На каких оборотах оптимально переключать скорости кто как водит?

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 36К
Я кручу примерно как и все... при простой езде 2500-3000(меньше на моём двиге нельзя... небось заглохнет.. ;). слабоват...) а когда надо можно и до 4000-4500.... больше не охота пока...больно жалею её..... :rolleyes:
 
Думаю, первый пост в этой теме, да и сама она - развод на флуд.

Переключаться нужно так, чтобы двигатель был в вилке между оборотами максимального момента и максимальной мощности. Тогда все будет ОК - и авто динамичное, и двигатель в оптимальном режиме.

Для каждого двигателя значения свои, в ELSA все есть.
 
ABU спокойно себя чувствует при переходе с передачи на передачу от 2500-2600 до 3200-3300 оборотов. Меньше - нагружаем двигло.... Больше - кпп.
на 5-ю на АБУ ваще надо переключатся не меньше чем на 90.... хотя он и потянет на 60-ти (кое как)... а оптимально 90-110 вполне.... третья и четвертые передачи размазаны достаточно хорошо, а вот пятая - заточенная исключительно под трассу и достаточно капризна к состоянию и эксплуатации кпп.
До 110-120 Абу очень хорошо на 4-й может ехать но не часто - это авто для умеренно-сдержанного вождения.

Оптимальная езда это езда без надрыва мотора и кпп + с экономией топлива. На АБУ на 5-й это - 90-100км/ч.
На 4-й - 60-95км/ч.
На 3-й - 30-60км/ч.
На 2-й - 5/10-30км/ч.
на 1-й - 0-5км/ч.

Это из моего личного опыта....

а вообще, я переключался так, чтобы не было рывков ни вперед ни назад при отпускании сцепления и наверное это происходит при оптимальных оборотах мотора и валов кпп...
 
Хм... тах ниже 2х никогда не опускаеться ))) Тока на светофорах. В нормальном режиме - до 3100-3300 - едет хорошо )) Если в боевом - то до 5000-5500... идёт вообще хачётна )))
 
ktototam написал(а):
подхват у меня на АБУ реально с 3000 до 4000 на 4й и 5й скорости просто дурмашина
сегодня катался на 2800 об
переключался на 3100
переключение идет на повышенную нежней и плавней
машина реально стала острее и маневренней
всем спасибо за совет
а вот расход проверю теперь (заправляюсь одинаково 30 литров - хватает их на 260 плюс минус 5 км обычно)

не забудь отписаться о результатах :) у нас движки почти одинаковые.
а ваще считаю, что расход малёха у тебя должен повысится...

ЛЁХА !!! ты чё тачку поменял ? Ты изменил Гольфу с Октавией ? :)
 
Не знаю как там ABU и всё остальное,на ADZ меньше 3000-3500 совсем не интересно едет.А когда надо или под настроение,то и 3500-4500 совершенно нормально.На расход никогда после восьмухи жигулей с 1,8 л и 140 кобылами вообще не смотрю. B)
 
Народ а На AAM как ездить?? не знаю но у меня при 2500 и выше оборотах мотор гудит сильно... и стрелка бензина опускаться стала быстрее если ездишь выше 2500....
 
Я умею переключаться до 3000 только в пробке или плотном потоке.
3000-3500 - если плохое настроение или нет денег на возможные штрафы.
В остальное время переключаюсь с 4000 до 6000 :drive:
А иначе зачем вообще именть машину, если не получать от неё удовольствия?!
 
Двигатель надо слушать, а не с магнитолой на всю ездить... Чтоб узнать где нужно переключить передачу нужно: прогреть движок, проехаться на машине (то бишь подразогреть коробку), - затем:

Сначало полезно просто прослушать как работает двигатель, прочувствовать обороты, как прибавляется тяговое усилие - легче будет делать, то, что дальше...

Стоим... трогаемся (кто как умеет), начинаем гнать движок - машина задирает капот движок увеличивает звук и вот на слух слышно, когда он (двигатель) уже мощность и момент набрал но не перенапрягся и не визжит как резаный - вот самый момент врубить №2, далее гоним вторую, затем третью и т.д. +слушаем опять-таки этот момент о котором я сказал+
Когда будете проделывать данный опыт следует запоминать примерно где слышали нужный звук в частотном диапазоне - потом сразу ясно станет... Любителям издеваться над машиной следует помнить, что у движка есть предельная частота вращения :good:.
Знаком того, что передача включена в самый раз будет то, что следующая передача не запнулась... а пошла как продолжение предыдущей (причем на звук скорость нарастания оборотов должна примерно совподать)...
Сразу оговорюсь, что машина - железо, в котором все стареет, забивается и изнашивается, поэтому необходимо через какое-то время проверять - "а до сих пор ли работает тот момент, в который я переключаю?". Если нет - то тогда уж либо что-то подделывать, либо - свою манеру езды пересматривать...
Вообще, наловчившись слышать двигатель и чувствовать его подъем и вибрацию, теперь я делаю все то, что рассказал выше и при включенной магнитоле, и разговаривая к кем-то... автоматически...
 
Losted написал(а):
Я умею переключаться до 3000 только в пробке или плотном потоке.
3000-3500 - если плохое настроение или нет денег на возможные штрафы.
В остальное время переключаюсь с 4000 до 6000  :drive:
А иначе зачем вообще именть машину, если не получать от неё удовольствия?!

А я то думал почему так много людей в городе гибнет... Оказывается всё просто: нужно просто переключаться от 4000 до 6000... а там как повезёт...
Нужно же получать удовольствие когда пешехода по капоту размажет.... :drive:
 
Gromble ты конечно юморист чернушник.... :LOL:
 
Gromble написал(а):
А я то думал почему так много людей в городе гибнет... Оказывается всё просто: нужно просто переключаться от 4000 до 6000... а там как повезёт...
Нужно же получать удовольствие когда пешехода по капоту размажет.... :drive:

:good:
да и вообще этож кайф - ехать на первой передаче на 6000 оборотах
по городу так ваще можно рычаг не переключать - чем не автомат!
еще нужна огромная выхлопная труба в которую поместится трехлитровая банка
и музыка из открытых окон (что-нибудь вроде каламбияпикчерзнепредставляет ну или владимирский централ) - чтоб неслышать агонию двигателя.
 
2 Foton5000:
"Когда будете проделывать данный опыт следует запоминать примерно где слышали нужный звук в частотном диапазоне - потом сразу ясно станет... ...Знаком того, что передача включена в самый раз будет то, что следующая передача не запнулась..." - НА ABD - это около 4500-5000. После этих оборотов он крутится, но разгоняется заметно хуже. Так что, постоянно мотор крутить до таких оборотов?

"Любителям издеваться над машиной следует помнить, что у движка есть предельная частота вращения" - и она несколько выше, чем отсечка ;)

2 Gromble: А что, есть разница - ехать на 3 при 3500 или на 5 при 2000? Есть - на третьей в таких условиях нанмого лучше отзывчивость мотора :)
 
То D.Lus:

....что у движка есть предельная частота вращения" - и она несколько выше, чем отсечка ....

Хорошо когда она(отсечка) есть :LOL:. Мозги - великая весчь, хотя и их можно можно перестроить. :lol2: А Foton5000 наверное имел в виду карбовые двиги, на которых нет мозгов и, соответственно, отсечки тоже нет. Вот и приходится нам, бедолагам :unknw:, регулярно на тах смотреть и мотор слушать :drive: :). А иначе можно по запарке и в запале, особенно на пониженных передачах, срелку на тахе загнуть да и шатуны с клапанами до кучи :oops:.
 
А у мну нет тахометру... :unknw: :shetina: Так шо тока мотор слушать и остаецца...
 
Хорошо когда она(отсечка) есть . Мозги - великая весчь, хотя и их можно можно перестроить.  А Foton5000 наверное имел в виду карбовые двиги, на которых нет мозгов и, соответственно, отсечки тоже нет. Вот и приходится нам, бедолагам , регулярно на тах смотреть и мотор слушать . А иначе можно по запарке и в запале, особенно на пониженных передачах, срелку на тахе загнуть да и шатуны с клапанами до кучи  .
Как это отсечки нет? Почему это она только на машинах с мозгами? :fool:
 
да не
..... отсечка на всех есть...(ограничитель)...
если его снято то машину можно без проблем разогнать до 11000 об... выше конец движку.... проверяли:)
 
Или я чего-то не догоняю или..... :fool: Откуда на карбе отсечка? Как и чем она может отсекать :unknw: ? Нажал на газульку до пола - открылся дроссель до конца и попёрла смесь в цилиндры без всяких порциональных делений. Что её(смесь) делить, ограничивать, отсекать и т.д. будет? Если тока ногой с газулькой :lol2: :rtfm:
 
Чуваки, а вот вопрос.
Отсечка. Смотрим на тахометр. Видим красную зону. Она предупреждает об опасности повышенного износа двигателя на таких оборотах, правильно?
Однако двигатель спокой но раскручивается на холостом до красной зоны, и отсечка не срабатывает.
Всвязи с этим вопрос. На каких примерно оборотах устанавливается отсечка? И что же в таком случае обозначает красная зона тахометра?
Ездить в красной зоне я никогда не буду, я до 4000-то редко когда раскручиваю... Однако интересно!
 
2 Кондуктор: Остается смотреть на тахометр :)
Вообще уж не помню как, но на карбах есть ограничитель - но на чем-то я это встречал......

2 Departed: Уж не знаю как у 2е, на ABD красная зона начинается на 6200 и там-же срабатывает отсечка - до этих оборотов мотор спокойно крутится на всех передачах (на пятой еще не удавалось - мощности пока не хватает)
 
Назад
Сверху Снизу