
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 676
- Реакции
- 1 934
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
А ты знаешь состав АИ-95 ?
Попрошу не обобщать!..Тем более на наших моторах, где снятие-установка занимает 2 минуты
Понятно, что нормальные (не поддельные) свечи не могут испортиться или износиться за 2000 км., а если нормальные свечи уйдут в сажу за такой пробег, то по-любому это уже будет следствие какой-то другой проблемы. А свечи у меня пробивали не по месту - такое очень давно было, скорей всего из-за свинца (или какой-то другой гадости) в бензине. А просто закопченная свеча - она не дает такого эффекта, там напряжение более 10 кВольт, оно с легкостью эту копоть пробьет, и нет никакого смысла надрачивать свечи щетками.Вы будете каждые 2000 км их менять ?
Когда свечи в махровом слое черной сажи, имхо, это что-то со смесью, слишком много топлива льет. Почему у вас датчик кислорода не реагировал на забитый воздушный фильтр - не понятно, должна была коррекция упереться в предел и тогда еще бы одна ошибка была бы.Не налет, а именно слой.
+1Когда свечи в махровом слое черной сажи, имхо, это что-то со смесью, слишком много топлива льет