Задний омыватель на Фольксваген Гольф 3 Замена форсунки

Поменять форсунку....

Зы. Кстати, у меня даже новая двигается вместе с дворником, хотя защелкнута плотно и до упора......
 
Зы. Кстати, у меня даже новая двигается вместе с дворником, хотя защелкнута плотно и до упора......


Ну не знаю!!! В документации написано: НЕ должна двигаться.
 
D.Lus - форсунка не должна двигаться, если двигается даже новая, то значит железная трубочка в которую вставляется форсунка (ось дворника) - ржавая. Может надфилёчком почистить?
 
Все народ РАЗОРАЛСЯ. Теперь все писает так как должно. У меня моторчик омывателя стоял от VENTO.
Согласен с ZhuravlevS. А еще может быть такая проблема. Если пластиковая трубочка в железную посажена до конца (должна защелкнуться), то может проскальзывать (не зафиксироваться) сама форсунка (из-за ржавчины), либо на пластиковой трубке нет фиксатора форсунки.
 
Возможно кому-нить пригодится эскизик устройства писалки-омывателя заднего стекла на гольф3 (код 1H6955985)


1H6955985.jpg


Гению немецкого конструктивизма, придумавшего этот изврат - надо дать по башке :mad: : уплотнительное кольцо внутри шкива дворника задерживает воду, просачивающуюся под грибок писалки и отверстие шкива начинает заполнятся ржавчиной. пока ее мало - ржавчина проделывает кольцевые канавки в пластмассовой писалке, а потом и вовсе клинит ее.
Вращающийся шкив увлекает с собой писалку, которая либо ломается, либо начинает проворачиваться в месте защелки в подающую трубку. o_O

При демонтаже - проблема №1: выдернуть писалку, т.к. кольцевые канавки с ржачиной очень хорошо ее удерживают. Можно высверлить ее, сверло вроде 3.7мм, либо долго и упорно тянуть за головку, стараясь головку не расплющить. Можно демонтировать изнутри подающую трубку и попробовать залить ВД-40 изнутри, но по идее уплотнительное кольце не даст ВД-40 проникнуть к ржавчине.

Допустим вынули без разрушений.

Теперь надо очистить отверстие шкива от ржавчины, я сделал это сверлом, помогая ВД-40. в глубине сверло наткнулось на нечто эластичное, предположительно уплотнительное кольцо.
Изнутри также полезно почистить отверстие подающей трубки, ржавчины в ней не нашел, поэтому полил ВД-40 и прошелся тряпкой намотанной на отвертку.

При установке засада заключается в том, что, вращаясь от шкива, писалка слека разработала место защелки в трубку и теперь неподвижно не фиксируется. Т.е. вставляется, но вращается от сравнительно легкого усилия.

Поэтому части были обезжирены и вовнутрь подающей трубки было помещено чуть клея момент. Части защелкнуты на место и писалка пока неподвижно льет вверх. :dance2:
НО! лучше не использовать суперклей, а то части возможно больше будет не разобрать :) и нельзя клей наносить на наружную поверхность писалки, т.к. он останется на резиновом уплотнителе шкива и писалка опять начнется вращаться вместе с ним.
Также надо подумать :fool:, чтоб клей не залепил внутреннее отверстие трубки и писалки.

Вобщем ИМХО: лучше всего почистить отверстие в шкиве, набить туда подходящей смазки и поставить новый комлект 1H6955985 :ok:

Рад, если кому-нить поможет...
 
Через полгода в металле наросла ржавчина и писалка заднего стекла опять начала крутиться.

Заказал Febi #22294, ценой 112руб. При получении обнаружил, что в конструкцию внесены принципиальные изменения: у самой форсунки сделана продольная проточка в стыковочной трубке. А в ответной части подающей трубки - выступ. Т.е. при защелкивании проточка совмещается с выступом и предотвращает вращение. :good:

Запчасть внедрил за 10 минут (включая разбор двери и прочистку канала), поглядим что будет дальше.
 
у меня двигается вместе с дворником, и очень этому рад ))) аккуратненько на всё стекло писает )
 
Это неправильно, см. с начала темы.
С некоторой долей вероятности можеть начать писать внутрь двери.
 
akapaka написал(а):
Либо трубочку вынимаешь с обломком, либо, если не вынимается, вкручивать саморез и выдёргивать.

Вкрутил саморез, стал выдергивать. А он сломался. Ухватиться даже не за что. Ответная часть соответственно тоже не вынимается. саморезом расперло. :wall: Чего теперь делать? Снимать мотор, выкорчевывать остатки форсунки и выбивать остатки самореза?
 
Засверлить дырку в ответной части, чтоб попасть в водоподающий канал. Засунуть туда прочную железку и выбить обломок трубки вместе с обломком самореза.
 
Выбить не получилось. Очень сильно бить побоялся - можно заодно выбить (не знаю как правильно назвать) вращающуюся втулку со шлицами с оси.
Снял моторчик, нагрел на газовой плите, и саморез с остатками пласмассы вытек наружу. Осталось прочистить канал и поставить все назад.
 
Так блин без паники, да...

Берешь комочек пластилина. Затыкаешь дырку трубки с конца шестерен. Берешь лимонную кислоту в любом продмаге, разводишь до концентрата при 60 градусах и аккуратно внутрь со стороны форсунки пипеткой туда её родимую через пять минут повторить, после трех четырех смен раствора в канале аккуратно вставляем трехграный тонкий надфиль и и покрутив вытаскиваем остатки, разумеется если ты её не расплющил в канале... Если расплющил вперед покупать тонкое длинное сверло.

мдя вот что значит час писать...
 
alexsvar написал(а):
... обнаружил, что в конструкцию внесены принципиальные изменения: у самой форсунки сделана продольная проточка в стыковочной трубке. А в ответной части подающей трубки - выступ. Т.е. при защелкивании проточка совмещается с выступом и предотвращает вращение. :good:

И... не защелкивается (Hans Pries мож нехорошее что-то?). Попытаюсь, как говорилось выше, посадить не клей. Согласен, что при засорении трубки и попытке провернуться вместе с поводком форсунка сломается, но других вариантов не придумал.
 
На клей зажать надо очень аккуратно!
Лучше попробуйте ее защелкнуть вне двери. Т.е. не устанавливая на место.
 
А дальше? Допускаю, что защелкнется. А в двери, такое впечатление, что они не достают одна к другой в полной мере.
 
Назад
Сверху Снизу