Лямбдазонд Глюк почти нового девайса

  • Автор темы Seat_Toledo_RP_92
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К

Seat_Toledo_RP_92

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
None
Машинка сеат толедо, двигатель RP.
Проблема с прогревом: Заводится с полоборота без педали газа, весело тарахтит на слегка повышенных оборотах секунд 30 (сейчас холодно, поэтому из трубы валит белый дым). Постепенно начинает колбаситься и работать как бы с натугой, дым постепенно чернеет и двигатель начинает безбожно троить. И так минут 15 пока не прогреется и все нормализуется. Отсюда немеренный расход топлива (20 литров на 100 км!).

А теперь решение проблемы:
Ради интереса попробовал отключить лямбду на время прогрева и все вдруг стало нормально. Прогревается намного быстрее, дым нормальный:) Единственное, что после прогрева лямбду приходится все-таки подключать, поскольку прогретый двигатель без лямбды сильно раскачивает обороты и помоему тупит. Так что теперь у меня новая технология: открыл капот, отсоединил разъем лямбды, прогрелся, подключил лямбду и поехал спокойно:)
Замерил расход в выхолные получилось по такой технологии около 11.5 литров на сотню при очень интенсивной езде и зажигании (типа полицейских разворотов и светофорных гонок (знаю смешно;), но тазики и инжекторные 10 объезжаю легко)). Вот такие пироги, при том что лямбду поменыл месяца два назад на универсальную фирмы Thompson рублей за 750 :((.
Надо снова менять, слышал, что модно поставить лямбду Bosch для инжекторных ТАЗов с совсем небольшими переделками, но с существенной экономией средств (об этом много писали в нэте).

Кто что может сказать по этому поводу - плюсы/минусы, наличие удачного внедрения?
Где и почем можно купить лямбду на ВАЗ?

Заранее спасибо всем за участие.
 
Тазовые лямбды, купленные как запчасть, а не установленные на конвейере - гавно, все что могу сказать. Из всех, у кого они стоят, только у одного знакомого она жива больше года, остальные сразу после покупки выкинули.
 
поставь ОДИН РАЗ ту лямбду, которую нужно, и не майся дурью. Будет дешевле и лучше. 700руб ты уже выкинул - это половина стоимости нормальной лямбды. Но, можешь потрахаться с жигулёвской - в ФАКе расписано как с нею извращаться.
 
Многоуважаемые, спасибо за критику Тазовских запчастей, я на это и рассчитывал.

Два вопроса:
1. Как может быть говном продукция Bosch? или вы имеете в виду отечественные аналоги рублей за 100? Есть же фирменный Бош на десяятку по 30 баксов. А нащет извращения, я про это читал, руки у меня вроде на месте, так что особой е*ли не предвидится, тем более если учесть, что лямбда у меня одноконтактная (в выпускном коллекторе).

2. И где же дают "нормальные лямбды" по 1400 рублей (700х2 :))? я бы с удовольствием купил. Вообще то я видел немецкую в экзисте по 120 евриков - жаба душит... Или имеется в виду универсальная? Какой фирмы и сколько стоит?

Заранее спасибо.

ЗЫ: Я конечно понимаю, что здесь сидят счастливые обладатели продуктов гениальной немецкой инженерной мысли (G2 например ;)) и негативная реакция на попытку установки отечественной детали на эти венцы инженерной эволюции закономерны. Но все таки не верится,что бошевские лямбды на ваз так плохи, да и Толедо, Гольф 2-3 или Пассат 3-4 это все же не Eclipse :blum:
 
корче была у меня проблема тоже такая же, машина "бесилась" при прогреве да и вообще. поехал купил новую лямбду, решил сыкономить и купил универсальную (помоему была тайваньская) чтото в районе 1-1.5 тыщи если не изменяет память, не помню короче... поставил завел нормально... поехал через буквально пару километров началась таже байда, что и до замены лямбды. я обратно в магаз мол так и так.. мне говорят сделай диагонстику мол это не лямбда. ладно поехал делать. сделал - короче говоря она(лямбда) по приборам то выдавала сигнал то нет... в итоге поехал с распечаткой диагонза доплатил и купил бошевскую лябду... вроде тьфу тьфу...
совет - не экономить на таких деталях
 
Блин!!!
Щас сидел и думал, почему у меня лямбда одноконтактная без подогрева, а по запросам выдает с подогревом??
И прозрел: Просто старый хозяин особо не заморачивался и купил лямбду без подогева!!!
у меня же висит безхозный штекер (вроде двухконтактный синенький) - это и есть разъем для подогрева!!!
А если он там есть, то видимо он там нужен, правда!? может если я куплю нормальный и подогрев подключу все будет хорошо работать?

ЗЫ: Для товарища на VR6: да, я знаю, что такое ТГМ - типичный глюк моновпрыска, правда я крутой???
А моновпрыск я весь перетряхнул (у меня есть Б.У на запчасти) и прокладка под моновпрыском новая стоит, да и вообще там много чего нового стоит.

ЗЗЫ: Народ, плиз хелп!! Подскажите где в Москве можно купить лямбду Bosch 0 258 003 995 кроме exista? Не хочу с ними связываться:(
 
To Seat_Toledo_RP_92
Попробуй в авто-Z - реклама в шапке страницы, цен на сайте нет, надо звонить. Я второй год закупаюсь там, вроде нормально и цены адекватные.
 
4933304 Тушино
 
Всем спасибо!
заказал у николая из komisauto.ru сегодня вечером заеду заберу за 1800 рублей.
Цена самая адекватная: в авто-Z 2380, в экзисте около 2000 получается.
В общем я рад:) заодно подогрев подключу, посмотрю что будет, может расход топлива уменьшится?
 
Таварищу на Toledo, несомненно Вы круты канкретно!. Смущают некоторые нюансы:
1) Если Вы такой крутой и перетряхнули весь впрыск что-же лямбде уделили так мало внимания? Хатя-бы светодиодиками проверили, но настоящие крутые - тока осициллограф!
2) Отдельно разъемов подогрева лямбды в природе не существует, хотя если колхозили... Разъем питания совмещен с сигнальным.

З.Ы. Я поражаюсь, люди меняют все подряд не пытаясь разобраться что-же все-таки неисправно.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Я поражаюсь, люди меняют все подряд не пытаясь разобраться что-же все-таки неисправно.

это неисправимо - менталитет
так же, как и "что подойдёт от нашемарок?"
 
Товарищ Паша!
1) Вы несомненно правы насчет лямбды. Я уже писал в других топиках о том, как я нарвался на суперспецов из Бош Сервиса. Моновпрыск я перетряхнул иззи наличия проблем в потенциометре и прокладке под моновпрыском. Лямбду я тоже тогда поменял на какой-то самопал, знаю, скупой платит дважды. А умных и хитрых девайсов типа тестера и осциллографа я на использовал изза их отсутствия под рукой. Тем более когда машину делают супер спецы и берут 12000 рублей за поиск и устранение проблеммы, любой человек в праве надеяться на качественную работу....

2) насчетт подогрева, пожалуйста, кликните на вот эту ссылочку:
Правда там разъем подогрева отдельный? Странно? Я конечно приклоняюсь перед двигателем VR6, но то что кто-то его хорошо знает, не значит, что этот индивид разбирается и в других двигателях... :D
Видимо сам VAG "Сколхозил"?

ЗЫ: Я не менял все подряд, просто так получилось, что многое пришлось сделать до возникновения данной проблемы - старость не радость, все таки 13 лет и 250000 пробега....

ЗЗЫ: Я не крутой, я только учусь :ph34r: ... на своих поломках и изучаю матчасть.

ЗЗЗЫ: Хотелось бы узнать, насколько гиморно иметь VR6 из первоисточника, так сказать ;)

 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Блин!!!
Щас сидел и думал, почему у меня лямбда одноконтактная без подогрева, а по запросам выдает с подогревом??
И прозрел: Просто старый хозяин особо не заморачивался и купил лямбду без подогева!!!
у меня же висит безхозный штекер (вроде двухконтактный синенький) - это и есть разъем для подогрева!!!
А если он там есть, то видимо он там нужен, правда!? может  если я куплю нормальный и подогрев подключу все будет хорошо работать?

ЗЫ: Для товарища на VR6: да, я знаю, что такое ТГМ - типичный глюк моновпрыска, правда я крутой???
А моновпрыск я весь перетряхнул (у меня есть Б.У на запчасти) и прокладка под моновпрыском новая стоит, да и вообще там много чего нового стоит.

ЗЗЫ: Народ, плиз хелп!! Подскажите где в Москве можно купить  лямбду Bosch 0 258 003 995 кроме exista? Не хочу с ними связываться:(

на VW и Audi разъём подогева обычно белый или чёрный незнаю как на Seat
 
для Pasha@VR6

"Отдельно разъемов подогрева лямбды в природе не существует, хотя если колхозили... Разъем питания совмещен с сигнальным."


Существует, это ведь сеат, такая же борода на фиате.

 
Господин Гольф - Стрим!
Вот только не надо развешивать ярлыки, да? менталитет там и тд и тп...
Видел я Ваш сайтик профессионального тюнера: антикрыло стальное от таврии, брызговички, оплетка руля.... Супер! О каком менталитете может идти речь???
Я конечно рад, что у Вас на автос выходит 600 уе в год, правда за 2 года 30000 пробега (Вы, видимо,-заядлый дачник :rolleyes: ), то есть 1200 бачинских на 3000 пробега?? некисло.
Я вот по московским пробкам за год накатал 45000, и потратил около 2000 долл.
Правда это многовато для студента. а когда начинает сыпаться всякая дорогая мелочь и все это за короткий срок, начинаешь искать альтернативы.

ЗЫ: Еще раз про менталитет, выдимо круто владеть настоящей иномаркой в 40 лет? Мне, кажется тут то и начинается тот самый менталитет владельца Настоящей иномарки, пусть ей 15 лет, она все равно великолепна в своей исключительности и никаких экспериментов в заменителями не допускает.
ИМХО все вагены до середины девяностых сродни нашей классике, поаргономичнее, комфортнее и надежнее, но по устройству не сильно отличная.

ЗЗЫ: Надеюсь никто не обиделся??? :D :D :D
 
erektrik написал(а):
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Блин!!!
Щас сидел и думал, почему у меня лямбда одноконтактная без подогрева, а по запросам выдает с подогревом??
И прозрел: Просто старый хозяин особо не заморачивался и купил лямбду без подогева!!!
у меня же висит безхозный штекер (вроде двухконтактный синенький) - это и есть разъем для подогрева!!!
А если он там есть, то видимо он там нужен, правда!? может  если я куплю нормальный и подогрев подключу все будет хорошо работать?

ЗЫ: Для товарища на VR6: да, я знаю, что такое ТГМ - типичный глюк моновпрыска, правда я крутой???
А моновпрыск я весь перетряхнул (у меня есть Б.У на запчасти) и прокладка под моновпрыском новая стоит, да и вообще там много чего нового стоит.

ЗЗЫ: Народ, плиз хелп!! Подскажите где в Москве можно купить  лямбду Bosch 0 258 003 995 кроме exista? Не хочу с ними связываться:(

на VW и Audi разъём подогева обычно белый или чёрный незнаю как на Seat

Уважаемый электрик, я могу что-то путать по цвету, но он там точно есть.
 
Seat_Toledo_RP_92

мальчик, угомонись. Перестань брызгать слюной. Ты уже переходишь на личности.
Ты крут. Очень крут. Крутись дальше.
 
To Golf Stream:
1. К непредставленным Вам людям принято обращаться на "ВЫ" и стараться подбирать выражения, а с малознакомыми личностями это принято делать с особой тщательностью.
2. Ничего другого кроме использования стандартных клише потипу "брызгать слюной", "мальчик" от человека, достигнувшего предпенсионного возраста никто и не ожидал, так что прошу Вас избавить меня от общения с Вами и на будущее запомните - Флудение чатов бесполезными постами, а так же вот такое прилюдное "меряние Куями" давно во всех форумах считается дурным тоном.

ЗЫ: Потерпите немного, скоро я Вам скину ссылочку на форум для пенсионеров-владельцев Таврий - Ваши литературные опусы там по достоинству оценят. B)
 
Назад
Сверху Снизу