Как побороть лужи?

  • Автор темы vladivid
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К
В данном случае в подписи был указан конкретный тип мотора (PF). Соответственно и разговор про конкретные провода. Так вот, для этого двигателя нужны другие провода, чем те, что стоят у "NoSmall-NoBig".


--Точно, так кто подскажет как определить "конкретные" :) провода моему "конкретному" мотору ?
А то в магазинах так любят втирать чепуху что просто страшно туда идти :)

Эти цифры, по-моему правильные (надо смотреть мануал). Главное, что провода не должны иметь собственного сопротивления. Тогда и итоговое сопротивление у всех свечных проводов будет одинаковое.


--Все таки не понимаю почему сопротивление должно концентрироваться в "колпачке только" :blink: Что гипотетически мешает производителю делать провода без наконечников но одинакового сопротивления "так чтоб по мануалу все было" ?
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
В магазине взять провода в руки и посмотреть на упаковку, там должна быть указанна твоя машина.
Разброс сопротивлений проводов, указывается для самого короткогои самого длинного соответственно 4кОм и 6 кОм

Если чесно то я никогда невстречал проводов с одинаковым сопротивлением.
Наверно всетаки они есть :unsure:

У всех проводов сопротивление одинаковое на метр длинны.
Соответственно если они по длинне разные то и сопротивления будут разные.
Чем длинне провод тем больше помех он создает и т. д..................
 

Ночью, открой капот и заведи мотор.
Внимательно смотри, если есть голубое свечение на проводах --- им конец.
Текже необходимо расмотреть изолятор свечи. там тоже недолжно быть никакого свечения.
Днем на заведеном моторе потрогай все высоковольтные провода и колпачки, если где нибудь долбанет----- меняй провода.


To Shum:
Прежде всего спасибо за советы.
Вчера наконец то добрался до машины так чтобы и ночью и не пьяный :LOL:

1. Завел и смотрю. Есть свечение в районе контакта свечи и в/в провода на всех четырех свечах. Типа нимба светлого :) Больше нигде нету.

2. Решил что "маловато будет" и попрыскал все изрядно с распылителя что рубашки гладить. Результат стал проявляться. Появилось изящное искрение в местах где провод с катушки прилегает к мокрым резиновым патрубкам.
Брался рукой за провода которые на свечи идут, так при соприкосновении их между собой тоже идет микроскопическое искрение.
Ну и на трамблере тоже что то слегка проглядывается в местах контактов.

Так чито, таки менять провода ?
На ощупь вообще то не пробивало. Но искрение по мокрому есть.


---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Побрызгай водой посильнее, типа в лужу заехал........
Должен сразу почувствовать как мотор подругому работать станет.
Помоему высоковольтные провода надо менять тогда когда они вызывают подозрения и сразу!! Чистить всю систему зажигания от пыли.
Дело ведь может быть нетолько в проводах но и полопавшихся резиновых колпачках и т. д.
А тот скоро холодно.........
 
Побрызгай водой посильнее, типа в лужу заехал........
Должен сразу почувствовать как мотор подругому работать станет.

--Ну брызгал я вчера обильно токмо мелкодисперсно. Либо я медведь, либо ведмедь, но существенных изменений не ощутил :)
В конце концов никто ж не исключит возможность того, что и провода менять надо и причина по которой я заглох иная .

Помоему высоковольтные провода надо менять тогда когда они вызывают подозрения и сразу!! Чистить всю систему зажигания от пыли.
Дело ведь может быть нетолько в проводах но и полопавшихся резиновых колпачках и т. д.
А тот скоро холодно.........

--Так вот я ж и спрашиваю по моим результатам Вы бы поменяли провода ?
Кстати какие-такие резиновые колпачки ? Это те которые на концах в/в проводов литые вместе с оплеткой провода ?
Да уж, приближение холодов энтузиазма убавляет, особенно если в машине не уверен :)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Если чесно, тоя уже давнобы поменял. У меня просто была давно такая история.

В сырую погоду иногда нестого нессего начинало колбасить движок. на холодную потраивал (хотя это возможно изза свечей)
Ну вот тогда мне и подсказали, если провода сильно светятся особенно по изолятору свечи, меняй их нахрен. Вот собстветвенно говоря поменял я их тогда и все стало на свои места.
 
To Shum:

--Совет понял. Возможно есче поиздеваюсь над ними путем обильного полоскания во влаге.
Буду думать.Наверное поменяю тоже.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Назад
Сверху Снизу