Датчик температуры всасываемого воздуха виноват? Плохо прет на низких оборотах

GL00m

GL00m

Свежее мясо
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf 4 AGN 1998 -> Tiguan Tr&Fi 2.0 TDI 2009
Машинка: Golf IV, движок AGN 1.8л.
Проблема: на низких оборотах (где-то до 2,5тыщ) еле тянет, такое ощущение, что не ту передачу включил. Когда переваливает за эти 2,5-3 тыщи, начинает резво разгоняться. На компутерной диагностике движка вываливалась только ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Люди сказали, что это такой датчик, который ставится на машины для холодного климата и, типа, неправильно обогащенная смесь прет.
Вопрос (а точнее, куча вопросов): может ли это быть причиной, если да, то где этот датчик расположен, как его найти/заказать/купить, насколько реально своими руками его поменять?

Заранее, спасибо.
 
Не знаю как на твоем двигле, но уменя на AKL этот датчик, по моему стоит в корпусе датчика массового расхода воздуха. :drive: И думаю, что если с ним проблема, то как бы не пришлось тебе весь датчик менять, а стоит он.... :mad:
 
GL00m написал(а):
Машинка: Golf IV, движок AGN 1.8л.
Проблема: на низких оборотах (где-то до 2,5тыщ) еле тянет, такое ощущение, что не ту передачу включил. Когда переваливает за эти 2,5-3 тыщи, начинает резво разгоняться. На компутерной диагностике движка вываливалась только ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Люди сказали, что это такой датчик, который ставится на машины для холодного климата и, типа, неправильно обогащенная смесь прет.
Вопрос (а точнее, куча вопросов): может ли это быть причиной, если да, то где этот датчик расположен, как его найти/заказать/купить, насколько реально своими руками его поменять?

Заранее, спасибо.

Люди не понимают о чем говорят,слышали звон,но не знают где он...Я бы к ним на диагностику не ездил :lol2:
Если ошибка датчика всасываемого воздуха,то расходомер скорее всего под замену.
ДМРВ ок. 5000 р в оригинале стоит в наличии,4500 Бош,3500 р под заказ оригинал.
 
В общем на другом сервисе сделал диагностику, выяснилось, что помимо ошибки ДТВВ еще лямбда-зонд надо поменять и инжектор почистить.
Истина где-то рядом... :unsure:
 
У меня была похожая штука, тоже сказали, что ошибка в лямбде.Поменял... И все осталось так же. Поехал в другой сервис, и там определили дмрв. o_O Они зависят друг от друга и может такое быть, что диагностика ругается на лямбду, а дело в дмрв. Почистил ДМРВ и все стало нормально, :drinks: так что зря я лямбду поменял. :fool:
 
Наконец-то нашлось свободное время.
Лямбду поменял.
Не скажу, что зря: ХХ стал стабильным и на оборотах ниже 3 тыщ машину перестало дергать. :drive:
Но тупизм при разгоне все равно остался. В связи с этим вопрос: не подскажете ли вы, о знающие люди, где в каталоге этот датчик температуры всасываемого воздуха, чтобы я его наконец-то смог купить. А то что-то я смотрю-смотрю, а ничего конкретного не вижу. :unknw:
 
По крайней мере у меня датчик температуры всасываемого воздуха, находится вместе в в одном корпусе с дмрв.
 
Извиняюсь, но тогда вопрос очевиден: как найти ДМРВ в каталоге? :confused:
 
Можно встрять?
1. Датчик температуры всасываемого воздуха легко проверить( любой цешкой) самому. Почему то никто не написал какое сопротивление он выдает.
Неужели вы из-за одного лишь подозрения на неисправность ДТВВ будете менять весь ДМРВ????
2. У меня есть подозрение что ДТВВ вообще не ломается, там просто нечему ломаться. Насколько я разглядел, там просто торчит термосопротивление, залитое чем то, типа эбоксидки.
3. Если оно действительно сдохло, то можно раскурочить ДТОЖ, достать оттуда термосопротивление и припаять на место ДТВВ. Сам не пробовал, но слышал что делают.
 
siyar написал(а):
Можно встрять?
1. Датчик температуры всасываемого воздуха легко проверить( любой цешкой) самому. Почему то никто не написал какое сопротивление он выдает.
Неужели вы из-за одного лишь подозрения на неисправность ДТВВ будете менять весь ДМРВ????
2. У меня есть подозрение что ДТВВ вообще не ломается, там просто нечему ломаться. Насколько я разглядел, там просто торчит термосопротивление, залитое чем то, типа эбоксидки.
3. Если оно действительно сдохло, то можно раскурочить ДТОЖ, достать оттуда термосопротивление и припаять на место ДТВВ. Сам не пробовал, но слышал что делают.

если не делали так нечего советовать
если выдаёт ошибку на этот датчик то надо посмотреть его показания компом и проверить проводку до него
 
Так я бы его давно проверил, если б знал, где он и как выглядит. Дело в том, что я не знаю, куда лезть его проверять, куда тыкать свой мультиметр, чтобы замерить сопротивление (какое должно быть, я где-то видел - то ли в нете, то ли в книжке). Мне бы хотя бы код детальки по ETKA.
 
Не знаю как у тебя, а у меня стоит на корпусе воздушного фильтра коробочка (ДМРВ), и если её открутить от корпуса фильтра и перевернуть, то можно обнаружить искомое.
Для злобного Электрика.
Ты что все проверяешь компом? А скинуть фишку и всунуть туда два конца от примитивного ОмметрА никак? А вот про проводку до него это ты правильно подметил.
 
GL00m написал(а):
Так я бы его давно проверил, если б знал, где он и как выглядит. Дело в том, что я не знаю, куда лезть его проверять, куда тыкать свой мультиметр, чтобы замерить сопротивление (какое должно быть, я где-то видел - то ли в нете, то ли в книжке). Мне бы хотя бы код детальки по ETKA.

в расходомере он
 
GL00m написал(а):
Извиняюсь, но тогда вопрос очевиден: как найти ДМРВ в каталоге?  :confused:

могу подкинуть на пробу б\у ДМРВ,все сразу и узнаешь ;)

вот его номер 06A906461A
 
ОК, пасиба, холода ща спадут и полезу под капот. :hat:
 
Короче говоря, задолбался я и поехал на автоганзу в сервис, сам не стал ковыряться, а зря. Надо было поменять не только все фильтры после покупки машины. :fool:
Приехал к ним, они начали диагностировать и через, где-то час, надиагностировали, естественно, тот самый датчик, который и косячит по компьютеру. Но одновременно сказали, что свечи убитые. На мой резонный вопрос "сколько стоит?" ответили, что датчик, конечно, косой, но дело скорее всего не в нем, хоть и стоит он 7 тыр, а свечи - "всего-то ничего" - 1,5 тыр плюс замена 700р. В общем, я согласился только на свечи и все заработало как надо. В итоге все обошлось мне где-то в 3,5 тыр (они еще проверили датчик на работоспособность, чтобы сказать мне, что он действительно убит). А вот если бы знал, рублей в 700 обошлось бы все...
Надеюсь эта долгая история поможет кому-нибудь.
Всем огромное спасибо за участие. :hat:

зы Сервис никаких нареканий не вызвал, кроме цен, хотя на то он и родной сервис. Можно, в принципе, обслуживание им в "плюс" записать.
 
GL00m написал(а):
А вот если бы знал, рублей в 700 обошлось бы все...
Надеюсь эта долгая история поможет кому-нибудь.

Датчик все равно "вылезет",но позже,экономии не получится.
ЗЫ

Можеть быть стоит прокатиться на исправном АГН,чтобы сравнить оба мотора? ;)
 
Можеть быть стоит прокатиться на исправном АГН,чтобы сравнить оба мотора?


Может быть и стоит, но боюсь, что с моим небольшим опытом вождения я мало чего прочувствую... :confused: пока...
А вообще, как может "вылезти" этот датчик температуры всасываемого воздуха?
 
GL00m написал(а):
Может быть и стоит, но боюсь, что с моим небольшим опытом вождения я мало чего прочувствую... :confused: пока...
А вообще, как может "вылезти" этот датчик температуры всасываемого воздуха?

неоптимальная работа мотора,как итог замена расходомера.
 
Значит в ближайшее время полезу в какой-нить екзист.ру, куплю там этот датчик (я думаю, он там подешевле 7тыр будет стоить) и, если он находится именно там, где я думаю, поменяю его своими руками. ;)
 
Назад
Сверху Снизу