На каких оборотах оптимально переключать скорости кто как водит?

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 36К

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
Почитал форум и у меня закралась мысль а правильно лди я езжу .ведь пкреключяю скорости обороты не довожу и до 3000.эА как у Вас?
Гдето в инете видел таблицу оптимальных оборотов переключений ,но там не для конкретной машины ,Может владеет кто или поделитесь опытом.
 
Ездий так,как тебе удобно,и не заморачивайся.Экономия бензина все равно будет ничтожная.
 
а чо надо до 3000 доводить?
я включаю каждую следущую на 2000-2100 обычно (читал ,что для экономии нужно пораньше переходить)
и нелюблю когда на 3000 движек шумит
а так все тихо и плавно

не ну если надо рвануть резко то и до 3-3,5 раскручиваю
но редко
выше 3500 вообще не езжу
 
2 ktototam: "включаю каждую следущую на 2000-2100 обычно " - и очень сильно нагружаешь мотор.
"читал ,что для экономии нужно пораньше переходить" - во-первых, экономии ты так не добьешься, а если включишь 5 на 60-70кмч получшь только большую нагрузку на мотор и еще больший расход.

2 Guitarerra: нет оптимальных оборотов переключения.

Вообще моторы нужно время от времени крутить и отсечка не зря стоит около 6000 - значит до этих оборотов крутить можно безболезненно.

Мой режим езды - переключения при обычной езде на 2500-3000, при более-менее резвой около 4000.....
 
Переключай по слуху, и не парься! Моё по слуху - это 2500. Правда, переодически позволяю себе 4-5 тыс - старт с места на светофоре, народ в нарядных новых тачках в ахуе - как так, нифига не понимаем, старая машинка... :LOL:
А бензин не съэкономишь, это самообман, езди не больше 60, тогда да, будет тебе щастье. Я не умею так...
 
пад настроение..
абычна выкручиваю до красной зоны на тахе))
люблю когда громко))
 
ktototam написал(а):
а чо надо до 3000 доводить?
я включаю каждую следущую на 2000-2100 обычно (читал ,что для экономии нужно пораньше переходить)
и нелюблю когда на 3000 движек шумит
а так все тихо и плавно

не ну если надо рвануть резко то и до 3-3,5 раскручиваю
но редко
выше 3500 вообще не езжу

Надо до 3-х тыс. доводить, тогда и расход будет минимальным и двиг будет дольше ходить.
А если пекреключать на 2-х тыс., то это двиг внатяг идет, никакой экономиии тут нет. Это вредный режим для движка. Долго он не прослужит.
А на ABU 3.5 тыщ - это его рабочий режим. Он просит такие обороты. А крутить его можно до 5 тыщ смело.
 
_Freeman_ написал(а):
Надо до 3-х тыс. доводить, тогда и расход будет минимальным и двиг будет дольше ходить.
А если пекреключать на 2-х тыс., то это двиг внатяг идет, никакой экономиии тут нет. Это  вредный режим для движка. Долго он не прослужит.
А на ABU 3.5 тыщ - это его рабочий режим. Он просит такие обороты. А крутить его можно до 5 тыщ смело.

спасибо за совет
попробую ездить так - мож расход подсокращу

это именно ABU или любой другой?
почему именно 3500? максимальный момент?
и откуда взяты цифры? из опыта или ссылка есть?

а вообще хрен знает кому верить
одни говорят ,чем раньше перейдешь на повышенную тем лучше для уменьшения расхода
другие наоборот
многие советуют почаще ездить на 4й 5й передачах при 60-70 кмч
типа расход на 5й меньше
а на 3500 я могу и на третьей ехать с такой сокростью

блин кому верить
 
Не знаю, у меня ААМ тянет на низах отлично, вобще езжу в пределах 2000-3000. Больше не раскручиваю...
 
Насколько помню по своим ощущениям, у ABU подхват идет с 3-х тыщ.
К тому, же макс. крутящий момент достигается при 2600 об/мин. Это в книге по эксплуатации Фольксваген Гольф 3 написано, в табличном варианте.
Так что переключаться надо на 3-х тыс. Обороты т.о. упадут как раз до нужной величины после переключения.
 
_Freeman_ написал(а):
Насколько помню по своим ощущениям, у ABU подхват идет с 3-х тыщ.
К тому, же макс. крутящий момент достигается при 2600 об/мин. Это в книге по эксплуатации Фольксваген Гольф 3 написано, в табличном варианте.
Так что переключаться надо на 3-х тыс. Обороты т.о. упадут как раз до нужной величины после переключения.

я думаю, что надо переключаться при достижении мах. крут. момента.
 
переключаю в районе 2700-3200 на отметке максимального крутящего момента,я думаю так оптимально да ислушал версию .что при переключении на 2000-2100 мотор перегружается :hat:
 
kp68 написал(а):
переключаю в районе 2700-3200 на отметке максимального крутящего момента,я думаю так оптимально да ислушал версию .что при переключении на 2000-2100 мотор перегружается :hat:

Согласен. Я делаю так же. :)
 
kp68 написал(а):
переключаю в районе 2700-3200 на отметке максимального крутящего момента,я думаю так оптимально да ислушал версию .что при переключении на 2000-2100 мотор перегружается :hat:

+ 1 согласен, но все же рекомендуют переключаться 2700-3000, в этом диапазоне, если переключаться на более низких оборотах идет очень большая нагрузка на двигатель, что для него не очень приятно!!!
 
вопрос в тему
а двигатель действительно до 6000 должен раскручиваться?
я тут пробовал, например, на 2 передаче только до 5200 доходит, дальше все, упирается и больше оборотов не набирает.
и на 5 передаче то же самое, дошел до 5200 и уперся.
эт че, у меня чего то неисправно? иль так и должно быть?
 
Что значит уперся? Наверное сброс оборотов или просто больше не хочет разгоняться?
 
больше не хочет разгонятся
так и едет на набранной скорости, никакого сброса оборотов не происходит
 
Насколько помню по своим ощущениям, у ABU подхват идет с 3-х тыщ
У ABD и ABU с 3000 реально подхват.
Максимальная мощность - в районе 5200 об/мин, момент - чуть ниже 3000.

А вот это - "многие советуют почаще ездить на 4й 5й передачах при 60-70 кмч" - это гониво. То есть по прямой дороге с равномерной скоростю 70км/ч на пятой - это, конечно, нормально. Но разгон на пятой с 40кмч - глупо - мотор нагружаешь, бенз палишь, динамики никакой....
Кто советует? Тазоводы? Поменьше слушай. У них поршня при 5000 в поддон улетят :LOL:
Я повторюсь: не зря отсечка на 6200 нарисована - до нее крутить можно.

2 blin:
А у тебя не дизель случайнО? :)
ABD отлично крутится до положенной ему отсечки на 6200.....
 
подхват у меня на АБУ реально с 3000 до 4000 на 4й и 5й скорости просто дурмашина
сегодня катался на 2800 об
переключался на 3100
переключение идет на повышенную нежней и плавней
машина реально стала острее и маневренней
всем спасибо за совет
а вот расход проверю теперь (заправляюсь одинаково 30 литров - хватает их на 260 плюс минус 5 км обычно)
 
у меня не ABD и не дизель
у меня AKL
 
Назад
Сверху Снизу