Радиатор печки Спирали внутри

KSV

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Киев
Авто
PASSAT B3 UNIVERSAL AAM 1992 GOLF-2 RF 1988
Машина GOLF-2. При промывке печки радиатора (плохо грела) вымылись фрагменты спиралей, материал похож на слюду, при сжимании в руке легко рассыпается. Кто-нибудь знает что это такое? Могут ли они забить радиатор и как от них избавиться? Спасибо.
 
Это направляющие потока воды, должны быть в радиаторе, для улучшения проходимости обьема.
 
Выкинь его нафиг и купи новый неоригинал стоит 300рублей на РП. У меня Ханс Прайс стоит, а греет офигеть.
 
inkognito@ написал(а):
Это направляющие потока воды, должны быть в радиаторе, для улучшения проходимости обьема.

наоборот, спирали для ухудшения проходимости ОЖ через радиатор. Медленей проходит и больше тепла отдает.
 
Я чего то не понял конструкцию.
Там не обычный змеевик из люминевой трубки с пластинкамиснаружи для увеличения площади теплоотдачи?
И на Фольксваген Гольф 3 та же конструкция?
 
ten70 написал(а):
Я чего то не понял конструкцию.
Там не обычный змеевик из люминевой трубки с пластинкамиснаружи для увеличения площади теплоотдачи?
И на Фольксваген Гольф 3 та же конструкция?

Не знаю, как на Фольксваген Гольф 3, но на пассате конструктивно радиатор выполнен в виде двух рядов трубок. По первому ряду ОЖ входит, по второму выходит из радиатора. Внутри трубок установлены пластиковые спирали, которые со временем становятся очень хрупкими, и при промывке не исключено, что могут раскрошиться и вымыться (не все, конечно). На ауди видел конструкцию из трубок меньшего диаметра и расположенных в шахматном порядке. Там спиралей, похоже, нет. Про змеевик, если честно, впервые слышу. А что, есть такая конструкция?
 
Вот блин. Наверное у меня эти спирали пораскрашивались и забили радиатор. Часть вымылась. Наверное нужно радиатор менять :(
 
Ну вот печка от Фольксваген Гольф 3. Видно 8 У-образных трубок.
Внутри вроде бы ничего не было.

65d4_1.JPG
 
Ясно. Просто нет нижнего бачка - он не нужен. Спасибо за фотку. Кстати, эта конструкция понадежней будет.
 
ARKO написал(а):
наоборот, спирали для ухудшения проходимости ОЖ через радиатор. Медленей проходит и больше тепла отдает.

+1
 
Снизу там плассмаска еще крепиться.
 
Sergey_S написал(а):
Ясно. Просто нет нижнего бачка - он не нужен. Спасибо за фотку. Кстати, эта конструкция понадежней будет.

Теперь понятно, почему печка на Фольксваген Гольф 2 не очень надежная и ставят термостат на входе.
 
ten70 написал(а):
Теперь понятно, почему печка на Фольксваген Гольф 2 не очень надежная и ставят термостат на входе.

Не понял, у меня такая же.
 

22_1_b.JPG

Г2.
Тогда вообще не понимаю, какая слюда внутри. Не должно быть там ничего, герметик какой нибудь предыдущим хозяином был залит. :unknw:
 
наоборот, спирали для ухудшения проходимости ОЖ через радиатор. Медленей проходит и больше тепла отдает.

Кондуктор написал(а):

Я бы уточнил, что если бы не было спиралей, то ОЖ до крайних трубок могла бы и вообще не доходить, т.к. напор-то через радиатор печки не ахти какой (не путать с давлением в системе). А так ОЖ проходит медленнее и по идее должна омывать все трубки радиатора. Сама скорость протекания ОЖ по трубке на теплоотдачу особо не влияет. Наоборот - чем быстрее, тем больше тепла отдаст. Так что по моему мнению спирали нужны именно для того, чтобы ОЖ проходила по всем трубкам, даже по самым дальним от входа патрубков, а не для уменьшения скорости протекания через них.
IMHO
 
Наличие спиралей-1 из признаков хорошей печки. при покупке надо трясти-долно быть слышно.Будет греть.
 
Промывал печку на Фольксваген Гольф 3 никаких спиралек не вылетало, сопротивление потоку воды никакого не было...
 
Sergey_S написал(а):
Я бы уточнил, что если бы не было спиралей, то ОЖ до крайних трубок могла бы и вообще не доходить, т.к. напор-то через радиатор печки не ахти какой (не путать с давлением в системе). А так ОЖ проходит медленнее и по идее должна омывать все трубки радиатора. Сама скорость протекания ОЖ по трубке на теплоотдачу особо не влияет. Наоборот - чем быстрее, тем больше тепла отдаст. Так что по моему мнению спирали нужны именно для того, чтобы ОЖ проходила по всем трубкам, даже по самым дальним от входа патрубков, а не для уменьшения скорости протекания через них.
IMHO

полностью с тобой согласен брат ! и для этого тоже.

И специально для тех кто сравнивает конструкцию радиаторов печи от Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и считает что они очень похожи - официально заявляю, что радиатор печки от автомобилей:
AUDI А3
SEAT AROSA (6H), CORDOBA (6K2), CORDOBA (6K2/C2), CORDOBA универсал (6K5), IBIZA II (6K1), IBIZA III (6K1), INCA (6K9), TOLEDO I (1L)
SKODA OCTAVIA (1U2), OCTAVIA универсал (1U5)
VOLKSWAGEN CADDY II фургон (9K9), CORRADO (53I), GOLF I кабрио (155), GOLF II (19E, 1G1), GOLF III (1H1), GOLF III кабрио (1E7), GOLF III универсал (1H5), GOLF IV (1J1), GOLF IV универсал (1J5), JETTA I (17), JETTA II (19E, 1G2), LUPO (6X1, 6E1), PASSAT (3A2, 35I), PASSAT (3B2), PASSAT универсал (3A5, 35I), POLO (6N1), POLO седан (6KV2), POLO универсал (6KV5), POLO фургон (6NF), SCIROCCO (53B) VENTO (1H2)
АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ !!!
поэтому спрашивая в магазине или авторынке данный радиатор от Фольксваген Гольф 3 или Фольксваген Гольф 4, лучше попросите от Фольксваген Гольф 2 поскоку они почемуто "дешевле" хотя и одной фирмы, а подойдут на ваше авто как родные... и не слушайте от прадовцов, что у них якобы патрубки в разные стороны приделаны... я уже слышал об этом. хотя кто знает может и есть такие, но я не встречал.
 
Sergey_S написал(а):
Ясно. Просто нет нижнего бачка - он не нужен. Спасибо за фотку. Кстати, эта конструкция понадежней будет.

все конструкции печек такие же, а снизу не бачок, а просто пластмассовая крышка. сверху же идет завальцованый бачок с патрубками.
 
ARKO написал(а):
все конструкции печек такие же, а снизу не бачок, а просто пластмассовая крышка. сверху же идет завальцованый бачок с патрубками.

Ещё раз + :clapping: 1
 
Назад
Сверху Снизу