Sergey_S написал(а):
Я бы уточнил, что если бы не было спиралей, то ОЖ до крайних трубок могла бы и вообще не доходить, т.к. напор-то через радиатор печки не ахти какой (не путать с давлением в системе). А так ОЖ проходит медленнее и по идее должна омывать все трубки радиатора. Сама скорость протекания ОЖ по трубке на теплоотдачу особо не влияет. Наоборот - чем быстрее, тем больше тепла отдаст. Так что по моему мнению спирали нужны именно для того, чтобы ОЖ проходила по всем трубкам, даже по самым дальним от входа патрубков, а не для уменьшения скорости протекания через них.
IMHO
полностью с тобой согласен брат ! и для этого тоже.
И специально для тех кто сравнивает конструкцию радиаторов печи от Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и считает что они очень похожи - официально заявляю, что радиатор печки от автомобилей:
AUDI А3
SEAT AROSA (6H), CORDOBA (6K2), CORDOBA (6K2/C2), CORDOBA универсал (6K5), IBIZA II (6K1), IBIZA III (6K1), INCA (6K9), TOLEDO I (1L)
SKODA OCTAVIA (1U2), OCTAVIA универсал (1U5)
VOLKSWAGEN CADDY II фургон (9K9), CORRADO (53I), GOLF I кабрио (155), GOLF II (19E, 1G1), GOLF III (1H1), GOLF III кабрио (1E7), GOLF III универсал (1H5), GOLF IV (1J1), GOLF IV универсал (1J5), JETTA I (17), JETTA II (19E, 1G2), LUPO (6X1, 6E1), PASSAT (3A2, 35I), PASSAT (3B2), PASSAT универсал (3A5, 35I), POLO (6N1), POLO седан (6KV2), POLO универсал (6KV5), POLO фургон (6NF), SCIROCCO (53B) VENTO (1H2)
АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ !!!
поэтому спрашивая в магазине или авторынке данный радиатор от Фольксваген Гольф 3 или Фольксваген Гольф 4, лучше попросите от Фольксваген Гольф 2 поскоку они почемуто "дешевле" хотя и одной фирмы, а подойдут на ваше авто как родные... и не слушайте от прадовцов, что у них якобы патрубки в разные стороны приделаны... я уже слышал об этом. хотя кто знает может и есть такие, но я не встречал.