Мощность мотора. на маховике или на колёсах?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 19К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Поговорил я с умным человеком и он меня натолкнул на одну мысль....
Указаная мощность (у моего ABD 60 сил, у ABF - 150 и т.п.) - это мощность на маховике или на колёсах - никто не в курсе??
 
Мощность двигателя - это мощность снятая с него на стенде конечно без колес и машины.
 
Понятно :(
Значит в итоге мы имеем порядка 45-50 сил на колёсах (на ABD) :(
 
Совсем не факт!

Как может тогда моя Джетта 75 л.с. делать 78 л.с. инжекторную 99? Причем без вопросов. И тягаться почти наравных с 98 л.с. 16 клапанной 12-ой?

На Вазе точно с маховика и без глушителя.

А на VW мне кажется с вала коробки, что и есть с колес.

Но точной информации не имею......
 
Вот и я о том-же.... мои 60 сил по чу-чуть делают 1,5 литровую (75 по паспорту) зубилу.....
На зубилке порядка 25% мощности уходит на трансмиссию и т.п.
То есть 75hp = 55-60 hp
78 hp = 60-65 hp
98 hp = 75-80 hp - вот вы и тягаететсь. Тут уже зависит от коробки, мастерства пилота и т.п.
 
Storm-spb написал(а):
Совсем не факт!

Как может тогда моя Джетта 75 л.с. делать 78 л.с. инжекторную 99? Причем без вопросов. И тягаться почти наравных с 98 л.с. 16 клапанной 12-ой?

На Вазе точно с маховика и без глушителя.

А на VW мне кажется с вала коробки, что и есть с колес.

Но точной информации не имею......

Кроме мощности, которая приведена для определенной частоты вращения КВ (и не факт, что девяточный двигатель до нее раскрутишь :LOL: ), есть еще понятие максимального крутящего момента, соответственно при опр. оборотах двигателя. Надо сравнивать все кривые, что бы судить о том, кого ты "рвешь".
P.S. Нексия 75л.с. делает легко девятку,( а на инжекторной девятке, у меня покрайней мере значилось 75 л.с., а не 78) макс. крут. момент на "Узбечке" достигается на более низких оборотах.
 
2 Том9А:
А где можно графики посмотреть (а не просто цифры) макс.мощности и крут.момента? не знаешь?

Зубилка инжекторная даёт 115Нм при 3000 об/мин. Мой 107Нм при 2800 об/мин.

2 Шурик: Ок, но объясните тогда мне чем Л.С. (лошадиная сила) отличается от H.P. (Horse Power)?? Это ж одно и то-же, но на разных языках.....

И какая мощность указана VAG-ом - "Нетто" - реальная или "Брутто" - стендовая?

 
D.Lus написал(а):
2 Том9А:
А где можно графики посмотреть (а не просто цифры) макс.мощности и крут.момента? не знаешь?

Зубилка инжекторная даёт 115Нм при 3000 об/мин. Мой 107Нм при 2800 об/мин.

По девятке, по-моему в книжке был, по VW - незнаю. Никогда "нипарился" этим вопросом. Мне моей мщности хватает :rolleyes:
 
Tom9A написал(а):
По девятке, по-моему в книжке был, по VW - незнаю. Никогда "нипарился" этим вопросом. Мне моей мщности хватает :rolleyes:

Зубила меня как-то не сильно интересует.. Меня больше мой ABD волнует :)
Инет пока молчит на этот счёт... :(
 
Инет выдал что лошади то разные у всех:
1 hp = 1,0139 л.с.
А по мощности там столько разных гостов DIN, SAE, ISO, ГОСТ. Но склоняюсь к тому что в тех. паспорте указана мощность нетто.
 
Не, ну это ж лишено всякой логики: "1 hp = 1,0139 л.с.". Эт я не про тебя, а про авторов......
Это ж просто сокращения на разных языках.....

Вот про стандарт согласен. А у нас в техпаспорте мощность не указывается - только объём..... :)
Чёт мне тоже кажется, что 60 сил (эт я про себя) - это реальная "дорожная".
А ВАЗ может давать стендовую....... А то меня всегда удивляло - восьмёрка разработки середины 80-х выдаёт 75 сил с 1,5 литра, а VW разработки начала девяностых - столько-же с 1,8 литра... И всего 60 сил с 1.4......
 
1. VW пользуется DIN.
2.Вероятнее всего что приводится ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ рассчетная мощность, т.к. один и тот же мотор быдет показывать разные данные в зависимости от температуры и влажности воздуха и высоты над уровнем моря.
3. H.P. (horse power)- применительно к двигателям - очень размытое понятие. Там рассматривается:
а. Теоретическая мощность движка, зависит от геометрии цилиндра.
б. I.H.P. Индикаторная мощность (которая развивается при работе в цилиндрах и рассчитывается после снятия индикаторных диаграмм)
в. B.H.P (brake horse power) - в нашем случае это мощность на колёсах.

Поскольку мощность нам указана некорректно, мы вряд ли узнаем, что стоит за этими цифирями.
Еще раз, я склоняюсь к версии о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ (рассчетной) мощности.
 
хотели скоростную харектеристику двигателя?
смотрите тута

в паспорте указывается МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, а она получается практически при раскрутки движка до отсечки.

а вот момент максимален примерно в середине диапазона.

снятие этих рарактеристик (если я правильно помню) производится на стенде без трансмиссии.
 
И всё-таки мне кажется, что у VW указана BHP - мощность с колёс... Или, по крайней мере, с вала коробки......
Просто сопоставляя "Дорожные" сравнения с теми-же зубилами. Мой 60 сил на равне идёт с 75-78-сильной зубилой...

2 Dimon.Ru - а вот характеристики ни моторов VW, ни ABD в частности я так и не нашёл... :(
 
D.Lus написал(а):
И всё-таки мне кажется, что у VW указана BHP - мощность с колёс... Или, по крайней мере, с вала коробки......
Просто сопоставляя "Дорожные" сравнения с теми-же зубилами. Мой 60 сил на равне идёт с 75-78-сильной зубилой...

Блин, посмотри обороты на "зубиле" иу себя, ИМХО у тебя они будут выше.
 
Ты про обороты достижения той самой мощности?
Точно сказать не могу - сайт ВАЗа передлали и урезали кол-во инфы...

А так двигатели почти одинаковые по характеристикам. На 6000 красная зона на зубиле. У меня 6200 отсечка.
 
D.Lus написал(а):
На 6000 красная зона на зубиле. У меня 6200 отсечка.

Гы Гы Гы Новую "зубилу" инжекторную до 5000 раскрутить весьма проблемотично (из личногоопыта). На Пассате отсечка 6200 - работает, проверял :)
 
На гольфе тож работает :blum: Узнал кода с Сивиком 1.6 со светофора гонялся - уставился в зеркало правое - за ним следил, а переключится забыл :unsure: .....
Ребята 10-ку 16-клапанную раскручивали до 11000...
Но потом мотор взорвался.
 
Назад
Сверху Снизу