что за двигатель AGZ ? насколько сложный в обслуге?

El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
98
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.
 
El Golfo написал(а):
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.

Друган взял себе Пассакт 5 с таким двиглом, с пробегом в 220000, уже года два ездит, доволен жутко, пока за 28 тыс проблем вообще не возникало, везёт отлично! :good:
 
есть свои проблемы с ремонтом.многие катаються а цепь не вечна.и вдруг рвёться.а цепь поменять можно но мотор надо снимать.и ещё не очень сбалансирован этот мотор.поэтому и мало их было выпущено.и ремонт их не дешовый.
 
El Golfo написал(а):
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.

На какой машине?
Для В5 это нормальный мотор по мощности,на Фольксваген Гольф 4 морда тяжелая с ним будет.
Мотор нормальный,правда если живой,имеет специфические моменты и практически никто не понимает в нем.
 
спасибо за отзывы :) картина вобщем ясная,все недостатки ВРШ минус один котёл :)
 
inkognito@ написал(а):
Я бы не стал так утверждать про всех :hat:

знаю этот не по-наслышке. посмотри, как народ на Фольксваген Пассат Б5 клабе с ними мается.
 
капиталкин написал(а):
есть свои проблемы с ремонтом.многие катаються а цепь не вечна.и вдруг рвёться.а цепь поменять можно но мотор надо снимать.и ещё не очень сбалансирован этот мотор.поэтому и мало их было выпущено.и ремонт их не дешовый.

Во-первых, в двигателе AGZ две цепи.Мотор снимается при замене нижней.Во-вторых, за цепями, так же как и за ремнем, надо следить, а не ждать - порвется или нет. Утверждать не буду, но насколько я знаю, цепи меняются в промежутке 150 - 200 т.км, а менять желательно обе, но можно ограничиться только верхней (двигатель не снимается).
 
Расскажу что знаю.
ВР5 мотор особенный,ставился только на ФВ,на него нет инфы даже в ЭЛЬЗЕ,точнее что-то общее есть,но подробностей нет,не расписан впрыск,отсюда вытекает то что если что-то непонятное с мотором случается,то подчерпнуть инфу негде,до всего надо доходить самому.Иногда мотор не развивает паспортной мощности,при этом вроде как "все в порядке",но куда копать вообще неизвестно,запчасти дороже чем на "4 цилиндра" и не всегда есть.
Хотя сам по себе мотор не такой и сложный,вот если бы можно было найти заведомо живой экземпляр,то почему нет...
 
dya написал(а):
Расскажу что знаю.
ВР5 мотор особенный,ставился только на ФВ,на него нет инфы даже в ЭЛЬЗЕ,точнее что-то общее есть,но подробностей нет,не расписан впрыск,отсюда вытекает то что если что-то непонятное с мотором случается,то подчерпнуть инфу негде,до всего надо доходить самому.Иногда мотор не развивает паспортной мощности,при этом вроде как "все в порядке",но куда копать вообще неизвестно,запчасти дороже чем на "4 цилиндра" и не всегда есть.
Хотя сам по себе мотор не такой и сложный,вот если бы можно было найти заведомо живой экземпляр,то почему нет...

В Боше - расписан впрыск и не только.. Мотроник 3.8.2 или 3.8.3
 
У меня как раз именно такой мотор. 2.3 AGZ 150 кобыл.

Проблемы с ремонтом и диагностикой действительно наблюдаются, как пример в октябре 2006 года забрал машину после замены ремня привода агрегатов, натяжителя ремня генератора, замены сальника переднего коленвала. Все работы проводились в Авто-Престусе. До осуществления этих работ данная проблема не наблюдалась.

Появившиеся проблемы после ремонта - вибрация двигателя на холостых, повышеная шумность на более высоких оборотах, плохой прием при наборе обортов и чувствительная вибрация. (ощущается на руле, на 3х педалях, слегка на кузове) Повышенный расход при движении по городу - 16-17 литров на 100 км.

В дальнейшем проведенная диагностика и профилактические работы (чистка заслонки и промывка инжекторов, диагностика на компьютере) в том же Авто-Престусе ничего не дали. Сказали поездить.

Возникавшая похожая проблема в предыдущий раз была ликвидирована после посещений 2х неофициалов (с предложениями поменять половину двигателя) и в конце концов 3,5 часов диагностики в Авто-Престусе заменой, решилась заменой датчика воздуха в сентябре-октябре 2006. Искалось действительно очень сложно.

От людей у кого стоит такой же двигатель - двигатель действительно капризен и присутсвует элемент везения.

По ощущениям от езды... двигатель очень приятен очень ровно танет с низких оборотов до высоких, и приятное ощущение взлета после 3500-4000 оборотов... динамикой очень доволен.
 
спасибо за полноту картины)
 
Andry_vw написал(а):
Все работы проводились в Авто-Престусе. До осуществления этих работ данная проблема не наблюдалась.

В Авто-Престусе можно только масло менять или колодки. Желательно при этом присутствовать.
 
я мучаюсь уже 2 года. не хочет ехать блин.
 
Andrey_GTI написал(а):
я мучаюсь уже 2 года. не хочет ехать блин.

многого, наверное, хочешь. Он и когда исправный, особо леденящих душу характеристик не выдаёт
 
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.
 
селяныч написал(а):
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.

Какое масло залито в мотор?Если 0 В 40,то лучше его сменить на 5 В 40.
Еще течи смотри,все очень плотно,сразу не видно,внимательнее надо смотреть.
По городу 16 это нормально,если не ездить по пенсионерски,по трассе просто до фига,ДМРВ смотреть надо для начала.
ЦЕну на замену МСК официалы называли в 5000 руб,причем это в нескольких местах.
 
Назад
Сверху Снизу