ARKO
Мастер советчик
Не знаю как вы, а с первой передачи на вторую можно переключаться пораньше, зачем движок зря крутить ? С каждой последующей передачей нужно переключаться всё позже и позже... / имею ввиду по оборотам /
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gromble написал(а):Отсечка же не на дроселе находится...
она не даёт движку раскручиваться больше опред. об.
Ищи в движке..... на кап. ремонте разбирать будешь поищешь...
Merzaffka написал(а):Народ, в связи со всем вышеизложенным, просветите, при троганье в горку, ну на мост например до скольки можно крутить движек ? Каждое утро и вечер стою в пробке на мост, движемся естессно тока на первой, а ведь и подгазануть нужно, чтобы назад не покатиться. Так оптимально до скольки крутить можно, чтоб подушки не накрылись ?
Merzaffka написал(а):давайте вопрос поставим по другому .если мы едем в горку за счёт того что авто находится на наклонной поверхности и для трогания (чтоб не скатится) тербуется больший крутящий момент ,чем при езде по ровной дороге .соответственно при резком старте до 2500(3000) а по другому на моём двиг машина на горке не едет ,дивгаетль по идее за счёт скручивания сил поднимает вверх и достаточно резко ,как это влияет на подущшки сколько они проходят ?сразу скажу что при осмотре моей машины мастера сказали силшком рвёте на старте и убиваете подушки На данный момент подушки похоже действительно убиты в хлам предыдущим владельцем, так вот я задумываюсь стоит ли менять или поучиться пока так, чтоб ещё раз менять не пришлось.
Guitarerra написал(а):Почитал форум и у меня закралась мысль а правильно лди я езжу .ведь пкреключяю скорости обороты не довожу и до 3000.эА как у Вас?
Гдето в инете видел таблицу оптимальных оборотов переключений ,но там не для конкретной машины ,Может владеет кто или поделитесь опытом.