Seat_Toledo_RP_92
Завсегдатай
Машинка сеат толедо, двигатель RP.
Проблема с прогревом: Заводится с полоборота без педали газа, весело тарахтит на слегка повышенных оборотах секунд 30 (сейчас холодно, поэтому из трубы валит белый дым). Постепенно начинает колбаситься и работать как бы с натугой, дым постепенно чернеет и двигатель начинает безбожно троить. И так минут 15 пока не прогреется и все нормализуется. Отсюда немеренный расход топлива (20 литров на 100 км!).
А теперь решение проблемы:
Ради интереса попробовал отключить лямбду на время прогрева и все вдруг стало нормально. Прогревается намного быстрее, дым нормальный Единственное, что после прогрева лямбду приходится все-таки подключать, поскольку прогретый двигатель без лямбды сильно раскачивает обороты и помоему тупит. Так что теперь у меня новая технология: открыл капот, отсоединил разъем лямбды, прогрелся, подключил лямбду и поехал спокойно
Замерил расход в выхолные получилось по такой технологии около 11.5 литров на сотню при очень интенсивной езде и зажигании (типа полицейских разворотов и светофорных гонок (знаю смешно, но тазики и инжекторные 10 объезжаю легко)). Вот такие пироги, при том что лямбду поменыл месяца два назад на универсальную фирмы Thompson рублей за 750 (.
Надо снова менять, слышал, что модно поставить лямбду Bosch для инжекторных ТАЗов с совсем небольшими переделками, но с существенной экономией средств (об этом много писали в нэте).
Кто что может сказать по этому поводу - плюсы/минусы, наличие удачного внедрения?
Где и почем можно купить лямбду на ВАЗ?
Заранее спасибо всем за участие.
Проблема с прогревом: Заводится с полоборота без педали газа, весело тарахтит на слегка повышенных оборотах секунд 30 (сейчас холодно, поэтому из трубы валит белый дым). Постепенно начинает колбаситься и работать как бы с натугой, дым постепенно чернеет и двигатель начинает безбожно троить. И так минут 15 пока не прогреется и все нормализуется. Отсюда немеренный расход топлива (20 литров на 100 км!).
А теперь решение проблемы:
Ради интереса попробовал отключить лямбду на время прогрева и все вдруг стало нормально. Прогревается намного быстрее, дым нормальный Единственное, что после прогрева лямбду приходится все-таки подключать, поскольку прогретый двигатель без лямбды сильно раскачивает обороты и помоему тупит. Так что теперь у меня новая технология: открыл капот, отсоединил разъем лямбды, прогрелся, подключил лямбду и поехал спокойно
Замерил расход в выхолные получилось по такой технологии около 11.5 литров на сотню при очень интенсивной езде и зажигании (типа полицейских разворотов и светофорных гонок (знаю смешно, но тазики и инжекторные 10 объезжаю легко)). Вот такие пироги, при том что лямбду поменыл месяца два назад на универсальную фирмы Thompson рублей за 750 (.
Надо снова менять, слышал, что модно поставить лямбду Bosch для инжекторных ТАЗов с совсем небольшими переделками, но с существенной экономией средств (об этом много писали в нэте).
Кто что может сказать по этому поводу - плюсы/минусы, наличие удачного внедрения?
Где и почем можно купить лямбду на ВАЗ?
Заранее спасибо всем за участие.