Отмыл свечи зажигания в домашних условиях что из этого получилось

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 32К
А ты знаешь состав АИ-95 ?
 
Для авторов ехидных постов, следующих сразу за первым постом, поясняю, что чистка свечей - это прописанная во многих книгах профилактическая процедура, для свечей, ещё не выработавших свой ресурс.
Особенно актуально при городской езде, когда свечи не достигают температуры самоочистки и покрываются сухой копотью (сажей) независимо от качества смеси, даже при идеальном моторе. А закопченная свеча - это уже увод искры, пропуски зажигания.

Сравнение данной процедуры с отмывкой фильтров, мягко говоря, некорректно
 
Ну да, если цены и далее продолжат рост - то деваться некуда - будем чистить свечки и кустарно наплавлять электрод, а так же фильтры будем потрошить и отстирывать...
 
Рикшы рулят - свечи только при геморрое...

536008_original.jpg
 
Нет, опять не туда ...
Чистка свечей - это не альтернатива замене, это легальная процедура, предшествующая замене.
Цены тут ни при чем.
Свечи (любые) в городской езде на короткие расстряния могут закоптиться за 2000 км., упадёт качество искрообразования.
Вы будете каждые 2000 км их менять ? Когда их можно даже без всяких замачиваний мягкой металлической щеточкой тут же, не отходя от капота чесануть и обратно поставить.
Тем более на наших моторах, где снятие-установка занимает 2 минуты
 
Вы будете каждые 2000 км их менять ?
Понятно, что нормальные (не поддельные) свечи не могут испортиться или износиться за 2000 км., а если нормальные свечи уйдут в сажу за такой пробег, то по-любому это уже будет следствие какой-то другой проблемы. А свечи у меня пробивали не по месту - такое очень давно было, скорей всего из-за свинца (или какой-то другой гадости) в бензине. А просто закопченная свеча - она не дает такого эффекта, там напряжение более 10 кВольт, оно с легкостью эту копоть пробьет, и нет никакого смысла надрачивать свечи щетками.
 
Не знаю.. Чисто факты по моей машине.
Я здесь писал, что ездил с повышением СО и забитым воздушным фильтром - а это очень сильное переобогащение.
Обошлась такая езда дорого в буквальном смысле - расход по трассе 12л/на 100 км вместо 9 (ехал груженный).
Машину будто придерживали за зад...

В общем приехал, начал проверять машину - фильтр при пробеге 8.400 забитый в хлам. Ошибка по потенциометру СО пока, слава Богу, исчезла, после дежурного выдергивания разъёма и проверки напряжения на нем (норм)

Машина стала ездить намного лучше, но ... пару раз заводилась с постепенным схватыванием по 1 цилиндру (обычно с полоборота).

Свечи штатные, хоть и лучшие из возможных, но прошли уже 40 тыс, дай, думаю, выкручу. Очень толстый слой сажи. Не замасленная, обычная сухая сажа.
Не налет, а именно слой. Поместил на пару часов в моющее средство с щелочью, затем зубная щётка, потом ещё и металлическая щётка.
Итог - свечи блестят, пуск снова с пол-оборота. Никаких следов пробоя и прочего на свечах нет
 
Не налет, а именно слой.
Когда свечи в махровом слое черной сажи, имхо, это что-то со смесью, слишком много топлива льет. Почему у вас датчик кислорода не реагировал на забитый воздушный фильтр - не понятно, должна была коррекция упереться в предел и тогда еще бы одна ошибка была бы.
 
Да хрен его знает... Лямбда неоригинал стоит, американская.
Марка SNG, редкая.
Работает вроде.
По ваг-кому смотрел, на горячем моторе цифры скачут туда-сюда.
До неё стояла ATS, 7 лет отработала, сменил, потому, что ошибку начала давать.
 
Назад
Сверху Снизу