Разряжается аккумулятор! Где искать причину!

Вообще ничего не понимаю. Проверил зарядку- 13,8-13,9 без нагрузки, 13,6-13,7 с полной нагрузкой на "прогревочных" оборотах (тахометра у меня нет). Далее проверяю плотность электролита- 1,15-1,17. Электролит чистый, прозрачный. Перед этим АКБ ночь простояла на зарядке. Как правильно поднять плотность и почему она такая низкая?
 
Stack написал(а):
Вообще ничего не понимаю. Проверил зарядку- 13,8-13,9 без нагрузки, 13,6-13,7 с полной нагрузкой на "прогревочных" оборотах (тахометра у меня нет). Далее проверяю плотность электролита- 1,15-1,17.

Вообще-то надо проверять ток заряда,а не напряжение.
А что это у вас,батенька,за электролит такой?Это слабоконцентрированная ослиная моча.На сколько мне помнится,надо бы 1,26-1,28.читаем здесь точнее п. 3.5.А так и до аута не далеко.Надо откачать этой жижи и подлить кислоты,затем на зарядку.Может даже устроить КТЦ.
 
Stack написал(а):
Вообще ничего не понимаю. Проверил зарядку- 13,8-13,9 без нагрузки, 13,6-13,7 с полной нагрузкой на "прогревочных" оборотах (тахометра у меня нет). Далее проверяю плотность электролита- 1,15-1,17. Электролит чистый, прозрачный. Перед этим АКБ ночь простояла на зарядке. Как правильно поднять плотность и почему она такая низкая?

Может плохо работает зарядка ,это надо проверить в первую очередь, аккумулятор очень не любит чужеродных добавок .Кроме дистиллированной
воды .Но если ранее перелили дистилировку ,то конечно надо откачать и добавить электролит.
 
Stack написал(а):
Вообще ничего не понимаю. Проверил зарядку- 13,8-13,9 без нагрузки, 13,6-13,7 с полной нагрузкой на "прогревочных" оборотах (тахометра у меня нет). Далее проверяю плотность электролита- 1,15-1,17. Электролит чистый, прозрачный. Перед этим АКБ ночь простояла на зарядке. Как правильно поднять плотность и почему она такая низкая?

Ты давно аккумулятор покупал, может у тебя проблема такая же как и у меня судя по плотности электролита, она действительно у тебя мала, но не кретично, осталось теперь выяснить это он у тебя не дозаредился или это все же электролит (дистилированная вода и чуть чуть кислоты), и обязательно проверь имеено ток заряда, а не напрежение, как было сказано выше!
 
Всем большое спасибо! Проблему решил полной заменой электролита. Самое обидное в том, что АКБ на гарантии, а гарантийный талон ПОТЕРЯЛ. Я так подозреваю, что АКБ такой была с самого начала, просто ездил каждый день и не замечал проблемы.
 
Так, и я, со своей Вартой разобрался, отвез в гарантийку, написали заключение, заводской брак, короткое замыкание 3 банки, замена на новый!
Заехал в магазин, они без вопросов поменяли его даже на деньги, т.к заводской брак!
 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Гип-гип,УРА!
 
Stack написал(а):
Всем большое спасибо! Проблему решил полной заменой электролита. Самое обидное в том, что АКБ на гарантии, а гарантийный талон ПОТЕРЯЛ. Я так подозреваю, что АКБ такой была с самого начала, просто ездил каждый день и не замечал проблемы.

Чтото я совневаюсь что ты проблему решил! Плотность поднимается в процессе зарядки АКБ по плотности электролита определяется степень его зарядки ,я тебя поздравляю укоротил жизнь своему АКБ заменой электролита, теперь если его полность зарядить у тебя плотность будет 1.35, при такой плотности банки осыпятся и замкнут! АКБ если сел капитально может заряжаться до 2х суток непрерывно малым током! Так что сочуствую! Потом зарядка у тебя не фантан, под нагрузкой сильно проседает так что есть о чем задуматься!
 
нормальный ток потребления машиной (еси панельки мафоноф жрут то или их вынимать или в топку такие мафоны) = 0.02-0.03А допускаю на супер новых элктроных машинах 0.06-0.08А НО не более!!! ток в 0.2А посадит любой АКБ за дня 2а-3и..... кста АКБ по плотности проверять это пол дела... нагрузочной вилкой делаетья это.... или еси ее нет то желательно стрелочный вольтметр (он быстрее цифрового) вешаем его на акб смотрим на него внимательно и Крутим стартером (жалат сделать так что бмашина не завелась ну ченить типо форсунок свечей вывернуть..) кароче крутим секунд 5-10 и видим на сколько падает напряжение под нагрузкой в ампер так 200--- теперь выводы еси упало ниже 9вольт АКБ в топку.... до 11 - у вас прсото супер клевый Акб... ))) вот и все просто ))).... проверяем так сперва разряженый .. потом долго и упорно заряжаем .. даем отстояться.. и проверяем занова... еси зарядка не помогла то точно АКБ в топку...
 
Чтото я совневаюсь что ты проблему решил! Плотность поднимается в процессе зарядки АКБ по плотности электролита определяется степень его зарядки ,я тебя поздравляю укоротил жизнь своему АКБ заменой электролита, теперь если его полность зарядить у тебя плотность будет 1.35, при такой плотности банки осыпятся и замкнут! АКБ если сел капитально может заряжаться до 2х суток непрерывно малым током! Так что сочуствую!

Проблему действительно решил - вывел плотность 1.27 на полностью заряженном аккумуляторе. АКБ работает с 29 января проблем нет. (2-3 февраля было -20).
Потом зарядка у тебя не фантан, под нагрузкой сильно проседает так что есть о чем задуматься!

Задумывался над этим вопросом. Полностью проверил генератор, ничего не нашел, заменил щетки с РР, проверил все контакты, провода. Все осталось без изменений и я выбросил этот вопрос из головы.
 
Назад
Сверху Снизу