Радиатор печки Спирали внутри

ARKO написал(а):
полностью с тобой согласен брат ! и для этого тоже.

И специально для тех кто сравнивает конструкцию радиаторов печи от Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и считает что они очень похожи - официально заявляю, что радиатор печки от автомобилей:
AUDI А3
SEAT AROSA (6H), CORDOBA (6K2), CORDOBA (6K2/C2), CORDOBA универсал (6K5), IBIZA II (6K1), IBIZA III (6K1), INCA (6K9), TOLEDO I (1L)
SKODA OCTAVIA (1U2), OCTAVIA универсал (1U5)
VOLKSWAGEN CADDY II фургон (9K9), CORRADO (53I), GOLF I кабрио (155), GOLF II (19E, 1G1), GOLF III (1H1), GOLF III кабрио (1E7), GOLF III универсал (1H5), GOLF IV (1J1), GOLF IV универсал (1J5), JETTA I (17), JETTA II (19E, 1G2), LUPO (6X1, 6E1), PASSAT (3A2, 35I), PASSAT (3B2), PASSAT универсал (3A5, 35I), POLO (6N1), POLO седан (6KV2), POLO универсал (6KV5), POLO фургон (6NF), SCIROCCO (53B) VENTO (1H2)
АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ !!!
поэтому спрашивая в магазине или авторынке данный радиатор от Фольксваген Гольф 3 или Фольксваген Гольф 4, лучше попросите от Фольксваген Гольф 2 поскоку они почемуто "дешевле" хотя и одной фирмы, а подойдут на ваше авто как родные... и не слушайте от прадовцов, что у них якобы патрубки в разные стороны приделаны... я уже слышал об этом. хотя кто знает может и есть такие, но я не встречал.

+ 1 :drinks:. А по ценам почему разные, так это ж, типа, маркетинговый ход, только скорее всего по-русски. Рассуждают скорее всего так: чем моложе авто, тем оно дороже, а значит у хозяина бабло есть и естессно, грех не накинуть несколько денюжек на з/ часть. Я это давно просёк, и прежде чем что либо купить или сказать при покупке год выпуска, смотрю в Етке или в ещё где применимость з/части. Если она шла на более ранние модели, и не важно на какие именно, то тот год и модель и называю. И как правило получается дешевле, более или менее. Всем удачи.
 
Вопрос такой. А в радиаторе мотора тоже должны быть спиральки для улучшения теплоотдачи?
 
Кондуктор я так же покупаю з/части... беру на старые модели, если они совместимые конечно.

ten70 в радиаторе охлаждения нет спиралек, там соты сами по себе очень мелкие. Туда никакие спиральки не влезут. Если это конечно не радиатор КАМАЗа :)
 
Я бы уточнил, что если бы не было спиралей, то ОЖ до крайних трубок могла бы и вообще не доходить, т.к. напор-то через радиатор печки не ахти какой (не путать с давлением в системе). А так ОЖ проходит медленнее и по идее должна омывать все трубки радиатора.

Поразмыслив, беру свои слова обратно. Если вспомнить физику и сообщающиеся сосуды, то абсолютно все равно, будут там спиральки или нет - ОЖ по любому заполнит все трубки, прежде чем выйдет из радиатора!

А теперь я еще раз поразмыслил и пришел к выводу, что я, оказывается, не уверен, какая у меня конструкция радиатора! Я-то вскрывал только верхний бачок! Может у меня тоже снизу трубки загнуты... :fool:
Обязательно посмотрю на днях, если не выкинул еще

Sorry, если кого ввел в заблуждение. :rolleyes:
 
По поводу спиралек внутри печки полный бред. Максимум есть небольшие перегородки из той же пластмассы вверху, что и крышка.
Физику надо учить лучше. :blum:
Чтобы радиатор печки сильнее нагревался и больше отдавал тепла в воздух, надо увеличить скорость потока ОЖ в нем.
Пример из жизни. Если на входе батареи дома постепенно закручивать краник, уменьша поток воды проходящей через нее. То получите холодные батареи.

Из этого следует, нет нигде никаких спиралек, препятствующих свободному прохождению ОЖ.
Внутри может быть только герметик.
 
По поводу спиралек внутри печки полный бред

Не бред!
Я сам их видел и доставал из старого радиатора!
Пластмассовые, хрупкие, некоторые поломанные и раскрошившиеся!
 
Sergey_S написал(а):
Не бред!
Я сам их видел и доставал из старого радиатора!
Пластмассовые, хрупкие, некоторые поломанные и раскрошившиеся!

Из какого радиатора, двигателя или печки?
 
Нива не машина. :blum:
Спиралек на Фольксваген Гольф 3 точно нет. Возможно конструкция немного другая или зависит от исполнения сборки.
 
Из какого радиатора, двигателя или печки?

Из печки. В радиаторе системы охлаждения никаких спиралек нет.
 
ten70 написал(а):
По поводу спиралек внутри печки полный бред. Максимум есть небольшие перегородки из той же пластмассы вверху, что и крышка.
Физику надо учить лучше. :blum:
Чтобы радиатор печки сильнее нагревался и больше отдавал тепла в воздух, надо увеличить скорость потока ОЖ в нем.
Пример из жизни. Если на входе батареи дома постепенно закручивать краник, уменьша поток воды проходящей через нее. То получите холодные батареи.

Из этого следует, нет нигде никаких спиралек, препятствующих свободному прохождению ОЖ.
Внутри может быть только герметик.

Не в обиду... Ты так говориш потому что видно ниразу не разбирал радиатор печки... а я тебе на 100% говорю, что в оригинальных радиаторах печек фольца идут спиральки типа из пластмассы в самих трубках металлических. На неоригиналах их неставят. Там идут полые трубки. Я утверждаю так потому что неодну печку ракуралесил...

Пример мой: прогони горячую воду в трубе длиной сто метров со скоростью 1 м в секунду и со скоростью 50 метров в секунду. В каком случае вода на выходе будет горячей ? Я думаю что во втором случае. И непотому вода будет горячей что быстро текла, а просто она неуспеет отдать тепло. А в первом случае вода будет намного холодней, потому что отдаст почти всё тепло через стенки трубы... Это всё физика.

Скорость потока ОЖ данные спиральки не уменьшают, они на доли секунды её задерживают в самом радиаторе, плюс создают микровихри в трубках, что ещё больше способствует передачи тепла от ОЖ к трубкам. А трубки отдают тепло омывающему их воздуху от вентилятора печки.
И последнее: вышеупомянутые спиральки теоретически не уменьшают скорость продвижения ОЖ через трубку радиатора, а наоборот увеличивают эту скорость ! Почему ? Хочу узнать Ваши мнения. А завтра выскажу своё.
 
Интерестное высказывание по поводу увеличения скорости потока. Но как-то странно если спирали могут создать эфект эжекции. их задача как притормаживать поток так и исключить ламинарное движение ОЖ, что увеличивает теплоотдачу, в трубках где установленны спирали.Особенно это заметно при малой скорости протикания жидкости через радиатор. и большой скорости вентилятора. В прочем об этом уже писали. :confused:
 
ARKO написал(а):
Не в обиду... Ты так говориш потому что видно ниразу не разбирал радиатор печки... а я тебе на 100% говорю, что в оригинальных радиаторах печек фольца идут спиральки типа из пластмассы в самих трубках металлических. На неоригиналах их неставят. Там идут полые трубки. Я утверждаю так потому что неодну печку ракуралесил...

Пример мой: прогони горячую воду в трубе длиной сто метров со скоростью 1 м в секунду и со скоростью 50 метров в секунду. В каком случае вода на выходе будет горячей ? Я думаю что во втором случае. И непотому вода будет горячей что быстро текла, а просто она неуспеет отдать тепло. А в первом случае вода будет намного холодней, потому что отдаст почти всё тепло через стенки трубы... Это всё физика.

Скорость потока ОЖ данные спиральки не уменьшают, они на доли секунды её задерживают в самом радиаторе, плюс создают микровихри в трубках, что ещё больше способствует передачи тепла от ОЖ к трубкам. А трубки отдают тепло омывающему их воздуху от вентилятора печки.
И последнее: вышеупомянутые спиральки теоретически не уменьшают скорость продвижения ОЖ через трубку радиатора, а наоборот увеличивают эту скорость ! Почему ? Хочу узнать Ваши мнения. А завтра выскажу своё.

:yahoo: +5 :clapping: :rtfm:
 
Пример мой: прогони горячую воду в трубе длиной сто метров со скоростью 1 м в секунду и со скоростью 50 метров в секунду. В каком случае вода на выходе будет горячей ? Я думаю что во втором случае. И непотому вода будет горячей что быстро текла, а просто она неуспеет отдать тепло. А в первом случае вода будет намного холодней, потому что отдаст почти всё тепло через стенки трубы... Это всё физика.

Пример-то верный. Но подумай, сколько жидкости в единицу времени протечет в первом случае, и сколько во втором. И какая при этом будет разница в теплоемкости прошедшей жидкости. Ясно, что в 1-ом случае она на порядок ниже, следовательно и на выходе вода будет холоднее, т.к. труба успевает отвести только определенное количество теплоты. Скажем так, если количество теплоты, которое несет жидкость не меньше количества теплоты, которое может отвести радиатор, то уже не важно, с какой скоростью будет протекать ОЖ, все равно теплее не станет. Тут вопрос в том, насколько эффективно пластины забирают тепло от трубок (это зависит от скорости и температуры проходящего через них воздуха). Следовательно, в случае, если за бортом лето, то разница температуры ОЖ на входе и выходе из радиатора будет небольшой, а если зима, то более существенной. Я утрирую. Поэтому назначение спиралек, по моему, не в уменьшении скорости потока ОЖ, а в чем-то другом. IMHO ;)
Еще добавлю: в твоем примере жидкость, протекающая с меньшей скоростью, отдала своего тепла не больше, чем во втором. В процентном соотношении от своей теплоемкости - да, в абсолютном - нет.
И последнее: вышеупомянутые спиральки теоретически не уменьшают скорость продвижения ОЖ через трубку радиатора, а наоборот увеличивают эту скорость ! Почему ? Хочу узнать Ваши мнения. А завтра выскажу своё.

Если исходить из того, что при одном и том же объеме в единицу времени проходящей жидкости через узкую и широкую трубу, скорость жидкости в узкой трубе будет выше, чем в широкой, то теоретически становится понятно, что в случае спиралек скорость тоже будет выше, т.к. они имеют определенный объем и, следовательно, уменьшают площадь сечения свободного участка трубки. Но на практике - трудно сказать
 
на мой взгляд, спиральки служат для повышения теплоотдачи.
 
Sergey_S ! ты становишся победителем этого конкурса, я именно это и имел ввиду. Теоретически оно так и должно быть. Хотя практически, хрен его знает.

ten70 и всё таки они существуют /спиральки/ !
 
ARKO написал(а):
Sergey_S ! ты становишся победителем этого конкурса, я именно это и имел ввиду. Теоретически оно так и должно быть. Хотя практически, хрен его знает.

ten70 и всё таки они существуют /спиральки/ !

НУ существуют и ладно... :blum:
Печку свою не разбирал, а в радиаторе их точно нет.
 
Sergey_S написал(а):
Пример-то верный. Но подумай, сколько жидкости в единицу времени протечет в первом случае, и сколько во втором. И какая при этом будет разница в теплоемкости прошедшей жидкости. Ясно, что в 1-ом случае она на порядок ниже, следовательно и на выходе вода будет холоднее, т.к. труба успевает отвести только определенное количество теплоты. Скажем так, если количество теплоты, которое несет жидкость не меньше количества теплоты, которое может отвести радиатор, то уже не важно, с какой скоростью будет протекать ОЖ, все равно теплее не станет. Тут вопрос в том, насколько эффективно пластины забирают тепло от трубок (это зависит от скорости и температуры проходящего через них воздуха). Следовательно, в случае, если за бортом лето, то разница температуры ОЖ на входе и выходе из радиатора будет небольшой, а если зима, то более существенной. Я утрирую. Поэтому назначение спиралек, по моему, не в уменьшении скорости потока ОЖ, а в чем-то другом. IMHO ;)
Еще добавлю: в твоем примере жидкость, протекающая с меньшей скоростью, отдала своего тепла не больше, чем во втором. В процентном соотношении от своей теплоемкости - да, в абсолютном - нет.

согласен, что за единицу времени в трубах протечат различное количество воды, но думаем дальше:
а вот интересно, если вышеупомянутую мной стометровую трубу зациклить, т.е. соединить оба конца по кругу, вставить насос и прогонять воду /по кругу/ со скоростью вышеупомянутой / 50 и 1 метр в сек. / в каком случае вода остынет быстрее ?
Такой эксперемент я конечно не в соостоянии поставить, поскоку я не "Разрушитель легенд" или "Головолом" с Дискавери, но моё мнение если в одном случае вставить в трубу что то типа спиралек и сообщить воде большую скорость, за счет образовавшихся вихрей воды, она /вода/ остынет быстрее со спиральками ЧЕМ БЕЗ НИХ... Думаю так вода будет отдавать быстрее тепло..
ЗЫ Админ извини за флуд, но всё же для науки стараемся...
 
Скорость потока конечно будет менятся в зависимости от диаметра трубки .Но вы это расматриваете для ОДНОЙ ТРУБЫ. А радиатор состоит из множества. Когда трубочек много, данный закон перестает дйствовать и жидкостьт начинает теч по пути наемеьшего сопртивления.трубки в радиаторе разоудаленны от входного и выходного отверстий.В следствии чего, при отсутствии спиралей, через ближние ,к вхду-выходу, трубки пройдет бОльшее кол-во ОЖ .В то время как черз самые отдаленные ОЖ мложет вообще не циркулировать.Вследствии чего сумарная теплоотдача радиатора падает.
Обратитевнимание на отверстия охл.ист. в пркладке ГБЦ, они имеют разный диаметор ровно по той-же причине.Если их сделать одинаковыми равномерного прогрева мотора не добиться и он в скорости накроется медным тазом.
 
Спираль возможно, чтобы поток воды постоянно смешивался.
Тепло отдает только ближайший слой воды с трубкой радиатора.
Внутренний остывать не будет, со спиралью слои смешиваются.
 
Назад
Сверху Снизу