Горят предохранители при включении дальнего света Гольф 4

FSerg написал(а):

Причины возникновения переходных процессов. Электромагнитные процессы,
происходящие в электрических цепях при переходе от одного установившегося
режима к другому, называют переходными процессами.
Время, в течение которого продолжается переходный процесс в
электрической цепи, называют переходным периодом.
Величины токов и напряжений, изменяющиеся в течение переходного
периода, называют переходными токами и напряжениями.
Переходные процессы возникают вследствие изменения ЭДС в цепи,
напряжения, приложенного к цепи, или в связи с изменением её параметров –
сопротивления, индуктивности или ёмкости.
Непосредственными причинами возникновения переходных процессов могут
быть: коммутационные изменения режимов, т.е. включения и выключения
источников питания, приёмников энергии; короткие замыкания на участках
электрических цепей; изменения механической нагрузки электродвигателей и
др.
Продолжительность переходных процессов в электрических цепях чаще
всего составляет десятые и сотые доли секунды. Однако значения характера их
очень важно, так как и за малое время возможно РЕЗКИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОКОВ и НАПРЯЖЕНИЙ, которые могут оказаться опасными для электрических установок.
Соотношение длительностей установившихся и переходных режимов может
быть самым различным и зависит от условий эксплуатации и назначения
электрических цепей. Одни из них по продолжительности практически всё время
работают в установившемся режиме (двигателей с длительной, не меняющейся
нагрузкой, лампы электрического освещения), другие, наоборот, непрерывно
находятся в переходном режиме (двигатели с повторно-кратковременной
нагрузкой, линии связи во время передачи информации и др.).
Взято:http://www.bobych.msk.ru/referat/69/26410/2.html
 
Спасибо за грамотный ответ :hat:
 
2 mve
Поскольку я это прекрасно знаю (моя специализация по диплому - электромагнитная совместимость), свое предложение оставляю в силе.

Теперь про теорию.
У нас причиной переходного процесса является изменение сопротивления спирали лампы с нагревом. Бросок тока там действительно будет. Но.
Инерционность предохранителя в разы больше - он не сгорит.
 
FSerg написал(а):
Теперь про теорию.
У нас причиной переходного процесса является изменение сопротивления спирали лампы с нагревом. Бросок тока там действительно будет. Но.
Инерционность предохранителя в разы больше - он не сгорит.

Смотря какой предохранитель.У меня стоят наверное еще родные,я таких не видел ни разу.Вот там думаю инерционность большая,а вот насчет русских не уверен. :unknw: Поэтому при большом скачке тока в цепи возможно сгорание.
ЗЫ.Кстати,могет все дело в подрулевом?
 
Мне кажется тоже, от плохого массового контакта предохранитель не будет перегорать.
Объясняется это тем, что изначально место контакта не должно иметь сопротивления. При плохом контакте это сопротивление будет увеличиваться.
При этом, казалось бы для предохранителя только лучше, т.к. ток нагрузки будет уменьшаться.

По поводу проблемы у автора, прежде всего следует проверить какой мощности стоят лампы дальнего света и посмотреть номинал предохранителей в данной цепи. Проверить какие номиналы должны стоять штатно.
Дальше смотреть распиновку разъемов на фарах.

Можно посчитать, какой ток будет потреблять лампа 55Вт, при 14 В.
55/14=5 Ампер. Обычно предохранитель ставится с запасом 2 - 10 Ампер.
 
На данный момент полемику, теоретику и тему можно закрывать, так как пошел снял бампер, фары и на правой (со стороны пассажира) - до которой пальцами на штатном месте фиг залезешь увидел следующую картину: плюсовой контанкт одет на корпус(там с двух сторон штырьки, на которые одевается минусовой контакт,на один одет минус, а на другой шутничок одел плюс). Надо было это дело сфотать, но было темно:(.
Отсюда вывод если что хочешь сделать-обязательно делай сам! Не знаю подколол меня так парень продавец в конторе VAGSKLAD (официальный представитель HELLA) или он действительно чайник, но когда я покупал фары я сразу купил на них комплект лампочек и попросил их сразу туда впендюрить, чтобы не таскать их по отдельности. Вот он их мне и впендюрил-шутник!
 
О, как оно бывает.
Доверяй, но проверяй.
Я бы продавцу и галогеновые лампочки не доверил в фару вставлять. А вдруг он их пальцами заляпал. o_O
 
FSerg написал(а):
2 mve
Поскольку я это прекрасно знаю (моя специализация по диплому - электромагнитная совместимость), свое предложение оставляю в силе.

Не Серег..... Даже за ящик... Не пойду. :LOL: :hat: Дело не в коньяке, просто как смог, так обьяснил. :)
 
Назад
Сверху Снизу