Датчик температуры всасываемого воздуха виноват? Плохо прет на низких оборотах

GNZ написал(а):
:hat: Думаю что ДТВВ работает только при прогреве двигателя. Дальше
работает заслонка холодный- теплый воздух в зависимости от времени года. И никакой контроль температуры воздуха не нужен. :)

Предполагаю, что контроллеру необходимо точно знать температуру всасываемого воздуха, чтобы готовить правильную смесь, а не полагаться на то что приготовит тот гениальный механизм.
 
AlexsanderS написал(а):
Предполагаю, что контроллеру необходимо точно знать температуру всасываемого воздуха, чтобы готовить правильную смесь, а не полагаться на то что приготовит тот гениальный механизм.

+1.
Для примера. Машина прогрелась и мы поехали. Температура за бортом -35 -40*, скорость, допустим 60 км/ч. Сомневаюсь, что штатный подогрев воздуха с учётом длины воздуховода от вып. коллектора + от короба возд. фильтра к впрыску, сможет обеспечить в таких условиях температуру поступающего воздуха выше +20*.
Хотя, конечно, условия почти "надуманные", но всё ж иногда возникают (у меня точно). :hat:
 
TPN написал(а):
+1.
Для примера. Машина прогрелась и мы поехали. Температура за бортом -35 -40*, скорость, допустим 60 км/ч. Сомневаюсь, что штатный подогрев воздуха с учётом длины воздуховода от вып. коллектора + от короба возд. фильтра к впрыску, сможет обеспечить в таких условиях температуру поступающего воздуха выше +20*.
Хотя, конечно, условия почти "надуманные", но всё ж иногда возникают (у меня точно). :hat:

Кто ж его в -35 измерял...брр...но пример может быть и поинтереснее...за бортом +35, а под капотом и того жарче, стало быть +20 ну никак не сделаешь :), но массу воздуха тем не менее надо учитывать.
 
Видимо инженеры VAG'а посчитали, что важно учитывать t до +20*, а дальше её влияние на массу воздуха менее критично.
 
Хотел бы уточнить свое предыдущее высказывание.
ДТВВ безусловно корректирует сигнал расходомера на всех режимах.
Мах влияние будет при прогреве. При его неисправности будут проблемы с пуском, расходом, СО. Хотя ЭБУ должно в этом случае перейти на регулировку при при какой то условной температуре( пусть+20) :hat:
 
TPN написал(а):
Видимо инженеры VAG'а посчитали, что важно учитывать t до +20*, а дальше её влияние на массу воздуха менее критично.

Эх, в прошивку контроллера бы залезть, что б все понять...но я пока не готов к этому.
 
excom написал(а):
На оригинальный БОШ?
через Ексист Бош стоит около 4 тыс.руб.
В сервисе посоветовали после замены ремней, форсунки помыть.
После установки ремня, мотор запустили, мастер дал поработать ему минуты 4-5, потом начал газовать из под капота дросселем, и сказал, что: “в самом начале у тебя провал есть”.
Я подошёл послушал и да в самом деле, мотор не сразу обороты начинает набирать, в самом начале на долю секунды звук – “как воздух подсасывает” как перепускной клапан на WRX-ах)). Далее моторчик крутится хорошо.
При езде сильно не замечаю, не гоняю, зима, гололёд)
Вчера обратил внимание, что да есть провал в самом начале, педаль в пол небольшая задержка, далее начинает разгоняться.
В чём может быть проблема? Так же в ДМРВ? Авто 10 лет, пробег 96 тыщ. AGN

Про оригинальные восстановленные,Бош,Феби и иже с ними уже написано много,переписывать заново не имеет смысла.
Сначала диагностика ДМРВ,если он, то замена на оригинальный восстановленный.
Потом все остальное,если требуется конечно.
 
Всё это ДТВВ отдельно от ДМРВ (ИМХО):
035 129 630 B Регулятор двойной температуры (двигатели PF,PB),
037 906 040 C Потенциометр воздушного фильтра (двигатель 2E).
У BMW к примеру сопротивление терморезистора меняется от 70 Ом ( +130 по Цельсию ) до 100 000 Ом ( 0 по Цельсию ).
 
Назад
Сверху Снизу