Сколько масла между метками щупа?

  • Автор темы KSV
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 47К
Если на холодную уровень завышен, то это точно плохо, сливать надо полюбому.

Из описания
Залейте половину необходимого количества масла и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите
заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе ©(до верхнего изгиба) Если уровень масла находится на минимальном уровне (a)(после нижнего изгиба), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
 
ktototam написал(а):
пробка которая сверху?

Ну ты блин сказанул... :blum:
Это как гланды через задницу вырезать.

Все масло находится в картере двигателя, еще грамм 200 в маслянном фильтре.
Думаю проще будет выкрутить маслянный фильтр и вылить из него масло.
 
а если нет катализатора можно забить на это без особого вреда для машинки?
или все равно выливать?

если там 200 грамм то я понимаю мне надо 5 раз снимать одевать фильтр

и еще
ребят подскажите пожалуйста

можно это сделать самомстоятельно человеку (мне :confused: ), который этого не делал?
есть яма и обычный набор отверток, ключей и плоскогубцев
справлюсь? нужен ли помощник? какие-нибудь особые инструменты...подводные камни...(я имею ввиду снять фильтр вылить и поставить обратно)


или легче откачать через щуп?
скажем шприцем и длинной трубкой (капельница например подойдет?)
 
ktototam написал(а):
или легче откачать через щуп?
скажем шприцем и длинной трубкой (капельница например подойдет?)

Шприцем......гмммммм. Шприцем не откачаешь. Простой и доступный способ, как ten70 советовал.
 
Ну почему же? Я как раз шприцом( самым большим) с шлангом от омывателя и откачивал. Хотя конечно можно быстрее и менее геморройнее - через сливную пробку, но это уж дело вкуса, и если яма или подъёмник есть. А откачивать( сливать) надо по любому. Выше макс. на 1см., мягко говоря, многовато.
 
Если ката нету, тогда наверно и можно. Даже внутренности выпускной законсервируешь .... и лямбду так же.

Через щуп на сервисе даже масло меняют, только насосик надо электрический для этого дела. Даже в гамазине видел его продают.
 
KSV написал(а):
Фишка в том, чтобы проще было выяснить расход масла двигателя.

Аааа, ну тады ой. :hat: Только высчитывать граммы не вижу смысла, вот когда уровень улетает за 500-1000 км., тогда да, стоит задуматься. А это и так заметишь, не промахнёшься :oops:
 
Кондуктор написал(а):
Аааа, ну тады ой. :hat: Только высчитывать граммы не вижу смысла, вот когда уровень улетает за 500-1000 км., тогда да, стоит задуматься. А это и так заметишь, не промахнёшься :oops:

а я думаю интересует людей не столько мелкий расход масла выраженный в граммах, сколько тенденция расхода по времени
если следить за этим периодически - то можно делать выводы об ужоре разных масел, об ужоре в разное время года и самое главное - заранее заметить ухудшение (увеличение жора) и отремонтировать - пока не стало слишком поздно
скажем щас 50 грамм на 1000км. через полгода уже 100, потом 200, потом 300, потом 400 - значит скоро будет жопа (простите за физиологизм)
 
Кондуктор написал(а):
Ну почему же? Я как раз шприцом( самым большим) с шлангом от омывателя и откачивал. Хотя конечно можно быстрее и менее геморройнее через сливную пробку, но это уж дело вкуса, и если яма или подъёмник есть. А откачивать( сливать) надо по любому. Выше макс. на 1см., мягко говоря, многовато.

а какой длины шланг был?
достаточно чуть длиннее, чем от минимум на щупе до отверстия?
или надо очень длинный шланг?

и как откачивать?
а то в щупе то мож его мало - выкачаешь чуток и все - потом заводиться
 
По моему проще слить через сливное отверстие, если есть яма. Загнал на яму, потихоньку открутил и вот тебе и слилось сколько надо.
 
а где сливное отверстие и как к нему подлезть?
есть фотки у кого-нибудь?
защиту снять надо будет?
и не ливанет ли оттуда струёй?
есть же какая то вакуумная смена масла
а я солью - воздух попадет?
 
ktototam написал(а):
а где сливное отверстие и как к нему подлезть?
есть фотки у кого-нибудь?
защиту снять надо будет?
и не ливанет ли оттуда струёй?
есть же какая то вакуумная смена масла
а я солью - воздух попадет?

Ты прикалываешься? :LOL: Я извиняюсь, но с такими познаниями в элементарных вещах, тебе проще обратиться на СТО.Ещё раз извени, если я был груб.
 
2 vetik :good:
да я и не обижаюсь
все когда то начинали
тут никто не родился с врожденным знанием устройства авто

а у меня машина всего 4 месяца
откуда ж мне все знать то, читаю мануалы потихоньку
постепенно до всего дохожу
ежедневно на форуме сижу читаю

ИМХО на сервис каждый раз ездить - никаких денег нехватит
особенно, если ни вчем не разбираться
начнут тогда менять мне по ушам сальники стеклоподъемников и шрусы заднего фильтра - лучше уж знать и контролировать наших ремонтников
у нас тут фирменных сервисов нет, а в гаражах и масло в фильтр нальют глазом не моргнут и лямбду первым делом норовят поменять не удосужившись проверить и кувалдой помахают где надо ключиком
как будто никто из вас не сталкивался с сервисами, где все меняют по очереди находя методом исключения неисправность, наплевав на клиента и его деньги

потому, если есть люди, которые подскажут мне где на ABU находится слив масла и как его аккуратно слить по пунктам не навредив - скажу спасибо

 
Пробка для слива моторного масла находится на поддоне картера, но сливать через неё НЕбольшое количество масла помоему неудобно, поэтому советую восполтзоваться шприцем (самым большим какой найдёш) и трубкой например от капельницы, по длине ненамного больше щупа. Если этого под рукой нет то просто открути масляный фильтр и слей с него масло, при этом обрати внимание чтобы прокладка фильтра была наместе, ато нередко она остаётся прилипшей к блоку двигателя. :drinks:
 
ясно
спасибо
бум пробовать шприцем
наверно грячее маcло легче откачать будет?
а то у меня густое Castrol 10w-60
 
Я согласен с кондуктором в B3 между этими метками 0,7 литра..залил как-то по дури 1 лит...уровень стал выше максимума где-то на 3 мм..Хотя в разных книжках по разному пишут...поэтому я не претендую на правильность своего ответа..просто по печальному опыту так есть...
 
Добрый день!
Прочитал данную тему и так и не понял, какой объём масла между отметками МИН и МАКС. У меня Гольф 3 двигатель ААМ, родной щуп, длина между изгибами примерно 13-14 мм, между насечками 7-8 мм. Вопрос такой: какой объём масла между изгибами и между насечками, и что из этого(насечки или изгибы) считать МИН и МАКС? Фото прилагается

57a6664e28e2.jpg
 
KSV написал(а):
ten70! Твой ответ наиболее похож на правду. А сколько в таком случае масла от MIN до MAX?

если брать изгиб, то в Фольксваген Гольф 2 до него 7 литров, что не есть норма, а вот между МИН и МАКС, то я встречал несколько варианто - от 0,8 литра, до 1, это в немцах, хотя в ровере у меня было от мин до макс (Англичанин) 0,6 литра
 
vladislav123 написал(а):
Добрый день!
Прочитал данную тему и так и не понял, какой объём масла между  отметками МИН и МАКС. У меня Гольф 3 двигатель ААМ, родной щуп, длина между изгибами примерно 13-14 мм, между насечками 7-8 мм. Вопрос такой: какой объём масла между изгибами и между насечками, и что из этого(насечки или изгибы) считать МИН и МАКС? Фото прилагается

насечки, это самый оптимальный объем масла для двигателя, в этом промежутко необходимо его держать, но лучше всего посредине насечки, а вот макс и мин по изгибам, хотя еще с обратной стороны могут быть указатели

И не нужно цитировать фото
D.Lus
 
wind21 написал(а):
насечки, это самый оптимальный объем масла для двигателя, в этом промежутко необходимо его держать, но лучше всего посредине насечки, а вот макс и мин по изгибам, хотя еще с обратной стороны могут быть указатели

Большое спасибо. Теперь понятно. Единственно, что хотел уточнить, между изгибами(отметками МИН и МАКС) объём масла 1 литр?
 
Назад
Сверху Снизу