Наконец-то руки добрались до того, чтобы приобрести ДМРВ. Купил в экзисте датчик фирмы FEBI за 1600р (подозрительно дешево, но все-таки). Полез под капот и вставил его (два винта да хомут, чего там менять). Ошибку в компутере не сбрасывал (пока нет возможности, а на сервисе, где изредка чинюсь, за сброс ошибки берут 100р, решил дождаться, когда мне привезут кабель). С утра поехал на работу и отлично доехал, показалось что машина поехала просто отлично (видимо самовнушение - штука сильная). Вышел с работы, температура воздуха под +30, завел - обороты на ХХ какие-то непотребные - под 2 тыщи. Ну думаю ладно, попробую поехать. Зря попробовал, машина поехала просто ужасно. Самое яркое впечатление: на 3-й передаче на 40 км/ч жму газ, а она в первый момент его резко сбрасывает, скорость резко падает и потом очень вяло начинает разгоняться. Остановился, всунул старый датчик, поехал. Все вернулось в норму (привычные небольшие провалы на оборотах до 2,5-3 тыщ оборотов). Посоветовали мне скинуть положительную клемму минут на 10. Поставил новый датчик, скинул клемму минут на 10, поставил обратно. Поехал, 15 километров ехала отлично, потом начала потихоньку опять косячить и к дому я подъехал опять со страшными глюками. Вернул старый датчик, поехала лучше, но провалы усилились заметно.
Вопросы:
- это датчик новый глючит или просто надо ошибку сбросить?
- не мог ли я себе запороть что-нить при езде с этим новым датчиком (свечи, лямбда-зонд)?