Pasha@VR6
2b || !2b
Э-э-э Господа! Давайте прекратим никому ненужный флейм! Тут всетаки технический форум, все немного выпустили пар, ДОСТАТОЧНО! ДАВЙТЕ НЕМНОГО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
2 Seat_Toledo_RP_92, Действительно в Сеатах не силен (то не VAG, это его внебрачное дитя ), признаю. У меня был RP, лямбда - одноконтактная.
https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.4
https://vwts.ru/vw_faq03#3.5.2
А движек мне нравитья и я не сомираюсь его менять.
И еще хотелось бы добавить: Нужно определиться: или делаешь машину САМ или отдаешся на милость сервисов (как правило "дядей Васей") и если в первом случае приобреташь опыт (пусть не всегда позитивный т.к. в первый раз можно что-то испортить или сломать по незнанию), то во вртором - горечь нерешенной проблеммы, потраченные деньги и время.
2 Seat_Toledo_RP_92, Действительно в Сеатах не силен (то не VAG, это его внебрачное дитя ), признаю. У меня был RP, лямбда - одноконтактная.
Если сначала думать, потом делать - не гиморно, даже те операции которые казалось без съема мотора или разгерметизации кондея нельзя было сделать.Хотелось бы узнать, насколько гиморно иметь VR6 из первоисточника, так сказать
https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.4
https://vwts.ru/vw_faq03#3.5.2
А движек мне нравитья и я не сомираюсь его менять.
И еще хотелось бы добавить: Нужно определиться: или делаешь машину САМ или отдаешся на милость сервисов (как правило "дядей Васей") и если в первом случае приобреташь опыт (пусть не всегда позитивный т.к. в первый раз можно что-то испортить или сломать по незнанию), то во вртором - горечь нерешенной проблеммы, потраченные деньги и время.