Мнения от 1,4 дo 2,3

  • Автор темы Shuroop
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
dya написал(а):
Такой коллектор и у тебя есть,клапан кстати тоже.
Клапан загоняет выхлопные газы обратно в двигатель,опеля с ним мучаются.

Могу прокатить на Фольксваген Гольф 4,2.0 как нить,в личку напиши.

ну если начнете собираца организованно то от себя могу предложить 1.8
 
pantoff написал(а):
ну если начнете собираца организованно то от себя могу предложить 1.8

в пт падмостом тест-драйв? :drive:
 
Базаров нет! :yahoo: наверное на конец недели забьемся :drinks:
Кстати, а 2,3 участвует? :rolleyes:
PS А юлька уже организована ;) Да, Юльк?
 
dya написал(а):
по каким мостом?

место еженедельной встречи одноклубников.



пи.эс. 2.3 не будет, продан.
 
VyacheslaW написал(а):
пи.эс. 2.3 не будет, продан.

будь ты проклят гад. ты всех нас предал ))))))))
шутя. откуда не помню
 
по трассе с кондеем - 7.8л, при 3.5 - 4.0 тыс/об
а город - отдельная пестня, до 14 временами доходит.
1.6 автомат.
 
Shuroop написал(а):
Я уже позавидовал... с улыбкой, по доброму :)
pantoff, у 1,8 как с ремонтом и эксплуатацией?
А кто-ньть может что-то сказать о 1,8Т ?

Катаюсь на своем 4-й год, песня. Движок-зверь, не вертолет конечно, но по Москве за глаза. Один раз попробуешь, вылазить из-за руля не захочешь. Когда 150 л.с. под капотом это по меньшей мере приятно. Правда на Пассате тот же самый движок слегка разочаровал, динамика малость не та. Ну а по бабкам существенных различий (если это не лом) не заметил. Расход в нормальных условиях в смешанном режиме около 9 л.
 
у меня 1.8 механика приятный крутильный движок ...правда на низах мощиб поддать (особенно с кондеем на низах тупит, я уж не знаю про 1,6 иль вообще про 1,4).
расход по пробкам не больше 10л, по трассе около 7л (100-120км.ч) ну а если цель поставить, то рекорд 5,9л (80км.час на 5ой)ну вобщем достаточно экономный...но покатался на 1,8т ауди а4 механика подхват уже с 2000 оборотов, как пинка подзад и по нарастающей..., что говориться планка крутящего момента- мотор пушка... расход не более больше чем на 1л (изв за туфтологию)
 
Гольф 3 GTI. Двигатель 2,0 модель 2Е. ПОдтверждаю все вышесказанное по данному движку.Действительно, прост в обслуживании, комплектующие для него не особо дорогие, и почти всегда есть в продаже. Расход по городу 10-12л., если притапливать то и 13л. По трассе если ехать 120-130км\ч, то получается и 7,5 - 8л. При влюченном, выключенном кондее разницы в расходе,если честно, то особо что то не замечал. Движок хорошо тяговитый и на низах, передачи длинные. В общем если иногда захочется, машинка пуляет хорошо. Тут как то на днях довелось на Рено-Логане покататься - 1,4, 75л.с. - сначала пока приноровился, казалось, вообще еле едет. Чтобы более менее шустро ехать в потоке постоянно крутил движок до 4000-4500 об. Для себя сделал вывод - буду менять машину, меньше,чем сейчас литраж+ л.с. брать не буду.
 
2.0 8 кл-мотор песня.Оч нравится,следующий за ним 1.8т :drinks:
 
клубник написал(а):
2.0 8 кл-мотор песня.Оч нравится,следующий за ним 1.8т :drinks:

+1
тока следующий будет 1.6 FSI 170 конников :rolleyes:
 
Чертёнок написал(а):
+1
тока следующий будет 1.6 FSI 170 конников :rolleyes:

Это смотря как смотреть =)
Если сравнивать моторы по л.с, и брать только моторы от 4 поколения гольфа, то следующим мотором за 2,0(115лс) будет мотор 1,8 (125лс), а уже потом 1,8T
:hat:
 
Мы говорим о надёжных и простых движках.1.6FSI-хорош,но друг с этим FSI попал на деньги и не малые -заправился каким-то г...ом.В сервисе сказали ,что будь у тебя простой 2.0 8кл -отделался бы лёгким испугом,а так.. :drinks: :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу