Произвольное раскручивание болтов внутреннего ШРУС как лечить?

  • Автор темы yuri164
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 33К
  • Теги
    шрус
когда ты мажешь болты и затем вставляешь в шрус а потом уже закручиваешь во фланец-то часть герметика остается внутри корпуса шруса и эффекта мало
А вот когда болты уже вставлены-из корпуса внутр.шруса торчит лишь резьбовая часть-где то около 1 см-вот их то и надо смазать герметиком. И потом соответственно прикручивать

О,великий и могучий.... сделать могу,а вот обьяснить с трудом получается :)
 
Самое главное, чтобы резьбы под болты во фланце и отверстия в шарнире, через которые пропускаем болты, были без смазки. Саму резьбу перед нанесением фиксатора желательно обезжирить, иначе толку от фиксатора не будет.
 
после аварии менял левый шрус в сборе (брал на разборке на осташке).Так он у меня отвернулся через месяц,после посадил болты на фиксатор резьбы тоже отвернулся.Вылечил заменой еще одного шруса в сборе катаюсь год все ОК.Болты заворачивал без фиксатора резьбы.
 
TPN написал(а):
Самое главное, чтобы резьбы под болты во фланце и отверстия в шарнире, через которые пропускаем болты, были без смазки. Саму резьбу перед нанесением фиксатора желательно обезжирить, иначе толку от фиксатора не будет.

Я их специально опускаю в банку с литолом перед закручиванием для защиты от коррозии и никаких самооткручиваний. B)
 
Опускать можно хоть в ....., разговор был о бессмысленном нанесении фиксатора на жирную поверхность. B)
Я вообще ни чем не мазал первый раз при сборке, после смены пыльников и не откручивались. Потом книжек начитался, узнал, что рекомендуют. :blum:
 
Сейчас только ездил,откручивал ШРУС, обезжиривал резьбу намотанной на отвертку тряпкой с очистителем тормозов, нанес максимум фиксатора на болты,затянул от души и поставил зубчатые шайбы под болты... Ну ежели и сейчас открутятся.....тогда не знаю... :unknw:
 
у дешманских шрусов болтики никакие,что могут раскрутиться из-за сорванной резьбы,что если сильнее закручивать то в шляпе грани по одному месту идут.
 
Болты только родные(не хватает своих на живодёрне взял). Менял оба внутренних шруса осенью (болты в комплекте- поставил). Через две недели (хорошо в городе, не на трассе), оба шруса открутились( в левом болты все откручены но на месте, в правом только два болта открученных, остальных нет и следа). Удачно что случилось это за 20 метров от сервиса. Аккуратно закатили на яму, купил на живодёрне родные болты, недостающие серповидные шайбы и затянули всё по взрослому. Через месяц приехал на проверку, закручены намертво. Механики объяснили что новые болты гавно и закручивать их сильно нельзя - шлицы под звёздочку срываются, а родные закручивают до боли в ягодицах.
 
Жду пока. Послезавтра на работе заеду на подъемник и проверю.
 
У меня таже проблема была, что и у вас.
Купил обычные болты на 13, даже пилить не пришлось и затянул с контрогайками, теперь даже и не вспоминаю, а так приходилось подкручивать после каждых 300 км.
 
Сегодня полез менять сайлент блоки,да и пыльник на левом внешнем шрусе,пока крутил вал,случаем увидел что на внутреннем правом шрусе болтается 1 часть двойной шайбы(как то так ее назвать),а болта нет,начал подтягивать так и те оказывается раскрутились из-за того что у этого болта которого как бы нет,отлетела бошка,хорошо что после снятия шруса можно потом легко плоскогубцами открутить шпильку болта и не париться с высверливанием в атцком месте. :drive:
 
Вчера проверил, вроде стоит нормально,болты затянуты. Надеюсь так все и останется.
 
После 500км все на месте,проблема вроде решена. Всем огромное спасибо за помощь и комментарии.... :clapping:
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
нанес максимум фиксатора на болты,затянул от души и поставил зубчатые шайбы под болты...

А я вместо фиксатора - смазываю резьбу и затягиваю нужным моментом (45 Н*м). Ничего не откручивается. :unknw:
 
А я вместо фиксатора - смазываю резьбу и затягиваю нужным моментом (45 Н*м). Ничего не откручивается.
И это правильно, сколько я шрусов закрутил, не знаю, но ни один по поводу откручивания не приехал, хотя и поподалось откручивание из-за слабого зажатия. Приходилось и после себя, заново откручивать, с трудом. Чтобы хорошо зажать - рекомендую хороший инструмент и "родные болты".
 
Новыми болтами, решил такую проблему у себя
 
проблема тож с внутренними шрусами...сначала поменял правый внутренний (потому как стук был), покатался пару месяцев, случайно заглянул, а там почти все болты отпущены. подумал что болты слабо затянул, перетянул все болты. катался дальше. потом при резком трогании разбило левый внутренний, заменил внутрений и левый внешний (срок ему подходил уже). сегодня полез проверить, а болты отпущены на внутренних шрусах. может ли это быть от неправильного сбора шруса?! на вал одевается тарельчатая шайба перед шрусом, но вот поставить ее выпуклой стороной (как по инструкции) к валу никак не получалось.так как нехватает буквально немного места за шрусом чтобы вставить стопорное кольцо, поэтому поставил наоборот тарельчатую шайбу.
 
После снятия КПП через месяц открутился один ШРУС. Все болты разом. Хорошо на повороте, скорость 10 км/ч. Купил новые болты Febi, затянули от души. Посмотрим.
Кстати, у старых болтов резьба была пару см на конце, новые все в резьбе до шляпки. o_O
 
Дима012, у меня заводские такие же были, пару сантиметров на конце, покупал себе swag, у них до самой шляпки)
 
macho написал(а):
закручивайте сильнее господа, сколько меняно переменано оригинал не оригинал никакого фиксатора тем более сильного, думали как откручивать потмо будите
просто обтяните и лучше крест накрест если ктотоне забыл что это еще такое а не все в подряд в тупую

Вот-вот, человек дело говорит. Сейчас упорно трахаюсь с этими болтами. По ходу срезать придется. Уж поверьте потом сильно пожалеете
 
Назад
Сверху Снизу