Сколько масла между метками щупа?

  • Автор темы KSV
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 47К
vladislav123 написал(а):
Большое спасибо. Теперь понятно. Единственно, что хотел уточнить, между изгибами(отметками МИН и МАКС) объём масла 1 литр?

судя из всевозможных источников, 1 литр
 
ten70 написал(а):
В книжке к Фольксваген Гольф 3 ясно написано, что уровень масла должен находиться в пределах насечки на щупе.
Изгиб это не уровень МАХ-МИН

+100
 


У меня в книге вот такая картинка где отмечено мин и мах как изгибы на щупе.
 
Bubble84 написал(а):
У меня в книге вот такая картинка где отмечено мин и мах как изгибы на щупе.

Теперь понятно :)
 
Кто нибудь подскажет новичку что такое катализатор и есть ли он у меня на (пассат B4 бензин механика 115 л.с. ADI 1995 гв).

А то масла тоже перелил сверх максимума на 0,5 л. и не знаю сливать или нет. :rolleyes:
 
У меня иногда бывает так. Когда проверяю масло, вытаскиваю щуп - протираю насухо - вставляю щуп - жду полминуты - проверяю. Бывало такие случаи когда масло показывает по нижнему изгибу но где то с пятого раза проверки начинает показывать масло между двумя изгибами.
 
Хотелось бы узнать как у всех разницу показания масла на щупе после продолжительной стоянки и на работающем двигателя.
 
не фкурил - зачем смареть на работающем двигателе?
смарите после стоянки или минут через 10 после остановки двигателя
 
Иногда бывает приходится не ждать.
 
Shvets написал(а):
Иногда бывает приходится не ждать.

кури манаул - уровень проверяется во-первых на неработающем движке, а во вторых после того как масло стекло в поддон - т.е. для этого после заглушения надо подождать ну хотябы минут 5...
 
МОЭПовец написал(а):
кури манаул - уровень проверяется во-первых на неработающем движке, а во вторых после того как масло стекло в поддон - т.е. для этого после заглушения надо подождать ну хотябы минут 5...

И то показания на щупе будут разные после 5 минут как заглушил двигатель и после например целой ночи стоянки машины... Объясняется все просто: при нагревании все тела увеличиваются в объёме(в том числе и масло) и даже через 5 минут после того, как заглушил двигатель, масло еще горячее и соответственно имеет больший объём, чем холодное... Поэтому на холодную(когда машина простояла всю ночь), показания на щупе минимальные.. А посде 5 минут как заглушил всегда показывает больше... У меня примерно на 200 мл больше показывает... :)
 
это верно ;) - поэтому если на горячую то надо точно больше минимума лить ;)
 
Сегодня проверил,масло было на отметке мин.,залил равно поллитра,стало на отметке мах.Машина стояла немного на подьем.Масло холодное.
 
kalifornia написал(а):
Сегодня проверил,масло было на отметке мин.,залил равно поллитра,стало на отметке мах.

+1
На RP между min. и нормой (середина штрих-сектора) ровно стакан, т.е. 250 мл. B)
 
по моим наблюдениям на RP - образных от мин до мах около 600-650 гр . На 1,6 AKL 550-600 гр . На 16 кл моторах типа 1,4-1,6 - AUA AUS уровень очень сильно зависит от положения авто , так как щуп установлен в углу и небольшое отклонение от плоскости может прилично врать . Специально не наблюдал , но есть и по 1л между мин и мах , не помню на каком моторе .
 
Назад
Сверху Снизу