BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Так уж вышло, что дома лежал комплект свечей NGK, отходивших 2-3 тысячи км. На них матовая копоть пополам с белыми пятнами. Собирался ехать в сервис, т.к. после замены ремня ГРМ машина вела себя плохо.
Во время субботней уборки было обнаружено средство для очистки духовок.
Для тренировки была взята карбюраторная свеча похожего состояния из мусорного ведра ближайшего сервиса.
Я минуту нагревал свечу на газовой плите, затем заливал средством, направив струю в зазор между центральным электродом и рубашкой, потом ставил откисать в небольшой стакан электродами вниз минут на 5. Размер стакана удачно подобрался таким, что все 4 свечи стояли вертикально. После откисания каждая свеча тщательно чистилась под струей воды старой, но жесткой зубной щеткой (как более агрессивный вариант - щетка для очистки замшевой обуви, у нее середина щетины металлическая). По возможности, надо постараться поглубже почистить зазор между центральным электродом и рубашкой. И побольше воды, т.к. лимонный запах в цилиндре будет лишним. Была мысль высушить свечи спиртом или чем-то типа этого, но я не стал. Промытые свечи немного прокаливались на огне.
Установка отмытых свечей и первая в жизни самостоятельная регулировка угла опережения зажигания (в конце концов подвернул градуса на 2-3) привела к следующему результату:
- пропали тупой разгон и вибрация на холостых
- заметно уменьшился пышный белый "хвост" (ОЖ не уходит)
- сразу после замены в почти пустой бак было залито 15 литров бензина. Проехал 130 км (треть расстояния - по городу), осталось литров 6-7.
Я доволен. Надеюсь, кому-то это тоже окажется полезным.
Во время субботней уборки было обнаружено средство для очистки духовок.
Для тренировки была взята карбюраторная свеча похожего состояния из мусорного ведра ближайшего сервиса.
Я минуту нагревал свечу на газовой плите, затем заливал средством, направив струю в зазор между центральным электродом и рубашкой, потом ставил откисать в небольшой стакан электродами вниз минут на 5. Размер стакана удачно подобрался таким, что все 4 свечи стояли вертикально. После откисания каждая свеча тщательно чистилась под струей воды старой, но жесткой зубной щеткой (как более агрессивный вариант - щетка для очистки замшевой обуви, у нее середина щетины металлическая). По возможности, надо постараться поглубже почистить зазор между центральным электродом и рубашкой. И побольше воды, т.к. лимонный запах в цилиндре будет лишним. Была мысль высушить свечи спиртом или чем-то типа этого, но я не стал. Промытые свечи немного прокаливались на огне.
Установка отмытых свечей и первая в жизни самостоятельная регулировка угла опережения зажигания (в конце концов подвернул градуса на 2-3) привела к следующему результату:
- пропали тупой разгон и вибрация на холостых
- заметно уменьшился пышный белый "хвост" (ОЖ не уходит)
- сразу после замены в почти пустой бак было залито 15 литров бензина. Проехал 130 км (треть расстояния - по городу), осталось литров 6-7.
Я доволен. Надеюсь, кому-то это тоже окажется полезным.