Насколько надежен 1,9 TDI У кого такой поделитесь

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 27К
  • Теги
    1.9 tdi

nick1605

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 дв.RF 1.6 89г МКПП (подбили), VW Touran 2.0TDI AZV 2004 6МКПП
Собственно сабж, сколько прошел, как себя вел, волнует вопрос ресурса турбины и сколько она стоит с ремонтом если че,
 
nick1605 написал(а):
Собственно сабж, сколько прошел, как себя вел, волнует вопрос ресурса турбины и сколько она стоит с ремонтом если че,

мнений на этот счет много, у меня не ломалась ни разу!!!!

И вообще с моторами ТДИ кроме заливки масла и топлива никаких заморочек не возникало!!!!
 
Моторесурс более 500тыс и мотора и турбины при нормальной экчплуатации. Заморочек только в диагностике и в нескольких датчиках. Есть расходомер воздуха, периодически (100-150 тыс.км)требующий замены. Хороший мотор ,если был неубит до вас. Есть 90 и 110л.с.
 
Трудно найти машину с ТДИ мотором в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, больше подубитые и совсем плохие продают. А с турбиной в этом случае - почти лотерея...
 
ignat написал(а):
Трудно найти машину с ТДИ мотором в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, больше подубитые и совсем плохие продают. А с турбиной в этом случае - почти лотерея...

Это верно, но и бензиновых машин старше 10 лет не мало убитых!!!!

Тем более не стоит забывать, что турбина на дизелях служит дольше чем на бензиновых машинах!!!

ТНВД если машину не заправляли откровенным дерьмом, спокойно служит более 300000км., а насосы серии VE, очень простые и изнашивается в основном плунжер, его ремонт не очень дорогой, так же как и стоимость всего насоса!!!
 
За те деньги, которые просят за хорошую машину с ТДИ-мотором, можно взять более лучшую бензиновую. А из дизельных машин выбор небогат, гораздо меньше бензиновых. Продают чаще «больные» машины. Но если есть возможность недорого заправляться, имеет смысл искать ТДИ. Я бы в таком случае дизель взял бы.
 
ignat написал(а):
За те деньги, которые просят за хорошую машину с ТДИ-мотором, можно взять более лучшую бензиновую. А из дизельных машин выбор небогат, гораздо меньше бензиновых. Продают чаще «больные» машины. Но если есть возможность недорого заправляться, имеет смысл искать ТДИ. Я бы в таком случае дизель взял бы.

если речь идет о В4, то выбор действительно небогат, У В5 выбор гораздо шире!!!
 
Турбина, если чо, стоит 1700$, восстановленная 612$. так, что, надо быть готовым к этому. Но, может, повезёт, и не будешь менять её. Я проехал за полгода 22000 км, проблем с движком не было. Лей хорошее масло, меняй все фильтры почаще .
 
touwnhawk написал(а):
Турбина, если чо, стоит 1700$, восстановленная 612$. так, что, надо быть готовым к этому. Но, может, повезёт, и не будешь менять её. Я проехал за полгода 22000 км, проблем с движком не было. Лей хорошее масло, меняй все фильтры почаще.

тем более что расходники не дорогие, по крайней мере на Гольф или Пассат!!!
 
touwnhawk написал(а):
Турбина, если чо, стоит 1700$, восстановленная 612$. так, что, надо быть готовым к этому. Но, может, повезёт, и не будешь менять её. Я проехал за полгода 22000 км, проблем с движком не было. Лей хорошее масло, меняй все фильтры почаще.

за 1700 уе будут две турбины новые))))
 
Может, на Фольксваген Гольф будет за 1700$ и две, а я смотрел в экзисте для Шарана. Правда за 1700 это оригинал и в комплекте с выпускным коллектором, a за 600$ восстановленная и без коллектора. Но, всё равно цена турбины не кислая. Прибавте работу по замене.
 
touwnhawk написал(а):
Может, на Фольксваген Гольф будет за 1700$ и две, а я смотрел в экзисте для Шарана. Правда за 1700 это оригинал и в комплекте с выпускным коллектором, a за 600$ восстановленная и без коллектора. Но, всё равно цена турбины не кислая. Прибавте работу по замене.

16000 тыщ турбина новая оригинальная стоит! правда для 1.8т :rolleyes:
так бы сразу и сказал, что с коллектором
 
Дык, тут разговор не про 1,8 т, а про 1,9 TDI. Цены на дизельные турбины поболлее будут :(. Не понятно почему?
 
touwnhawk написал(а):
Дык, тут разговор не про 1,8 т, а про 1,9 TDI. Цены на дизельные турбины поболлее будут :(. Не понятно почему?

бред, код турбины есть?
 
я доволен до безобразия машинкой... на бензин меня терь калачом не заманишь... пробег у машинюги 200 штук, а бегает резвенько... а продают кстати не только больные... я вот например по весне собираюсь менять, просто Фольксваген Пассат б5ый хочу и буду брать тока TDI...
 
Код турбины : 038 253 019 dx или 038 253 019 N
Может я чё не так понял? Тогда поправьте.
И я тоже доволен как слон машиной. Думаю года два три поездить.
 
Обычно турбина для дизеля дешевле стоит, на Ауди А6 2.5 ТДИ, новая турбина стоит около 1000дол.
 
А вот многие предлагают турбу чинить. Имеет смысл её ремонтировать.
Хватит её на 100 тысяч км.или как.
 
Если машина едет, то зачем ее ремонтировать, или делать нечего????

А покупать заведомо сломанную машину можно, но надо иметь выйгрыш в цене!!!
 
У меня G3 1Z, пробег 500 тыс, я проехал 220 тыс, из серьезного ремонта только замена коробки, расход масла 1,5 л на 10 тыс, если движок начинает дергаться, глохнуть и т.д, то первая причина - проводка или шланг какой-нибудь. Движок - Супер(может мне просто повезло...)
 
Назад
Сверху Снизу