Как побороть лужи?

  • Автор темы vladivid
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 18К
-- Кстати где то прочел что есть некий-такой "мистический" абсорбер.Где он по книге еще не смотрел, но перед правым передним колесом внизу, как раз в открытом для воды месте у меня стоит какой-то цилиндрик типа фильтра какого-то с открытой трубкой в сторону асфальта.
Не может ли он заливаться водой и быть причиной того что машина глохнет после лужи ? :blink:
Сорри если вопрос "идиотский" :love:
---------------------------------------------------------
Passat CL '89 1.8 PF Digifant
 
Перед правым колесом внизу, под воздушным фильтром и находится адсорбер (фильтр).
При запуске двигателя и во время работы через него прокачиваются пары бензина из бензобака и тем самым дожигаются в цилиндрах. Клапан адсорбера отрывается с частотой примерно 16 Гц.
После налета на бордюр данное устройство (адсорбер) было повреждено. Затем выброшено на свалку за ненадобностью (да простят меня экологи), клапан снят, а отперстие в инжекторе заглушено (если этого не сделать воздух будет подсасываться и машина поедет хреновее).
Ездю так уже год с небольшим - изменений не наблюдается.

Проверь состояние патрубков и самого фильтра. Вместе с воздухом может засосать и воду в цилиндры.
 
-- Премного благодарен за ответ !!!
-- С абсорбером приблизительно ясно, надо будет его рассмотреть еще раз повнимательнее.

>>Проверь состояние патрубков и самого фильтра. Вместе с воздухом может засосать и воду в цилиндры.
--Ну тут уверенности нету ибо предистория была такова:

Да уж. На выходных в жуткий ливень сам "насладился" аналогичной ситуацией. B3 Universal 1.8 PF (полный 8-клапанный инжектор с катализатором(этт еще проверить надо)).
Только заглох уже после луж на чистом асфальте под горку на скорости ~50.
При этом каждый раз движок пускался, секунд 20 нормально реагировал на акселератор а потом кх-кх-кх и при этом никакой реакции на педаль и глох.
В общем итоге даже спустя 4 часа (после буксировки) то же самое.Только на следующее утро все как ни в чем не бывало пускается и работает.

-- Не уж то при попадании воды в движок может быть такой диагноз ?
Кстати в коробку с возд.фильтром есть два входа (основных).Один с лыжы с воздухозаборника а второй сейчас вроде как заглушен внутри коробки заслонкой у меня, но патрубка в район штанов не стоит вааще.
Я так понимаю это что на зиму надо подключать а вход с лыжы глушить заглушкой ?


---------------------------------------------------------
Passat CL '89 1.8 PF Digifant
 
vladivid написал(а):
Я сделал так, как посоветовал ПАПАН. Облил все провода до каких мог достать специальной гадостью (не помню как называется) для вытеснения влаги с высоковольтных проводов и их защите, а также весь трамблер, катушку зажигания, даже свечи сверху. Попадал уже в ливень и глубокие лужи - пока что тьфу-тьфу. С содроганием ехал по воде, ждал что вот-вот заколбасит - нет, все нормально. Так что скорей всего электрика. А вот почему тогда, когда это случалось, какое-то время все работает - загадка.

"...какое-то время все работает-загадка." Скорее всего потому, что искра пробивает не тогда, когда на проводах капли воды, а когда на влажная грязь.Понимаешь? Микротрещины в изоляции не увидишь, а грязь, пыль въедается туда. Попадаешь в лужу- вода попадает на горячие детали, испаряется ,влага оседает на проводах, впитывается пылью на проводах и искра начинает пршибать (ищет места ближе к массе) и вообще электрика дело темное и непонятное - как там карасин по проводам текёт? Всё приходит с опытом. Я электрикой занимаюсь (и авто тоже) с 67г. и случаев много разных знаю.Чем смогу- помогу.
 
NoSmall-NoBig написал(а):
-- Премного благодарен за ответ !!!
-- С абсорбером приблизительно ясно, надо будет его рассмотреть еще раз повнимательнее.

>>Проверь состояние патрубков и самого фильтра. Вместе с воздухом может засосать и воду в цилиндры.
--Ну тут уверенности нету ибо предистория была такова:

Да уж. На выходных в жуткий ливень сам "насладился" аналогичной ситуацией. B3 Universal 1.8 PF (полный 8-клапанный инжектор с катализатором(этт еще проверить надо)).
Только заглох уже после луж на чистом асфальте под горку на скорости ~50.
При этом каждый раз движок пускался, секунд 20 нормально реагировал на акселератор а потом кх-кх-кх и при этом никакой реакции на педаль и глох.
В общем итоге даже спустя 4 часа (после буксировки) то же самое.Только на следующее утро все как ни в чем не бывало пускается и работает.

-- Не уж то при попадании воды в движок может быть такой диагноз ?
Кстати в коробку с возд.фильтром есть два входа (основных).Один с лыжы с воздухозаборника а второй сейчас вроде как заглушен внутри коробки заслонкой у меня, но патрубка в район штанов не стоит вааще.
Я так понимаю это что на зиму надо подключать а вход с лыжы глушить заглушкой ?


---------------------------------------------------------
Passat CL '89 1.8 PF Digifant

В воздушный фильтр есть два входа: 1-от "лыжи", 2-от приёмного коллектора для теплого воздуха Надо ставить трубу..Заслонка внутри корпуса фильтра переключается вакуумным регулятором и забор воздуха идет в холод от коллектора, а когда тепло от знака VW от лыжи и глушить на зиму не надо. Вчера заезжал к ребятам на сервис и они показали шатуны от ВАЗ 2108, попавшей в лужу - 3 шатуна погнулись(ннаверное хорошая лужа была).
 
Конечно, попадание воды в цилиндр ничего хорошего мотору не приносит.
Вода то не сжимается!
 
To Папан - спасибо за совет да науку !!!

1. С заслонкой вроде схематично понял потому что вчера взял книгу и почитал.
Надо будет проверить работает ли она у меня и есс-но обязательно купить и нацепить патрубок горячего воздуха.

У меня валяется какой то жигулевский патрубок, тоненький фольгированный. Интересно такой поцепить целесообразно ?

2. Погнулись шатуны от 2108 -- это что шатуны коленвала я так понял ?
Однако мне остается надеяться что на пассате шатуны помощнее будут :)

3.По поводу грязи на проводке Вы меня просто поразили.
Это действительно может быть ибо предыдущая поездка на рыбалку (перед этой) увенчалась неимоверным купанием в грязи и лужах, настолько что капот ИЗНУТРИ был капитально забрызган, не говоря уже про все провода, патрубки и прочее. Что самое поразительное там она все таки не заглохла, хотя нырять приходилось с разгона в лужи до 40-50 см.
Я до сих пор скептически относился к совету помыть проводку и обработать WD-шкой. Считал что ТАНКИ ГРЯЗИ не боятся :)
Теперь промыть все наверное прийдется .

Кстати так это специальная WD-шка для проводки или обычная в баллончике от ржавки и прочего ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall-NoBig написал(а):
To Папан - спасибо за совет да науку !!!

1. С заслонкой вроде схематично понял потому что вчера взял книгу и почитал.
Надо будет проверить работает ли она у меня и есс-но обязательно купить и нацепить патрубок горячего воздуха.

У меня валяется какой то жигулевский патрубок, тоненький фольгированный. Интересно такой поцепить целесообразно ?

2. Погнулись шатуны от 2108 -- это что шатуны коленвала я так понял ?
Однако мне остается надеяться что на пассате шатуны помощнее будут  :)

3.По поводу грязи на проводке Вы меня просто поразили.
Это действительно может быть ибо предыдущая поездка на рыбалку (перед этой) увенчалась неимоверным купанием в грязи и лужах, настолько что капот ИЗНУТРИ был капитально забрызган, не говоря уже про все провода, патрубки и прочее. Что самое поразительное там она все таки не заглохла, хотя нырять приходилось с разгона в лужи до 40-50 см.
Я до сих пор скептически относился к совету помыть проводку и обработать WD-шкой. Считал что ТАНКИ ГРЯЗИ не боятся  :)
Теперь промыть все наверное прийдется .

Кстати так это специальная WD-шка для проводки или обычная в баллончике от ржавки и прочего ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

Заслонку можно проверить если дуть туда-сюда в трубку вакуумного регулятора-она шевелится. Уменя стоит тот самый жигулевский патрубок от классики-он длиннее. В 1968году по работе мне пришлось случайно утопить танк ПТ76 (в Сенеже)дык там шатуны так согнулись, что мы их кувалдометром выбивали, но это конечно крайность, а по лужам с тех пор боюсь ездить. Провода надо обливать специальной фигней(аэрозоль) для удаления влаги с проводов(в багажнике лежит вся потерлась, названия не знаю,фирма WynnS), а ВДшка-полумера. Вообще-то может быть лужи 40-50см и не так страшно - через фильтр много воды не должно пройти,правда когда дожди были я влетел в лужу под мостом переср.. то есть испукался, но выплыл,а через 10 мин двиг немного поколбасило минут 5-7- прошло.Что-то я разболтался ,извини. Всегда рад помочь всем, чем смогу.Пока.P.S.E у Пассата и ВАЗ08-09 влага стращный враг, а танки грязи боятся - на брюхо сядешь и полдня выковыривайся.Ну УРА!
 
если бы вода шла через воздухан, то нагнулся бы датчик массового расхода воздуха
 
-- To папан и AlexB4
История с танком еще раз подтверждает факт из физики что вода плохо сжимается. В этом плане абсолютно согласен с Вами.
На брюхо еще не садился, но в багне уже бывал раз и застрявал :(
Когда загрузаешь где то в глуши от цивилизации чуйства неописовываемые.
Сразу задумываешься а может надо было Ниву купить или УАЗ кой-нить :rolleyes:

Заслонку посмотрим ,WynnS поищу, сенкс.

Добрый совет точно понадобится, обращусь позднее ибо счас картопляная страда скоро стартует да и стройкой занят, посему машина будет ждать месяц наверное моего внимания :(.

Спасибо !











---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
AlexB4 написал(а):
если бы вода шла через воздухан, то нагнулся бы датчик массового расхода воздуха

"Этто точно!" как сказал бы тов. Сухов.
 
NoSmall-NoBig написал(а):
обязательно купить и нацепить патрубок горячего воздуха.

У меня валяется какой то жигулевский патрубок, тоненький фольгированный. Интересно такой поцепить целесообразно ?

Идеально подходит патрубок горячего воздуха от Волги. Плюс 2 хомута для надежности. Проверено - работает.
 
Вот померял сопротивление своих высоковольтных и получил такие результаты:

Центральный с катушки = 8,08 кОм
1-й от коробки = 4,44 кОм
2-й от коробки = 5,33 кОм
3-й от коробки = 6,66 кОм
4-й от коробки = 9,06 кОм

При этом чем дальше от коробки тем длиннее провод.

Кто нибудь может прокомментировать результаты ?

Я конечно понимаю что это не говорит о том пробивает провод или нет, но все же .

Т.е. вопрос надо ли менять провода на новые или все же обработать их как советовали аксакалы ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Это полностью "левые" провода. Сопротивления должны быть только в наконечниках. Провод не должен иметь сопротивления. Соответственно, все провода к свечам имеют одинаковые сопротивления.

Я вместо фирменных "задубевших" покупал что-то вроде "BERU" за (1200-1500 руб, точно не помню). Сопротивление наконечников должно соответствовать мануалу и написано на их металлических колпаках.
 
>> Сопротивление наконечников должно соответствовать мануалу и написано на их металлических колпаках.


--Малость недопонял. Не уж то на конец высоковольтного провода присоединяется специальный наконечник который и является искомым резистором ?
Я визуально на своих никаких дополнительных наконечников не наблюдал :blink:

Сопротивление наконечников должно соответствовать мануалу и написано на их металлических колпаках.


-- Так вот в книге так:
Соединитель катушки зажигания - 600-1400 Ом
Соединитель свечи зажигания - 4000-6000 Ом

Если исходить из этих соображений, то как то подходят у меня только 1-й и 2-й провода. Остальные не вписываются в рамки. ???


---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Совсем необязательно что сопротивление должно быть только в наконечниках, эсли это каксаетя высоковольтных проводов.
На каждый вид мотора сопротивление высоковольтной сети расчитывается из условий как можно меньшего помехообразования.
И где будет стоять сопротивления, (в колпачке, в бегунке, в свече, или сами провода будут высокоомные) решает конструктор! О чем собственно и информируется всервисных книгах, каталогах, и т. д.
Ночью, открой капот и заведи мотор.
Внимательно смотри, если есть голубое свечение на проводах --- им конец.
Текже необходимо расмотреть изолятор свечи. там тоже недолжно быть никакого свечения.
Днем на заведеном моторе потрогай все высоковольтные провода и колпачки, если где нибудь долбанет----- меняй провода.
 
Совсем необязательно что сопротивление должно быть только в наконечниках, эсли это каксаетя высоковольтных проводов.
На каждый вид мотора сопротивление высоковольтной сети расчитывается из условий как можно меньшего помехообразования.
И где будет стоять сопротивления, (в колпачке, в бегунке, в свече, или сами провода будут высокоомные) решает конструктор! О чем собственно и информируется всервисных книгах, каталогах, и т. д.


--О, вот это меня чуть ободрило ибо как то не проглядываются у меня эти самые наконечники :)

Ночью, открой капот и заведи мотор.
Внимательно смотри, если есть голубое свечение на проводах --- им конец.
Текже необходимо расмотреть изолятор свечи. там тоже недолжно быть никакого свечения.
Днем на заведеном моторе потрогай все высоковольтные провода и колпачки, если где нибудь долбанет----- меняй провода.


--Спасибо за совет. Так и поступлю.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Из личного опыта: сопротивления проводов в сборе с наконечниками были разные (разброс не помню), исправилось разборкой и зачисткой контактов каждого провода с ДВУХ! сторон (зелёный окисел разной степени тяжести) присутствовал на каждом из концов. :mad:
 
Для напряжения в 20-30 кВт этот окисел если и оказывает влияние то ну очень маленькое.
Если закралось сомнение в высоковольтных проводах, то лучше поменять их на качественные и забыть на долгое время.
И немучится с WD и прочими припарками.
А то осень, зима незагорами..............
 
shum написал(а):
Совсем необязательно что сопротивление должно быть только в наконечниках, эсли это каксаетя высоковольтных проводов.
На каждый вид мотора сопротивление высоковольтной сети расчитывается из условий как можно меньшего помехообразования.
И где будет стоять сопротивления, (в колпачке, в бегунке, в свече, или сами провода будут высокоомные) решает конструктор!

В данном случае в подписи был указан конкретный тип мотора (PF). Соответственно и разговор про конкретные провода. Так вот, для этого двигателя нужны другие провода, чем те, что стоят у "NoSmall-NoBig".

-- Так вот в книге так:
Соединитель катушки зажигания - 600-1400 Ом
Соединитель свечи зажигания - 4000-6000 Ом


Эти цифры, по-моему правильные (надо смотреть мануал). Главное, что провода не должны иметь собственного сопротивления. Тогда и итоговое сопротивление у всех свечных проводов будет одинаковое.

 
Назад
Сверху Снизу