Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
nick1605 написал(а):Собственно сабж, сколько прошел, как себя вел, волнует вопрос ресурса турбины и сколько она стоит с ремонтом если че,
ignat написал(а):Трудно найти машину с ТДИ мотором в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, больше подубитые и совсем плохие продают. А с турбиной в этом случае - почти лотерея...
ignat написал(а):За те деньги, которые просят за хорошую машину с ТДИ-мотором, можно взять более лучшую бензиновую. А из дизельных машин выбор небогат, гораздо меньше бензиновых. Продают чаще «больные» машины. Но если есть возможность недорого заправляться, имеет смысл искать ТДИ. Я бы в таком случае дизель взял бы.
touwnhawk написал(а):Турбина, если чо, стоит 1700$, восстановленная 612$. так, что, надо быть готовым к этому. Но, может, повезёт, и не будешь менять её. Я проехал за полгода 22000 км, проблем с движком не было. Лей хорошее масло, меняй все фильтры почаще.
touwnhawk написал(а):Турбина, если чо, стоит 1700$, восстановленная 612$. так, что, надо быть готовым к этому. Но, может, повезёт, и не будешь менять её. Я проехал за полгода 22000 км, проблем с движком не было. Лей хорошее масло, меняй все фильтры почаще.
touwnhawk написал(а):Может, на Фольксваген Гольф будет за 1700$ и две, а я смотрел в экзисте для Шарана. Правда за 1700 это оригинал и в комплекте с выпускным коллектором, a за 600$ восстановленная и без коллектора. Но, всё равно цена турбины не кислая. Прибавте работу по замене.
touwnhawk написал(а):Дык, тут разговор не про 1,8 т, а про 1,9 TDI. Цены на дизельные турбины поболлее будут . Не понятно почему?