Направляющие суппортов стук

  • Автор темы sharpsouthpole
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 21К
Пинать будем только за незнание конструкции. На В-2 суппорта иные, нежели на Фольксваген Пассат Б3
 
mve написал(а):
Конструкция - Гирлинг, производитель Лукас.  Другая конструкция была VW. :hat:

Спасибо :drinks: Кстати есть еще конструкция АТЕ.
Здесь эта тема поднимается не впервой, и частенько встречаются мнения (подтвержденные опытом) что 100% результат дает только замена рамки суппорта, т.к. изнашиваются в основном не направляющие пальцы, а гильзы в рамке.
И еще вопросик. В букварях пишут, что болтики которыми прикручиваются пальцы - одноразовые (т.к. самоконтрящиеся), и при смене колодок нужно вкручивать новые (идут с колодками - не видел). А если типа на клей?
 
SeaVWolf написал(а):
Пинать будем только за незнание конструкции. На В-2 суппорта иные, нежели на Фольксваген Пассат Б3

ну а что крепления суппортов по другому чтоле устроены так же болты с втулками или как их там
 
wgm написал(а):
В букварях пишут, что болтики которыми прикручиваются пальцы - одноразовые (т.к. самоконтрящиеся), и при смене колодок нужно вкручивать новые (идут с колодками - не видел). А если типа на клей?

Новые с колодками идут уже намазанные "резьбовым фиксатором".
Купи себе тюбик за 90р и пользуйся.
 
На В-2 суппорта под 239 мм ставились, исключение - с пятигоршковыми моторами 256 мм. О них в топике речь и шла.
 
SeaVWolf написал(а):
На В-2 суппорта под 239 мм ставились, исключение - с пятигоршковыми моторами 256 мм. О них в топике речь и шла.

дело то не в этом а в болтах :oops:
 
:rtfm: Конструкция принципиально разная.
 
wgm написал(а):
Спасибо :drinks: Кстати есть еще конструкция АТЕ.

В книгах такой конструкции нет. Либо - Гирлинг, либо - VW.
Про "клей" : используется фиксатор резьбы, степень фиксации определяется по цвету.
 


137-1.jpg

а это разве не болты с втулками?
Конструкция принципиально разная.
 
Это не те скобы суппортов, которые на заводе ставили на четырехгоршковые В-2, а уже прошедшие апгрейд. Респект :hat:
 
SeaVWolf написал(а):
Это не те скобы суппортов, которые на заводе ставили на четырехгоршковые В-2, а уже прошедшие апгрейд. Респект :hat:

это вот как раз от в3
 
mve написал(а):
В книгах такой конструкции нет. Либо - Гирлинг, либо - VW.

Есть такая конструкция! Teaves/ATE. Описана в книге "VW Passat 88-96" издательство "Машстрой", Петрозаводск, 2002 г. :rtfm:
IMHO: встречается редко, т.к. конструкция довольно сложная, по крайней мере описание процесса замены колодок самое длинное.
 
Отчаянный написал(а):
можете меня отпинать ...
но я делал всё проще и обошлось это мне в бутылку кокаколлы
выкрутил бол и из пластика полторашки по обхвату болта вырезал берём длину чуть меньше болта и вставляем ...
на пассе 5 лет без проблем никакого бряканья
и не надо покупать никаких втулок :)


Наверное имеет право на жизнь такая идея.
Я когда разбирал свои суппорта для замены колодок, менял и резинки направляющих, так вот в старых, почти порванных, были похожие вставки из полипропилена тонкого. Ездил кстати до этого бесшумно.
Теперь появилась проблема - очень часто слышно как будто трение или биение какоето, иногда при нажатии на педаль тормоза - небольшой стук....
Такое ощущение, что суппорт по направляющим перемещается теперь с трудом, и из за этого биение и стук колодок.....хоть бери оратно возвращай эти вставки пластиковые....((
 
-=dima=- написал(а):
хоть бери оратно возвращай эти вставки пластиковые....((

ну дык ежели они должны БЫТЬ, то почему их надо выкидывать? Вчера менял тормоза по кругу, так в АТЕ-шном ремкомплекте эти полоски белого цвета похоже- из фторопласта- присутствуют, и для особо одаренных показано на рисунке, как эти полоски вставлять в резиновые втулки.....
 
mukhin написал(а):
ну дык ежели они должны БЫТЬ, то почему их надо выкидывать? Вчера менял тормоза по кругу, так в АТЕ-шном ремкомплекте эти полоски белого цвета похоже- из фторопласта- присутствуют, и для особо одаренных показано на рисунке, как эти полоски вставлять в резиновые втулки.....

Так в том то и вопрос, что не нашел я таких в мануале. Потому и удивился, когда разбирал свои суппорты...
 
поставил втулочки из пластиковой бутылки - полгода - отлично работают, спасибо за совет ! :drinks:
 
сорри за поднятие темы, но я не понял как вырзеать просто полоску и чтобы болт обхватила вокруг и туда вставлять ее вместе с направляющим, и чем их смазать тогда?
 
Назад
Сверху Снизу