел только с механикой, самый популярный мотор на Шаране с 2001 года 85кВт дизель, он бывает в любых вариантах с МКПП, АКПП и в варианте 4MOTION полный привод!!!
По сути все ТДИ моторы на моделях после 2001г. одинаковы, отличия, турбина, мозги и форсунки!!!
Поэтому главное не мотор выбирать, а состояние конкретной машины, в германии при осмотре немцы вряд ли дадут что=либо снимать или разбирать, тогда внешний осмотр и проверка записей в сервисной книге!!!

Автоматический Шаран неплох, главное чтобы прошел не многи, или АКПП была заменена, имеют свойство ломаться при пробеге более 180000км!!!!,
а это 4 года эксплуатации!!!
 
Вот присмотрел VW Passat с движком 1,9tdi 96KW. В документах написано двигатель AWX
Насколько надежен этот движок? В поиске порылся там какой-то насос с форсунками стоит ?

Немного не в тему а много 140 тыс.км немецкого пробега для Фольксваген Пассата-универсала 2004 г? какие косяки могут возникнуть?
 
stydent написал(а):
Вот присмотрел VW Passat с движком 1,9tdi 96KW. В документах написано двигатель AWX
Насколько надежен этот движок? В поиске порылся там какой-то насос с форсунками стоит ?

Немного не в тему а много 140 тыс.км немецкого пробега для Фольксваген Пассата-универсала 2004 г? какие косяки могут возникнуть?

Господин, обратитесь к своим постам которые Вы уже написали, и прочтите ответы, там все написанно.

Если перефразировать Ваш пост, то выйдет "какие шины размера 205/55/16 лучше Мишелин или Континенталь, и как они по сравнению, скажем с шинами КАМА???

Все моторы 1,9ТДИ на моделях с В5 с 2001 года абсолютно одинаковы и одинаково надежны, их разчичия турбина, и форсунки остальное мелочи жизни!!!

Для справки, нормально эксплуатируя дизель мировых брендов ресурсх их составляет не менее 400000-500000км!
 
Ну, если брать в Германии, то конечно, снимать что -либо не разрешат. Надо положиться на опытность перегонщика. Я покупал здесь - облазил всю машину.
Много масла в шланге интеркулера на должно быть, только небольшой налёт .
Ещё нужно обратить внимание на шкив коленвала. Если колбасит его, то это значит, что ослаб болт крепления или начал разрушаться демфер - очень гемморная проблема 1,9 TDI.
Про топливо.
Заправляюсь на Лукойле Евро -4. Ни каких тепловозов ,тракторов и прочих Камазов!. Меняй почаще топливный фильтр и сливай воду из фильтра.
 
touwnhawk написал(а):
Ну, если брать в Германии, то конечно, снимать что -либо не разрешат. Надо положиться на опытность перегонщика. Я покупал здесь - облазил всю машину.
Много масла в шланге интеркулера на должно быть, только небольшой налёт .
Ещё нужно обратить внимание на шкив коленвала. Если колбасит его, то это значит, что ослаб болт крепления или начал разрушаться демфер - очень гемморная проблема 1,9 TDI.
Про топливо.
Заправляюсь на Лукойле Евро -4. Ни каких тепловозов ,тракторов и прочих Камазов!. Меняй почаще топливный фильтр и сливай воду из фильтра.

Добавлю, еще воздушный фильтр, чтобы продлить срок службы ДМРВ, хотя для этих моделей его цена небольшая!

явный признак "Ещё нужно обратить внимание на шкив коленвала. Если колбасит его, то это значит, что ослаб болт крепления или начал разрушаться демфер - очень гемморная проблема 1,9 TDI.""""""" поскрипывание ремней и небольшая вибрация мотора и глушителя на холостом!!!

Самая надежная система натяжки полуклиновых ремней на Мерседесах *очень древняя система" а так же и самые дешевые натяжные ролики!!!
 
AlexTDI
+1

 
touwnhawk написал(а):

сколько кобыл в твоем шаране????

Меня всегда отпугивало заднее сидение шарана, из=за высокого пола на 2=ом ярусе, за рулем все ОК! как на микроавтобусе!!!
А каковы Ваши впечатления!????
 
115!
Очень даже приятные ощущения! Едешь как король на троне!!! :good:
 
115!
Очень даже приятные ощущения! Едешь как король на троне, можно ногу на ногу положить и место останется :good:
 
У меня несчастливая машинка. Турбина самя недорогая 18000 р. + установка и прочие прелести. Еще тнвд ломалось - 9000 р, без замены. Если машина живая - то проблем быть недолжно. Но, такие редкость.
 
Все моторы 1,9ТДИ на моделях с В5 с 2001 года абсолютно одинаковы и одинаково надежны, их разчичия турбина, и форсунки остальное мелочи жизни!!!

Смотрю с 2004 года в основном стали ставить движки 96KW
 
основные дизеля В5.5 1.9 74, 96 на первых экземплярах встречался 85 кВт
2.5 110кВт в основном 132кВт в основном с полным приводом, ставился редко, последние года ставился мотор 120кВт.

Если динамика не выжна, то 74 кВт вполне достаточно, да и машина с этим мотором дешевле!!!
 
Всем спасибо за ответы, особенно AlexTDI :drinks:

Остановил свой выбор на VW Passat TDI 96KW универсал B5, 2004г в Германии...вот жду парома, когда прибудет из Любека в Питер с машинкой :love:
 
смелый человек, вслепую машину выбирать!!! Или сам быбирал????
 
Назад
Сверху Снизу