Горят предохранители при включении дальнего света Гольф 4

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Всвязи с тем,что разбилась камнем от встречной машины фара на Гольфе4, а стекла не нашел купил и поставил две новых фары, но радость была не долгой-не горит дальний свет,-перегорают предохранители!
Лампочки вроде поставил правильно, а где коротит найти не могу! Уже все провода перетряс-результат-ноль. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает в чем может быть дело?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Чудес не бывает - ищи коротыш. +1

Или просто плохая "земля" у лампочки, болтается что то где то.
 
Mari0 написал(а):
Или просто плохая "земля" у лампочки, болтается что то где то.

Скорее всего,особенно если фары неориг.
 
От плохой земли предохранители не горят.
Волну гнать не надо!
 
Еще как горят. Но не от плохой "массы", а от "плавающего" контакта, когда он то есть, то нет.
А с фарами проблема скорее всего в том, что это неоригинал. И наверняка с адаптером-переходником под штатный разъем, а с другой стороны переходника просто "мамки" болтаются на пучке проводов. Ничто не помешало косорукому китайцу провода на разъем фары надеть в произвольной последовательности...
 
Автору: отсоедини ЭТИ фары и вкл. дальний, если предохр. не сгорят, то проблема в фарах. Можно по одной подключать, чтоб определить в какой(или в обеих) есть коротыш, но дальний при подключении фар(-ы) нужно обязательно выключить.
 
SeaVWolf написал(а):
Еще как горят. Но не от плохой "массы", а от "плавающего" контакта, когда он то есть, то нет.
А с фарами проблема скорее всего в том, что это неоригинал. И наверняка с адаптером-переходником под штатный разъем, а с другой стороны переходника просто "мамки" болтаются на пучке проводов. Ничто не помешало косорукому китайцу провода на разъем фары надеть в произвольной последовательности...

Тут ты не прав-китайцев ненавижу, фашистов правда тоже, но взял HELLA по 100 бакинских тугриков-спасибо mve? сам до этого дошел и буду в выходныйе снимать фары, чтобы поглядеть, что с контактами в фаре и как они горят если их подрубать по отдельности, а то так добираться туда не очень удобно-все руки ободрал!:(
 
SeaVWolf написал(а):
Еще как горят. Но не от плохой "массы", а от "плавающего" контакта, когда он то есть, то нет.

Блин, мужики, я всю ночь не спал - ну не представляю я как можно спалить предохранитель разрывая цепь!!!
Даже если предположить, что мы своей модуляцией пытаемся держать лампочку в режиме холодной спирали, все равно у предохранителя иннерционность больше!

Объясните, пожалуйста, физику процесса.
 
FSerg написал(а):
Блин, мужики, я всю ночь не спал - ну не представляю я как можно спалить предохранитель разрывая цепь!!!
Даже если предположить, что мы своей модуляцией пытаемся держать лампочку в режиме холодной спирали, все равно у предохранителя иннерционность больше!

Объясните, пожалуйста, физику процесса.

ИМХО. Предохранитель горит, когда мы соединяем цепь, ввиду того, что ток мгновенно проходит всю цепь, и она рвется там, где самое узкое(по сечению) место. Так называемые переходные процессы.(посмотрите на сильнотоковые(или высоковольтные) переключатели. На них будет виден нагар-окисел от механического вкл.-выкл.)
 
Гм. Ток включения очень сильно не равен току перегорания предохранителя.
 
2 mve
Кажется, ты не понял мой вопрос. Пробегись по всей ветке.
Имеем цепь:

+ питания --- предохранитель --- выключатель --- лампочка --- земля.

Все работает. Включается и выключается - предохранитель не сгорает.

Теперь у нас появляется дребезжащий контакт между лампочкой и землей.
Спрашивается: с какого перепугу будет (по словам ув. SeaVWolf) гореть предохранитель?
 
FSerg написал(а):
2 mve
Кажется, ты не понял мой вопрос. Пробегись по всей ветке.
Имеем цепь:

+ питания --- предохранитель --- выключатель --- лампочка --- земля.

Все работает. Включается и выключается - предохранитель не сгорает.

Теперь у нас появляется дребезжащий контакт между лампочкой и землей.
Спрашивается: с какого перепугу будет (по словам ув. SeaVWolf) гореть предохранитель?

Вот в роли переключателя(называйте как хотите) и
появляется дребезжащий контакт
,
он будет "дефектом" схемы. :)
P.S.Когда копался в машине, пришлось снимать АКБ, после прогрева карлсон не включался. В последнюю очередь поменял предохранитель, все заработало. :LOL:
 
Saver написал(а):

Интересно!Как это при отсутствии массы может сгореть предохранитель!! Раньше ,до Перестройки и дерьмократии при разорванной эл.цепи предохранители не сгорали.УДАЧИ ВАМ!!!!! :hat:
 
папан написал(а):
Интересно!Как это при отсутствии массы может сгореть предохранитель!! Раньше ,до Перестройки и дерьмократии при разорванной эл.цепи предохранители не сгорали.УДАЧИ ВАМ!!!!! :hat:

По-моему уже все объяснили :) Я лично на своем опыте убеждался в этом.
 
папан написал(а):
Интересно!Как это при отсутствии массы может сгореть предохранитель!! Раньше ,до Перестройки и дерьмократии при разорванной эл.цепи предохранители не сгорали.УДАЧИ ВАМ!!!!! :hat:

Прочитайте внимательно:
Еще как горят. Но не от плохой "массы", а от "ПЛАВАЮЩЕГО" контакта, когда он то есть, то нет.

Это не я сказал, а человек (SeaVWolf),который каждый день "возится"с авто. :hat:
 
Не убедили!
Короче так.
Собираем вышеописанную схему с лампочкой, кто сможет продемонстрировать сгорание предохранителя из-за плавающего контакта - ставлю бутылку армянского 5звезд.
Удачи в ТОЭ и практике!
 
Возможно,все дело в том,что ток,возникающий при включении дальняка,превышает значения тока перегорания предохра?
Или коротыш плюса и массы?
При первом,как правило,предохр и горит.Я как-то включил поворотник,выбило предохранитель.При разборе выяснилось,что у меня в поворотнике окислился контакт.
 
Назад
Сверху Снизу