Произвольное раскручивание болтов внутреннего ШРУС как лечить?

  • Автор темы yuri164
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 33К
  • Теги
    шрус

yuri164

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Еду по городу, вдруг при повороте хруст спереди и машина встала. Как мог припарковался, думал обрыв сцепления, ан нет, все болты на левом внутреннем ШРУСе отвинчены. Я в шоке, как такое могло приключиться. Перед этим где-то за месяц смотрел машину снизу - все было нормально. Вообщем потратил несколько часов в положении Zю, прикрутил болты поехал дальше. Сейчас купил новые хочу поменять. Собственно вопрос: как с этим бороться чтобы не повторилось. {Про себя думаю, хорошо, что в городе случилось и скорость была км 5-10, а если бы на трассе, не дай бог}. Может быть гровера поставить на болты, но ведь завод не ставит значит должно и так держаться, не раскручиваться.

Что думаете?
 
Есть так называемые фиксаторы резьбы, например Permatex.
 
Не нужно изобретать никаких гроверов. Штатные планки, соединяющие болты ШРУС попарно, замечательно с этой задачей справляются.
 
SeaVWolf написал(а):
Не нужно изобретать никаких гроверов. Штатные планки, соединяющие болты ШРУС попарно, замечательно с этой задачей справляются.

Ну конечно, а то народ без них болты ставит...
На новых болтах на резьбе нанесен фиксатор резьбы синего цвета.
 
у меня открутились через 2 недели после замены внутр.ШРУСА на СТО.Поставил на фиксатор резьбы и все ОК.
 
у меня открутились через 2 недели после замены внутр.ШРУСА на СТО

Если руки золотые, то неважно, откуда они растут :)
 
Болты одноразовые. Сам попадал с этим. Если использовать вторично, то обязательно нанести фиксатор резьбы (сильной или средней фиксации). На новых болтах действительно фиксатор уже нанесен.
 
Лайновский написал(а):
На новых болтах действительно фиксатор уже нанесен.

А я покупал болты, так на них фиксатора не было.
 
значит болты левые
 
На своем скромном опыте убедился, что нет ничего лучше оригинальных болтов. Поэтому рекомендую обезжирить резьбу и намазать сильным фиксатором резьб.

 
У меня когда шрус постоянно откручивался с одной стороны (это было уже лет 8 назад), я в очередной раз резьбу слегка деформировал молоточком. До сих пор держиться.
 
jetta60rus написал(а):
У меня когда шрус постоянно откручивался с одной стороны (это было уже лет 8 назад), я в очередной раз резьбу слегка деформировал молоточком. До сих пор держиться.

... а потом фланец КПП менять по причине съеденой резьбы?
 
ten70 написал(а):
... а потом фланец КПП менять по причине съеденой резьбы?

С фланцем шарнира ничего случиться не должно, если только резьбу не сорвать!
 
jetta60rus написал(а):
С фланцем шарнира ничего случиться не должно, если только резьбу не сорвать!

Для этого надо соблюдать момент затяжки.Фиксатор резьбы--анаэробный герметик.
 
jetta60rus написал(а):
С фланцем шарнира ничего случиться не должно, если только резьбу не сорвать!

Замятой резьбой на болте можно испортить резьбу на фланце.
При откручивании может закусить болт и резъбу слижет...

Вполне возможно эта проблема возникнет у следующего владельца машины.

Лучше пользоваться рекомендованными производителем способами.
 
то же самое было, после замены шруса. На новых болтах фиксатора не было. Через 2 недели открутились. Просто посильнее на этот раз закрутил болты. Полгода езжу, пока тьфу-тьфу-тьфу... всё нормально.
Заметил что открутились только по смазке Шруса разбрызганной в низу моторного отсека.
 
закручивайте сильнее господа, сколько меняно переменано оригинал не оригинал никакого фиксатора тем более сильного, думали как откручивать потмо будите
просто обтяните и лучше крест накрест если ктотоне забыл что это еще такое а не все в подряд в тупую
 
Болты от VAG'a может быть уже и с фиксатором резьбы, а вот те, которые в комплекте с пыльником ШРУСа - вряд ли (у меня были без). Пластина, затяжка крестом рекомендованным моментом - отлично держит. Но сейчас все чаще использую Loctite 243.
 
:D Надо ставить новые болты или старые, но с фиксатором резьбы.По все видимости при многократном использовании болтов резьба просто " вытягивается"
 
SeaVWolf написал(а):
Не нужно изобретать никаких гроверов. Штатные планки, соединяющие болты ШРУС попарно, замечательно с этой задачей справляются.

:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу