Датчик температуры всасываемого воздуха виноват? Плохо прет на низких оборотах

GL00m написал(а):
Значит в ближайшее время полезу в какой-нить екзист.ру, куплю там этот датчик (я думаю, он там подешевле 7тыр будет стоить) и, если он находится именно там, где я думаю, поменяю его своими руками. ;)

Он стоит 5 тыщ в наличии,но я брал его за 2900 ;)
 
Он стоит 5 тыщ в наличии,но я брал его за 2900

o_O Вот это уже интереснее! Есть ли вероятность, что мне тоже так повезет? ;)
 
GL00m написал(а):
o_O Вот это уже интереснее! Есть ли вероятность, что мне тоже так повезет? ;)

напиши в личку,расскажу что да как
 
GL00m написал(а):
Машинка: Golf IV, движок AGN 1.8л.
Проблема: на низких оборотах (где-то до 2,5тыщ) еле тянет, такое ощущение, что не ту передачу включил. Когда переваливает за эти 2,5-3 тыщи, начинает резво разгоняться. На компутерной диагностике движка вываливалась только ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Люди сказали, что это такой датчик, который ставится на машины для холодного климата и, типа, неправильно обогащенная смесь прет.
Вопрос (а точнее, куча вопросов): может ли это быть причиной, если да, то где этот датчик расположен, как его найти/заказать/купить, насколько реально своими руками его поменять?

Заранее, спасибо.

У меня, к моему стыду, произошла очень хы....занимательная история....перед покупкой нынешней машины не судьба была прокатиться на аналогичной и с аналогичным мотором (хотяб Гольф 4).
Вялость на низах и хороший подхват после 3-3,5 тыщ списывал на то что двигатель "задушен" на экологию, смущал меня только расход топлива,который всегда был 10-11 л в смешанном цикле ну и пробочках наших.....
Осенью поменял свечи, разгоняться стала веселее в общем, но прыти на низах не прибавилось (это я только сейчас пониманию что она там должна была быть).
Так вот выезжаю я с мойки в начале марта (кузов+коврики),еду себе никого не трогаю и вдрух проваливается педаль газа (по ощущениям провалилась,на самом деле она стала на порядок легче) и машина начинает просто лететь аки ласточка!!!!!!!!
На следующий день заметил что стрелка уровня топлива стала менее подвижна в сторону нуля :dance2:
Хотелось бы услышать какие нить мысли по этому поводу.....
Мое мнение....возможно дрос. заслонка заедала в корпусе или......?
И стоит ли куда лезть и смотреть или наслаждаться )))

ПЫСЫ: сразу замечу, что элементарных причин быть не может (коврик под педалью газа,затянутый ручнник и т.д.и т.п...... :lol2:
ибо.....стаж с 90г.,ездил и ремонтировал почти всё что шевелица :blum:
Кстати, во время проведения ТО после покупки авто брызгал профилактицки WD-40 на ось дросселя.......
 
Честно говоря, понятия не имею, в чем может быть причина, ибо езжу с января 2007, а чинил своими руками только "систему впрыска" в унитазе. Но вот по поводу этого:
и вдрух проваливается педаль газа


У меня изредка бывает, что она проваливается совсем на чуть-чуть, обычно когда упрешься в бордюр и пытаешься на него заехать. Что это может быть, все равно не знаю.
А еще меня тут "просветили" и хотелось бы узнать мнение знающих людей по следующим 2-м вопросам:
1. На холостую выжимаю педаль газа, раскручиваю двигло где-то до 2,5-3 тыщ, бросаю педаль, а обороты до холостых опускаются еще где-то секунды 3. Это нормально или в чем может быть дело (я-то по незнанию теперь все валю на этот ДТВВ)? (ну и на всяк случай - а сколько должно быть оборотов на ХХ?)
2. Может ли она "троить" из-за того же ДТВВ?
 
Извиняюсь, но снова вопрос: я правильно понял, что датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха?
 
У меня ДТВВ встроен в ДМРВ.
 
Значит в ближайшее время полезу в какой-нить екзист.ру, куплю там этот датчик (я думаю, он там подешевле 7тыр будет стоить)

Подешевле - значит, окажется БУ, и за сколько бы вы его не купили, он однажды все равно протрется, и проблема только отодвинется на более отдаленный период. Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных в эксплуатации устаревших машин, так как спрос и цена на эти - волюметрические расходомеры неуклонно будет только расти. В этой связи на настоящий момент я предпринимаю попытку изготовить опытный экземпляр расходомера (на базе того же классического волюметра), у которого в измерительном преобразователе расхода не будет контактного потенциометра, и к тому же такой расходник физически коррелирует не только с температурой всасываемого воздуха, но и с барометрическим - атмосферным градиентом давлений, что обеспечивает более адекватное измерение расхода - с учетом фактического наполнения двигателя. Создаю девайс пока только для себя, но если ездовые испытания пройдут достаточно успешно, то смогу делать такие износостойкие расходомеры и на заказ, но только в очень небольших количествах...

я правильно понял, что датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха?

В данном типе расходомера, как и в любом другом, он всегда встроен, но его влияние на уровне базовых коррекций длительности впрыска, по сравнению с температурной коррекцией двигателя - ничтожно. В ситуации, когда ДТВВ неисправен или вовсе отключен, вносимую им погрешность измерения расхода воздуха выравнивает лямда-зонд, поэтому даже отсутствие данного датчика практически не различимо. Однако он устанавливается с той лишь целью, чтобы изначально объемный расходомер по характеристическим значениям приблизить к массовому расходу воздуха, что также выражено только условным - косвенным приближением.

Хотелось бы услышать какие нить мысли по этому поводу.....

Это обыденное явление для засоренного пылью волюметра, его ось заклинило в каком-то промежуточном положении, но при попадании моющего состава натяжение тарировочной пружины оказалось достаточным для возврата лопаты в исходное положение, Иными словами, ваш расходомер до определенного момента из-за механической блокировки поворотной оси попросту не работал, вот почему так важно своевременное ТО.
 
Подешевле - значит, окажется БУ...

Обычно пишут, когда б/у и когда не б/у (разница в цене 1-1,5тыр), а запчасти в оф. сервисе по-любому всегда выходят дороже, это, в общем-то, вряд ли можно оспорить (я не думаю, что 4 свечи VAG (в реальности NGK), которые у официалов стоят 1,5тыр будут работать лучше, чем 4 свечи VAG (тот же NGK) купленные в магазине по 180р/штука, а разница в цене, в общем-то, в 2 раза).
...я предпринимаю попытку изготовить опытный экземпляр расходомера...

Если не секрет, чем собираетесь заменить контактный потенциометр? (вопрос просто из личного интереса)
...его влияние на уровне базовых коррекций длительности впрыска, по сравнению с температурной коррекцией двигателя - ничтожно...

Можно ли тогда говорить о том, что при выходе из строя ДТВВ можно продолжать ездить и не думать об его замене (и, соответственно, на работе автомобиля это никак не скажется)?
...вот почему так важно своевременное ТО

Не отрицаю. Но я понятия не имею, когда последний раз на этой машине оно делалось. А у меня она оказалась в конце декабря.
 
купленные в магазине по 180р/штука, а разница в цене, в общем-то, в 2 раза).

С волюметрическими расходомерами ситуация несколько иная, например у нас один клиент уже практически отдал 12 т. за новый расходник на BMW-520 Bosch 0 280 202 031, но даже за такую относительно немалую сумму ему этот расходник так и не нашли. Возможно ситуация с VW несколько иная, но в любом случае сейчас это уже не так просто и не совсем получается дешево.

Можно ли тогда говорить о том, что при выходе из строя ДТВВ можно продолжать ездить и не думать об его замене (и, соответственно, на работе автомобиля это никак не скажется)?

Неисправность может заключаться в обрыве или замыкании цепи терморезистора, что соответственно вызовет различный эффект, но при наличие исправного лямда-регулирования можно продолжать ездить, (а при условии раздолбанного мотора, у которого форсунки попросту льют, даже исправный терморез. воздуха ничем тут не поможет) без ощутимых проблем. Мне иногда приходиться замещать убитые каналы лямда-регулирования именно по каналам термокомпенсации воздуха в ЭБУ, при этом экономичность машины не ухудшается, скорее наоборот - удается достичь рекордно низкий СО, при удовлетворительной динамике.

А у меня она оказалась в конце декабря.

Уже пора бы и ей заняться...
 
но даже за такую относительно немалую сумму ему этот расходник так и не нашли

В моем случае, насколько я понял, "плати деньги, а датчик будет" и у официалов и в магазине, и б/у и новый.
...апогей энергоэкономичности мотора...

Впечатляет, надеюсь, что в финальной реализации это именно так и будет и желаю удачи в этом нелегком деле.
Уже пора бы и ей заняться...

Занимаюсь по мере поступления все тех же денег...
 
В моем случае, насколько я понял, "плати деньги, а датчик будет" и у официалов и в магазине, и б/у и новый.

Чтобы объективнее оценить реальность, для начала его следовало бы попытаться купить. Не всегда верьте тому, что вам говорят, - это хорошо отлаженная технология изъятия лишних денег у клиента...

желаю удачи в этом нелегком деле.

Была бы соответствующая машина, то и скорее бы образовался результат. Если кто-то из орловчан откликнется, буду весьма признателен - как практикующий автоэлектронщик! :)
 
Наконец-то руки добрались до того, чтобы приобрести ДМРВ. Купил в экзисте датчик фирмы FEBI за 1600р (подозрительно дешево, но все-таки). Полез под капот и вставил его (два винта да хомут, чего там менять). Ошибку в компутере не сбрасывал (пока нет возможности, а на сервисе, где изредка чинюсь, за сброс ошибки берут 100р, решил дождаться, когда мне привезут кабель). С утра поехал на работу и отлично доехал, показалось что машина поехала просто отлично (видимо самовнушение - штука сильная). Вышел с работы, температура воздуха под +30, завел - обороты на ХХ какие-то непотребные - под 2 тыщи. Ну думаю ладно, попробую поехать. Зря попробовал, машина поехала просто ужасно. Самое яркое впечатление: на 3-й передаче на 40 км/ч жму газ, а она в первый момент его резко сбрасывает, скорость резко падает и потом очень вяло начинает разгоняться. Остановился, всунул старый датчик, поехал. Все вернулось в норму (привычные небольшие провалы на оборотах до 2,5-3 тыщ оборотов). Посоветовали мне скинуть положительную клемму минут на 10. Поставил новый датчик, скинул клемму минут на 10, поставил обратно. Поехал, 15 километров ехала отлично, потом начала потихоньку опять косячить и к дому я подъехал опять со страшными глюками. Вернул старый датчик, поехала лучше, но провалы усилились заметно.
Вопросы:
- это датчик новый глючит или просто надо ошибку сбросить?
- не мог ли я себе запороть что-нить при езде с этим новым датчиком (свечи, лямбда-зонд)?
 
GL00m написал(а):
Наконец-то руки добрались до того, чтобы приобрести ДМРВ. Купил в экзисте датчик фирмы FEBI за 1600р (подозрительно дешево, но все-таки). Полез под капот и вставил его (два винта да хомут, чего там менять). Ошибку в компутере не сбрасывал (пока нет возможности, а на сервисе, где изредка чинюсь, за сброс ошибки берут 100р, решил дождаться, когда мне привезут кабель). С утра поехал на работу и отлично доехал, показалось что машина поехала просто отлично (видимо самовнушение - штука сильная). Вышел с работы, температура воздуха под +30, завел - обороты на ХХ какие-то непотребные - под 2 тыщи. Ну думаю ладно, попробую поехать. Зря попробовал, машина поехала просто ужасно. Самое яркое впечатление: на 3-й передаче на 40 км/ч жму газ, а она в первый момент его резко сбрасывает, скорость резко падает и потом очень вяло начинает разгоняться. Остановился, всунул старый датчик, поехал. Все вернулось в норму (привычные небольшие провалы на оборотах до 2,5-3 тыщ оборотов). Посоветовали мне скинуть положительную клемму минут на 10. Поставил новый датчик, скинул клемму минут на 10, поставил обратно. Поехал, 15 километров ехала отлично, потом начала потихоньку опять косячить и к дому я подъехал опять со страшными глюками. Вернул старый датчик, поехала лучше, но провалы усилились заметно.
Вопросы:
- это датчик новый глючит или просто надо ошибку сбросить?
- не мог ли я себе запороть что-нить при езде с этим новым датчиком (свечи, лямбда-зонд)?

Поезжай обратно и поменяй феби на БОШ.
Больше рассматривать и советовать здесь нечего.
 
Конечно я согласен, что FEBI Bilstein не такая уважаемая фирма как Bosch, но до этого стоял точно такой же Febi. На старом датчике комп выдает ошибку 16497 - слишком высокий сигнал измерения температуры всасываемого воздуха. На новом, после сброса ошибки, вылазит та же самая ошибка, но при этом проседают обороты и при нажатии на педаль газа они проваливаются еще ниже. Советов не прошу уже, итак ясно, что никто с этим не сталкивался. Думаю, что не в датчике тут дело, буду дальше копать сам. Спасибо.
 
dya
Понял свою ошибку, еще раз спасибо за проведенный экскурс в недра своего авто. :hat:
 
Интересено чем разрешилась проблема с "тупостью" AGN?
 
На оригинальный БОШ?
через Ексист Бош стоит около 4 тыс.руб.
В сервисе посоветовали после замены ремней, форсунки помыть.
После установки ремня, мотор запустили, мастер дал поработать ему минуты 4-5, потом начал газовать из под капота дросселем, и сказал, что: “в самом начале у тебя провал есть”.
Я подошёл послушал и да в самом деле, мотор не сразу обороты начинает набирать, в самом начале на долю секунды звук – “как воздух подсасывает” как перепускной клапан на WRX-ах)). Далее моторчик крутится хорошо.
При езде сильно не замечаю, не гоняю, зима, гололёд)
Вчера обратил внимание, что да есть провал в самом начале, педаль в пол небольшая задержка, далее начинает разгоняться.
В чём может быть проблема? Так же в ДМРВ? Авто 10 лет, пробег 96 тыщ. AGN
 
:hat: Думаю что ДТВВ работает только при прогреве двигателя. Дальше
работает заслонка холодный- теплый воздух в зависимости от времени года. И никакой контроль температуры воздуха не нужен. :)
 
Назад
Сверху Снизу