Мнения от 1,4 дo 2,3

  • Автор темы Shuroop
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Shuroop написал(а):
Так-так... вроде картина вырисовывается.. Только вот в толк не возьму почему 2,0 - это 116лс, а 1,8 - 125лс??? :blink:
VyacheslaW, 2,3 настолько не надежен?

2.0 - это 8 -ми клапанный
а 1.8 - это 20 клапанный движки
 
pantoff написал(а):
2.0 - это 8 -ми клапанный
а 1.8 - это 20 клапанный движки

2.3 10 кл. - 150 л/с
2.3 20 кл. - 170 л/с

надежен. там цепь, а не ремень. не в любом магазине купишь з/ч, а часто и под заказ. ни кто не покупал 2.3, чтоб на дачу по вх ездить и я не исключение. на каждый деньи по 6000 об. отсюда износ и как следствие ремонт.
 
VyacheslaW написал(а):
2.3 10 кл. - 150 л/с
2.3 20 кл. - 170 л/с

надежен. там цепь, а не ремень. не в любом магазине купишь з/ч, а часто и под заказ. ни кто не покупал 2.3, чтоб на дачу по вх ездить и я не исключение. на каждый деньи по 6000 об. отсюда износ и как следствие ремонт.

а у тебя 2.3 какой 150 или 170?
так просто...позавидовать
 
Я уже позавидовал... с улыбкой, по доброму :)
pantoff, у 1,8 как с ремонтом и эксплуатацией?
А кто-ньть может что-то сказать о 1,8Т ?
 
Shuroop написал(а):
Я уже позавидовал... с улыбкой, по доброму :)
pantoff, у 1,8 как с ремонтом и эксплуатацией?
А кто-ньть может что-то сказать о 1,8Т ?

у меня он тока год.
ну мне нравица. раньше когда взял визжал как прет. щас привык. и мало.
за это время поменял ремень ГРМ и ролики. хотя сказали что побегал бы еще.
все резинки по ходовой. (втулки, стабилизаторы, сайлентблоки) и все.
летом думаю поменять пружины, не решил менять аммо или нет.
я взял с пробегом 59 000. не знаю скручен ен скручен. ну когад ролики и ремень менял сказали что ремень выглядит на 70 000. а я менял на 65 000.
пружины тоже сказали что только начали проседать, наклон 4 мм со стороны водителя, по мануалу надо менять на 80 000.
ну с самим движком пока не было непритностей.
 
Я тоже про расход напишу...
Гольф 4 1,4 на механике по трассе ел 6-7 литров.
В городе с пробками стабильно 9-10 литров.

Вольво 2,3 турбо на механике (240 сил) в городе 14-16, за городом 8-10.
 
pantoff написал(а):
ну с самим движком пока не было непритностей.

А с турбиной как? Нужно как-то обслуживать?
 
Shuroop написал(а):
А с турбиной как? Нужно как-то обслуживать?

Обслуживать турбину не нужно. Если сам ее не убьешь.
 
Shuroop написал(а):
А с турбиной как? Нужно как-то обслуживать?

на самом деле посоветовал бы максимально большой по объёму атмосферник, еоторый ты можешь себе позволить. я думаю это будет 2.0 8v. и спокойно можно ездить (мотор моментный) и при случае поднажать... по сравнению с 1.4 не сильно он тебя разорит по-любому. удачи!
 
darkmatter написал(а):
на самом деле посоветовал бы максимально большой по объёму атмосферник, еоторый ты можешь себе позволить. я думаю это будет 2.0 8v. и спокойно можно ездить (мотор моментный) и при случае поднажать... по сравнению с 1.4 не сильно он тебя разорит по-любому. удачи!

+1 174 нм при 2300 об/мин, в то время как 1.4 даст максимум 128/3300
 
А почему не 1,8 то?? (я про атмосферник) Он же посильнее :blink:
 
Shuroop написал(а):
А почему не 1,8 то?? (я про атмосферник) Он же посильнее :blink:

170/4200 так что может и посильнее, но крутящий момент ниже, да и на оборотах вдвое больше. Я пробовал оба и 1.8 20вэ и 2.0 8вэ. 1.8 как-то порезче показался, зато на 2.0 можно смело на 2-й до 90 или на 5-й с 40 км. Даже если промахёшься и вместо 3й 5ю включаешь тяги хватает, чтобы не напрягаясь вытянуть, короче, очень комфортный движек. Единственое на 2.0 передачи растянуты, ну это на любителя
 
Shuroop написал(а):
А почему не 1,8 то?? (я про атмосферник) Он же посильнее :blink:

Ты прокатись на исправных 1.8 и 2.0 и сам выбери что тебе ближе,хотя момент у них одинаков,но достигается на разных оборотах и за счет конструктивной разницы,т.к объем разный.
2.0 по любому проще и дешевле,все таки один распредвал,один ролик,нет цепи в голове,нет их натяжителей,нет регулятора фаз,два клапана на цилиндр,а не 5,нет переключаемого коллектора,нет клапана ЕГР(хотя насчет 1.8 не помню,есть ли он там :unknw: )
 
Эээхх, кто бы дал покатацца.... :rolleyes:
а что такое переключаемый коллектор и клапан ЕГР?
 
Shuroop написал(а):
Так-так... вроде картина вырисовывается.. Только вот в толк не возьму почему 2,0 - это 116лс, а 1,8 - 125лс??? :blink:

а патамушта :) в кол-ве клапанов дело, соот-но и кол-во л.с. разное
я тоже сначала не поняла в чем фенька, но вот такой вот VAG хитрый:)
 
про себя расскажу - 1,6 автомат
по трассе - 6,2л/100км с кондеем
по городу - максимум в жопных пробках получалось 11,9л на сотню, а так в районе 11

динамики и мощности мне для города хватает вполне, на трассе иногда хотелось пятую передачу бы добавить в коробку,но я пар раз всего на трассу выезжала, по городу в основном езжу
А в целом все очень гуд, и к бОльшему кол-ву л.с. и куб.см. я не стремлюсь ;) пока
вот Тигуанчик дизельный появицца, тогда спросите меня снова ;)
 
Shuroop написал(а):
Эээхх, кто бы дал покатацца.... :rolleyes:
а что такое переключаемый коллектор и клапан ЕГР?

Такой коллектор и у тебя есть,клапан кстати тоже.
Клапан загоняет выхлопные газы обратно в двигатель,опеля с ним мучаются.

Могу прокатить на Фольксваген Гольф 4,2.0 как нить,в личку напиши.
 
Ок, в личку отписался. Кстати Юлька (Julika) тож хочет - мона?
 
Назад
Сверху Снизу