На каких оборотах оптимально переключать скорости кто как водит?

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 36К
Не знаю как вы, а с первой передачи на вторую можно переключаться пораньше, зачем движок зря крутить ? С каждой последующей передачей нужно переключаться всё позже и позже... / имею ввиду по оборотам /
 
Отсечка же не на дроселе находится...
она не даёт движку раскручиваться больше опред. об.
Ищи в движке..... на кап. ремонте разбирать будешь поищешь...
 
Gromble написал(а):
Отсечка же не на дроселе находится...
она не даёт движку раскручиваться больше опред. об.
Ищи в движке..... на кап. ремонте разбирать будешь поищешь...

Сам то понял,что сказал? o_O При чём здесь дроссель? И что нужно поискать при капиталке? Наверняка что-то типа тормозных колодок, тормозящих колено или маховик, точно, это и будет отсечка :lol2: :lol2: Но смею заверить, что- то не попадалось таких примочек в ранее перебранных мною моторах :unknw: :LOL:. Ммдаа. А может, отсечка- это всё таки функция ЭБУ :rtfm: ?
 
Народ, в связи со всем вышеизложенным, просветите, при троганье в горку, ну на мост например до скольки можно крутить движек ? Каждое утро и вечер стою в пробке на мост, движемся естессно тока на первой, а ведь и подгазануть нужно, чтобы назад не покатиться. Так оптимально до скольки крутить можно, чтоб подушки не накрылись ?
 
Merzaffka написал(а):
Народ, в связи со всем вышеизложенным, просветите, при троганье в горку, ну на мост например до скольки можно крутить движек ? Каждое утро и вечер стою в пробке на мост, движемся естессно тока на первой, а ведь и подгазануть нужно, чтобы назад не покатиться. Так оптимально до скольки крутить можно, чтоб подушки не накрылись ?

сильно газовать нет смысла - палить сцепуху будешь....
при трогании - отпускаешь суепление пока обороты не начнут падать, снимаешь ногу с тормоза и начинаешь прибавлять газку плавно отпуская сцепление... мотор с хорошим сцеплением (берем как пример 75-ти сильный) без особый дерганий и рывков спокойно тронется при 1200-1400 оборотах...
 
давайте вопрос поставим по другому .если мы едем в горку за счёт того что авто находится на наклонной поверхности и для трогания (чтоб не скатится) тербуется больший крутящий момент ,чем при езде по ровной дороге .соответственно при резком старте до 2500(3000) а по другому на моём двиг машина на горке не едет ,дивгаетль по идее за счёт скручивания сил поднимает вверх и достаточно резко ,как это влияет на подущшки сколько они проходят ?сразу скажу что при осмотре моей машины мастера сказали силшком рвёте на старте и убиваете подушки На данный момент подушки похоже действительно убиты в хлам предыдущим владельцем, так вот я задумываюсь стоит ли менять или поучиться пока так, чтоб ещё раз менять не пришлось.
 
я на 75 лошадях еду в горку крутую очень 15 градусов на второй передаче 2500 оборотов
трогаюсь за 5 метров до горки со светофора и через 2 секунды включаю вторую
отлично тянет даже на обледенелой дороге

а если стоять под уклон и трогаться - то в любом случае 2500-3000 полюбому хватит
если нет - то ну ее нах такую горку ;)
 
Merzaffka написал(а):
давайте вопрос поставим по другому .если мы едем в горку за счёт того что авто находится на наклонной поверхности и для трогания (чтоб не скатится) тербуется больший крутящий момент ,чем при езде по ровной дороге .соответственно при резком старте до 2500(3000) а по другому на моём двиг машина на горке не едет ,дивгаетль по идее за счёт скручивания сил поднимает вверх и достаточно резко ,как это влияет на подущшки сколько они проходят ?сразу скажу что при осмотре моей машины мастера сказали силшком рвёте на старте и убиваете подушки  На данный момент подушки похоже действительно убиты в хлам предыдущим владельцем, так вот я задумываюсь стоит ли менять или поучиться пока так, чтоб ещё раз менять не пришлось.

Подушки если неисправны, лучше поменять сразу.
Иначе после подушек выходит из строя гофра на выпускной трубе...
А вообще, есть сомнения, что мастера правду говорят.
 
Опять, доброго времени суток, товарищи... извините, что исчез с дискуссии - сессия была (тока кончилась...).

Так вот о чем я - Кондуктор верно заметил, что я имел ввиду больше карбовую машину, нежели другие (хотя - отсечка - не панацея... имхо - не рулит => вполне можно убрать с горизонта...и опять имеем машинку без отсечки :good: ) - так вот для них то все мною сказанное вполне подходит...
Да и вообще - машину нужно чувствовать,- без этого никак не стать хорошим водилой :unknw:
(Не относится к теме - тут в ветке вычитал, что движок угробить можно раскрутив до 11000 об/мин, друган умудрился угробить уже при 6000 :yahoo: :good: :dance2: )

Теперь к Merzaffka и ее теме - больше 2500 лучше не давать (точно сказал Лёха - САРАЙ AGU - попалишь сцепление ), да и надо ли - у нас в Брянске такая горочка крутая есть (могу сфоткать) - так без проблем вполне взбирается: 2 передача (на БМВ, правда и на 3 прет тока в путь...)
 
переключаюсь когда как
движок любит высокие обороты
в основном 3000-3500
в режиме "погонять" чуть 6000-6500 =)
стояла синкроская коробка, так иногда с третьей трогался =))))
ехавши 50 на пятой, нажимаешь на газик, и машинка с лёгкостью набирает скорость.. нет никаких провалов, и тупений, и закладывала спидометр

просто смотря что у вас сделано ещё с машиной
 
Пару лет отъездил на автомате, поэтому за меня думалО когда переключить надо))). Теперь вот катаюсь как нивчем не бывало и переключаю передачи по ситуации и ощущениям, но особо не кручу - зима, лед и все такое!!!
 
Guitarerra написал(а):
Почитал форум и у меня закралась мысль а правильно лди я езжу .ведь пкреключяю скорости обороты не довожу и до 3000.эА как у Вас?
Гдето в инете видел таблицу оптимальных оборотов переключений ,но там не для конкретной машины ,Может владеет кто или поделитесь опытом.

Меня тоже тема задела! Сегодня провел маленький эксперимент.
Гольф 4, 2002, 1.4, Вариант.
Моя теория (стараюсь ездить так) - рабочий режим оборотов с 3000 до 40000.
На 1 обороты до 3000, скорость до 30 к\ч - первая красная метка.
На 2 обороты до 4000, скорость 55 к.ч - 2 красная метка
На 3 обороты до 4000, скорость 75 к\ч
ну и дальше переключения
5 свыше 120 к.м ! Это набор скорости.

При спокойной поездке (трасса)
Т.е. ехал на 4 на 4000 оборотах по трассе, показывает расход 6.7 л.\ 100 км.
4 на 3000 оборотах показывает 6,5 л\100 км.

Переключаюсь на 5.
На 4000 оборотах показывает 6.7 л\100 км. На 3000 показывает 6.5. л\ 100 км.

Весть эксперимент на расстоянии по 5 км. на каждый режим

То есть!!!!

На расстоянии 5 км. показывает 0.2! Т.е., по крайней мере практически, на оборотах с 3000 до 4000 расход растет и если умножить на сотни или тысячи км, то ...! Блин, ну делает движок дополнительно 1000 оборотов, ну, это же расход, как ни крути!

Т.е. можно двигаться на 4 на 4000 или на 5 на 3000 расход один и тот же!!! Но !! Скорость немного выше, т.е. время на преодоление расстояния меньше!

Если расход один и тот же, то ....!!! Нафига движку делать дополнительно 1000 оборотов на таком длительном промежутке км.?!?!? Скорость в норме, расход в норме!!! Т.е. 1000 умножить на микроны поршней\ колец и блока?!?!?

90 км\час, действительно, какая-то "левая" скорость на трассе! Надо или так или так.

 
все зависит от мадели двигателя, от манеры езды .Так что переключаются все по разному .Первое время по слуху а потом все происходит автоматом :hat:
 
Нафига пожилой движок, который прошел за 200 ткм, насиловать и крутить за 4000 об/мин. Шкивы уже бьют, детальки подношены...

Как нужно переключаться, смотрите у спортсменов. С поправкой на то, что спортивные моторы заточены под тягу на больших оборотах.

Как тут уже правильно написали, чтобы получить максимальную отдачу движка, нужно смотреть характеристику, на каких оборотах максимальный крутящий момент. Учесть еще тот факт, что при переключении передачи мотор успевает сбросить обороты на 600-1000 об/мин и соответственно перекручивать его на эту самую тыщу оборотов. Например, если у мотора максимум крутящего момента на 3000 об/мин, крутим до 4000 об/мин, и на следующей передаче движок начнет тянуть как раз с максимума крутящего момента. А если хочется еще выпендриться, то можно переключаться с перегазовкой и двойным выжимом сцепления.
 
когда с женой езжу, переключаюсь на 2500, один обычно 3500-4000.
когда приступ борзости у окружающих, 6000-6500.
 
Назад
Сверху Снизу