Мощность мотора. на маховике или на колёсах?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 20К
D.Lus написал(а):
Ребята 10-ку 16-клапанную раскручивали до 11000...
Но потом мотор взорвался.

Дык купи "десятку", но крути только до 10 000, чтоб не взорвался :) (шутка, без обид).
Не парься, какая разница где снимают мощность. Если тебя машина устраивает, то езди и наслаждайся. Если не устраивает - сам знаешь :) .
Какая разница, что написано в бумажке, на новых Волгах тоже 150 л.с. :LOL: написано, но че-то у них эти л.с. мои 136 л.с. (которые лет 13 назад наверное были полноценными) никак не догоняют, а про Октавию 1.8Т 150л.с. - вобще молчу - самолет(по сравнению с Волгой, да и со мной тоже) :LOL:
 
D.Lus написал(а):
Ребята 10-ку 16-клапанную раскручивали до 11000...
Но потом мотор взорвался.

Ворованная что-ли? жалко моторчик.
11000 тыщ. выжимали знакомые из переделанного Вазовского 1.5, правда это раллийная машина.
 
Интересно было просто - реальная это мощностть или стендовая?

2 Шурик - таких деталей я не знаю. Но блок выжил. Повезло. Ушла голова и вся начинка капота кроме блока :)
Так раллийные ещё не такое могут :)
 
По поводу данного спора могу сказать одно: у Кировца лошадей больше, но что то как-то он не очень быстро ездит. :D
 
А я и октаву уделываю,за счёт опыта! По городу конечно :D
 
Мошности всегда даются стендовые.Условия и комплектация мотора определяется соответствующем стандартом.Главное отличие в том что на Фолькс указывается мощьность развиваемая любым серийным мотором,а русские только удачного и специально подготовленного для соответствующего замера.Из-за больших допусков и просто низкого качества разброс показаний может быть очень значителен.В своё время официально допускался разброс +\- 3 лошади.Если ВАЗ 2108 должен выдавать 64 силы,а 21083 - 70,то разброс показаний делает их одиноковыми 64+3=67 и 70-3=67.И это только официальный допуск.Самая большая проблема важать из полученного мотора паспортные данные.Даже силами НАМИ этого зачистую не удовалось сделать.В отоге неудачный мотор сплавляли куданибуть на сравнительные испытания.
 
Всё правильно,на наших заводах мощность берётся с опытного двигателя,который вылизан весь, до последнего винтика.Когда начинается массовое производство, машину собирают из того, что попало под руку.Сам сталкивался с тем что на вазовском двигателе кольца залегли после 20000км.Вскрытие показало,что поршни стояли такие,что ни один не совпадал по группе с цилиндром.Позже, общаясь с человеком который был мастером на одном из автомобильных заводов узнал,что если какой нибудь дядя Вася с похмелья завалил какой нибудь размер на всей партии двигателей,то эти двигатели не бракуются а всё равно идут на автомобиль.
 
Я тоже думаю на стенде без коробки.
насколько я понимаю тюнинг фирмы делают замер как правило на 5 передаче а она рахная на многих коробках и главная передача тоже.Тоесть на один мотор ставились 2-3 коробки и с такими различиями завод никак немог тестировать.
Моё ИМХО на стенде без коробки в идеальных условиях.
 
2 D.Lus
пытался я найти фольксвагеновскую, но не нашел :(
 
Да ладно спорить-то :D :D :D

Договорились же:
1) у всех силы одинаковые
2) методики одинаковые
.....

3) инструменты измерения и погрешности разные...

На глазок или по радару..
:D :D :D

Удачи всем, и никогда не покупайте отечественный автопром, особенно с отечественным гидроусилителем!
 
2 Dimon.Ru: Вот и я о том-же... :(

2 All: (продолжая пост господина Storm-spb) Ну ок.. договорились... Но сколько может выдавать таврия 1.1 литр? 170кмч! Проверено спидометром БМВ-3 и ГАИшным радаром...... ;)
 
D.Lus написал(а):
2 All: (продолжая пост господина Storm-spb) Ну ок.. договорились... Но сколько может выдавать таврия 1.1 литр? 170кмч! Проверено спидометром БМВ-3 и ГАИшным радаром...... ;)

Я катался какое-то время на Таврии 1,1, пробег был около 35,000 км. 100% гаражный вариант. Машинка очень понравилась, юркая маневренная. Но при частичной загрузке - уже утюг-утюгом. Выжал сам лично 130 больше не шла, по спидометру ейному. Рядом сидел хозяин. Нас с натугой обогнала 5-ка..

Какая может идти речь о 170? Я шел на своей Джетте 150 до Москвы и то конкурентов не было практически..

170 - Таврия? - с затяжного спуска разве да без тормозов.. Не верю!

Если бы вы сказали по ДЖПСу определили, а то...
 
Ставридка выдала 158,8 при испытаниях на полигоне НАМИ,при этом машинка была заточена под экономию топлива.В конце советских времен проводились экорали,первые были Рига-Москва,на них этаже Ставридка пришла первой с расходом 2.9 литра на 100 км. B)
 
Машинка слишком лёгкая... Её просто сносит с дороги....

2 Storm-spb:
Какая может идти речь о 170? Я шел на своей Джетте 150 до Москвы и то конкурентов не было практически..
Чё-то у вас медленные все там. Хотя сегодня в Борисполь ездил по делам - на обратном пути 140 кмч - меня обошла 10-ка на 160 где-то, а все остальные - тормозили чего-то...

170 - Таврия? - с затяжного спуска разве да без тормозов.. Не верю!
Я тож не верил... Но есть 4 свидетеля: 2 парней из бмв и 2 гайца с фарой...

Если бы вы сказали по ДЖПСу определили, а то...
Это кто?? ДЖПС....
 
ИМХО, наш весь постсоветский автопром мёртворожденный;)
я на своей со светофора только на первой передаче привожу 16 кл. двенашке 2-3 корпуса :D особенно забавно, если учесть, что у меня 88 HP, а у них около 95 Л.С. А они все пыжатся и пыжатся...
не понимаю, как новый ВАЗ может проиграть 13 летнему сеату с 250ККМ пробега....
 
Участились посты по поводу, как и как круто делает 16 клапанные тазы.
Должен сказать, в нормальном состоянии это не такая медленная машина и
при сравнение RP - (90 л.с) получается почти равенство, ну может чуть в плюс VW. У другана такой таз - я не вижу особой разницы в динамике, чтобы привозить даже хотя бы один корпус.
Если кто-то не давит тапку в пол это не значит, что вы привозите ему три корпуса.
 
Шура, согласен!
Но когда тазик яростно клюет носом при каждом переключении передачи (что происходит намного ганьше, чем на Вагене) и так на протяжении нескольких светофоров, то создаетсявпечатление, что он все-таки пытается тебя дёрнуть.

ЗЫ: Хотя может быть прямоточный выхлоп с хорошей банкой от Buddy Club все-таки прибавляет динамики?? Правда на нем без сайленсера ездить трудно - уши болят:), но даже с сайленсером, который ощутимо крадет силы ВАЗ не слишком сльный соперник.

ЗЫЫ: Хотя однажды просрал тюненой двенадцатой на гонках, но там, как потом оказалось, все было серьезно:

Острые валы, перепрошитые мозги, чип, деланая коробка, короткая кулиса, настроенный абсолютно прямой выпуск от Apexi, и еще бог весть что...
Он тогда мне на 402 метрах привез 3 корпуса... Но какова должна быть цена вопроса, чтобы ТАЗ смог дернуть почти стоковый 8-и клаппанный Ваген? :ph34r:
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Но какова должна быть цена вопроса, чтобы ТАЗ смог дернуть почти стоковый 8-и клаппанный Ваген?

Захотел бы - смог. Делаем же мы ракеты, вездеходы, танки и пароходы.

ТАЗ специально делает дерьмово, чтобы парить запчастей, ремонта, тюнинга и пр. Сколько ж бабок отмывается на всей этой послепродажной возне. Воруют запчасти цисцернами - имбабки нужны, не с Вагеном тягаться. Никакой национальной гордости.

Кстати я тут вспомнил была передача историческая. До революции в России
было более 20 производителе авто, а более 10 производили все начиная от двигателя до кузова!
Поправлюсь, может не только авто, но и трактора и пр.
 
Шура, да не смог бы стоковый ВАЗ дернуть RP, проверено многократно. Как говорят реальные пацаны лет 20-и со смотровой:"Я в теме!" Хехе, бывает катаемся летом на Дрэг, правда я больше как safety car для моих друзей на Субарах и Эклипсах. Но сам иногда тоже гоняюсь с тазами и десятками, в общем со всеми до 100 HP. Так что с их возможностями я знаком. B)
 
Да, я просто про две машины, сказал про его и свою. Как в среднем сказать не могу.

Ну, конечно, что-то там с прошивкой у 12-ой делалось, типа эконом-спорт.
Плюс у меня коробка на RP длинная - экономичная. Особа не погоняешь.
Но вообщем 16 клап. двенадцатая, как мне кажется = по порядку RP.

Конечно с KR им не потягаться, а казалось бы такой простой движок.
Че пыжаться купили бы лицензию и нахрен тюниги не нужны.

И вот, что интересно. Я свои гольфы думаю прездють летов 10 еще, на это и расчитывем я и моя дама. Пока все без проблем. А товарисч думает щас проезжу года 2-3 продам куплю новую. Зачем? Ну типа ржавет и сыпаться начинает все.
 
Назад
Сверху Снизу