Лямбдазонд Глюк почти нового девайса

  • Автор темы Seat_Toledo_RP_92
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К
Э-э-э Господа! Давайте прекратим никому ненужный флейм! Тут всетаки технический форум, все немного выпустили пар, ДОСТАТОЧНО! ДАВЙТЕ НЕМНОГО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
2 Seat_Toledo_RP_92, Действительно в Сеатах не силен (то не VAG, это его внебрачное дитя :D ), признаю. У меня был RP, лямбда - одноконтактная.
Хотелось бы узнать, насколько гиморно иметь VR6 из первоисточника, так сказать
Если сначала думать, потом делать - не гиморно, даже те операции которые казалось без съема мотора или разгерметизации кондея нельзя было сделать.
https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.4
https://vwts.ru/vw_faq03#3.5.2
А движек мне нравитья и я не сомираюсь его менять.
И еще хотелось бы добавить: Нужно определиться: или делаешь машину САМ или отдаешся на милость сервисов (как правило "дядей Васей") и если в первом случае приобреташь опыт (пусть не всегда позитивный т.к. в первый раз можно что-то испортить или сломать по незнанию), то во вртором - горечь нерешенной проблеммы, потраченные деньги и время.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Э-э-э Господа! Давайте прекратим никому ненужный флейм! Тут всетаки технический форум, все немного выпустили пар, ДОСТАТОЧНО! ДАВЙТЕ НЕМНОГО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
2 Seat_Toledo_RP_92, Действительно в Сеатах не силен (то не VAG, это его внебрачное дитя :D ), признаю. У меня был RP, лямбда - одноконтактная.
Хотелось бы узнать, насколько гиморно иметь VR6 из первоисточника, так сказать
Если сначала думать, потом делать - не гиморно, даже те операции которые казалось без съема мотора или разгерметизации кондея нельзя было сделать.
https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.4
https://vwts.ru/vw_faq03#3.5.2
А движек мне нравитья и я не сомираюсь его менять.

Полностью с Вами согласен, просто не люблю категоричных высказываний в мой адрес.

Я так понял, что существуют модификации RP, которые различаются по устройству мелкими нюансами, типа наличия вакуумного корректора опережения зажигания, наличия или отсутствия подогрева и т.д.

Меня этот моновпрыск задолбал, черт дернул купить, а главное мастера на СТО в один голлос его хвалили...

VR6 хороший мотор, правда, говорят нежный и дорогой в обслуге, по сравнению с RP конечно. Интересно, а реально VR6 вкорячить в Толедо? Ведь на гольфах 3 стоят, и на Венто тоже вроде?

А вообще реально с VR6 снять больше чем штатные 178 коней? Вроде на них компрессор народ ставил... :blink:
 
не люблю категоричных высказываний в мой адрес
Критику нужно уметь правильно воспринимать.
так понял, что существуют модификации RP, которые различаются по устройству мелкими нюансами, типа наличия вакуумного корректора опережения зажигания, наличия или отсутствия подогрева и т.д.
У меня был полностью электронный впрыск monomotronic 1.2.1, т.е. без вакуумного корректора.
Меня этот моновпрыск задолбал, черт дернул купить, а главное мастера на СТО в один голлос его хвалили
Правильно хвалили, очень простой и надежный впрыск. В свое время я полностью разобрался с ТГМ и сейчас на этой машине без проблем ездит мой отец, а я взял себе "погорячее".
VR6 хороший мотор, правда, говорят нежный и дорогой в обслуге, по сравнению с RP конечно. Интересно, а реально VR6 вкорячить в Толедо? Ведь на гольфах 3 стоят, и на Венто тоже вроде?
Не РАЗУМНО по экономическим соображениям.
А вообще реально с VR6 снять больше чем штатные 178 коней? Вроде на них компрессор народ ставил
Реально
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 Seat_Toledo_RP_92, Действительно в Сеатах не силен (то не VAG, это его внебрачное дитя :D ), признаю.

Кстати, Павел, насколько я знаю V.A.G. означает volkswagen audi group - это, если хотите холдинг, в который входят помимо VW и Audi еще и Skoda и Seat а может и что-то еще, точно не знаю как там они разрулили с английскими марками, которыми владеет VAG.
Хотя Толедо, конечно, Франкенштейн еще тот, до 1994 года он был сделан на базе Гольф 2 с примененем органов от других моделей, например воздушный фильтр от Поло:), а с 1995 их собирали уже на базе Гольф 3, машинка получила некоторый facelift и салон побогаче, но узов остался тот-же вплоть до 1999 года.
Главная проблема - кузовщина и оптика, на разборках мало и дорого, что закономерно, если принимать во внимание законы рынка, спрос, предложение B), а в магазинах еще дороже :mad:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Интересно, а реально VR6 вкорячить в Толедо? Ведь на гольфах 3 стоят, и на Венто тоже вроде?
Не РАЗУМНО по экономическим соображениям.
[/QUOTE]

Да я знаю, проще машину поменять.
Думаю к лету продавать, хотя и жалко: денег немало ввалено, много нового стоит, а цену нормальную за нее никто не даст :( даже гольф 2 лохматых годов охотнее берут и за большие деньги :LOL:
А жаль...
Хочу машинку погорячее, может быть митсубиши эклипс? у меня много друзей в их клубе и парень, который только их делает тоже друг.
 
Да, забыл!
Павел, а как Вы думаете, я правильно вычислил проблему? это лямбда?
и как зависит наличие или отсутствие подогрева от места вкручивания самой лямбды? у меня в выпускном коллекторе.
 
Точно как по учебнику. ЛЗ с прогревом начинает работать гораздо раньше чем без прогрева, хотя начало, до прогрева, мозг не учитывает его показатели, затем начинает считывать с него туйню (троение, вся фигня) потом ЛЗ прогревается выхлопом и работает нормально.
 
Народ, всем еще раз спасибо за проявление участия к моей проблеме.
Купил фирменный Лямбда от Бош с подогревом. Завтра поставлю, и по результатам отпишусь. :D
 
Все, вроде решил проблему!!
Заменил лямбду на фирменную и все стало ок! прогревается быстро и без глюков, не дымит, расход около 10-11 литров при очень резкой езде по городу (это я специально делал тест-драйв - по мкаду от солнцево до ряанского проспекта на скорости 150 ночью пролетел и средний расход составил около 11 литров, помоему достойно, особенно после 20 литров на 100 км при неисправной лямбде;))!!!
 
Назад
Сверху Снизу