Подушки двигателя

  • Автор темы bortan
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
то есть иногда я могу остановиться на светофоре и вибрация такая, что зубы стучат, а иногда почти нет.
Вот именно так я год и откатался, поменяв все подушки , а толку 0
 
Именно. Акпп. Изначально была лёгкая вибрация на Р (На N не проверял) но при включении R,D, 1,2,3 появлялась дрожь всего кузова, при трогании с места всё пропадало, подушки были просевшие полумертвые, поменял на б/у оригинал, двигатель визуально поднялся, но с вибрацией проблема не ушла. Через 3-4 месяца поставил новые неоригинал. Вибрация на Р почти пропала в остальном всё тоже самое. Весной этого года ещё на зимней резине заметил вибрацию на скорости от 90 до 100 км. в час. Причём в зависимости от нагрузки, нажимаешь педаль газа- вибрация есть, отпускаешь - пропадает. Переобулся в лето, вроде лучше стало. В августе опять началось. В начале октября поставил новую зиму - ничего не изменилось. Когда ставил зиму обратил внимание на люфт ступичных подшипников, я их менял 2 года назад вместе наружними шрусами. Заказал подшипники, и при их замене понял, что трипоидам пришла кобзда, болтаются как оно в проруби. Заменил подшипники, привода в сборе. Всё. Балдею. До этого на светофорах на Р переключался, дрожь кузова бесила.
Подскажи пожалуйста, какой фирмы привода брал?
Сколько вышло, если не секрет?)
 
В целом фронт работы понял, спасибо за советы!
1) Махну подушки на лемфордер.
2) Заменю привода в сборе.
 
Вот именно так я год и откатался, поменяв все подушки , а толку 0
Дружище, правильно ли я понимаю, что эта шляпа свойственна именно триподам, на классические шаровые шарниры не распространяется?
 
Дружище, правильно ли я понимаю, что эта шляпа свойственна именно триподам, на классические шаровые шарниры не распространяется?
Если бы ШРУС был на 12 шариках,то вообще бы узел ходил по 600-800 тыс.км.,или я не прав :unknw:
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Screenshot_2024-12-11-07-45-13-422_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2024-12-11-07-45-13-422_com.android.chrome-edit.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 14
Внутренние трипоиды могут так себя вести.
Лично столкнулся.

В оригинале идет лемфердер
Не идёт, а шёл!
Современный лемфордер лютейший китай, говно от слова абсолютное!
Года три назад брал опоры стоек, просели за неделю, поменял на китайского же производства TRW и до сих пор езжу.
Как я понял, у трв производство в китае, а лемф просто заказывает у китайцев что придётся.
 
Не идёт, а шёл!
Современный лемфордер лютейший китай, говно от слова абсолютное!
Года три назад брал опоры стоек, просели за неделю, поменял на китайского же производства TRW и до сих пор езжу.
Как я понял, у трв производство в китае, а лемф просто заказывает у китайцев что придётся.
Попробую найти феби как посоветывал @Фил-2000
 
Как я понял, у трв производство в китае, а лемф просто заказывает у китайцев что придётся.
Тут сейчас вообще хрен знает что по запчастям !
Брал всегда свечи NGK пр-ва Франция, сейчас "по совету друзей" взял BERU-пришли с немецким штрих-кодом и надписью под ним "мэйд ин Франсе" ! :LOL:
По тормозной системе пользовался итальянской LPR, но сейчас по этой конторе у меня появились конкретные вопросы по качеству и решил взять тормозные цилиндрики BOSCH-пришёл "Роберт Бош Германия", а пониже - "страна-производитель Италия" !o_O И они подозрительно визуально похожи на таковые от LPR....
Шаровая MOOG-новенькая свободно двигается рукой без усилий, тяги стаба на Форд от КОРТЕКО-тоже самое, почти болтаются, крышку трамблёра от BERU(мэйд ин Китай) пробило через тысчь 12-15 !
Век глобализации, однако....:unknw:
Тьфу-тьфу-тьфу, но хотя бы по RTS у меня пока вопросов не возникало.
 
Тут сейчас вообще хрен знает что по запчастям !
Брал всегда свечи NGK пр-ва Франция, сейчас "по совету друзей" взял BERU-пришли с немецким штрих-кодом и надписью под ним "мэйд ин Франсе" ! :LOL:
По тормозной системе пользовался итальянской LPR, но сейчас по этой конторе у меня появились конкретные вопросы по качеству и решил взять тормозные цилиндрики BOSCH-пришёл "Роберт Бош Германия", а пониже - "страна-производитель Италия" !o_O И они подозрительно визуально похожи на таковые от LPR....
Шаровая MOOG-новенькая свободно двигается рукой без усилий, тяги стаба на Форд от КОРТЕКО-тоже самое, почти болтаются, крышку трамблёра от BERU(мэйд ин Китай) пробило через тысчь 12-15 !
Век глобализации, однако....:unknw:
Тьфу-тьфу-тьфу, но хотя бы по RTS у меня пока вопросов не возникало.
Кстати взял себе комплект передней подвески от RTS. Скоро буду менять, приятные новости, что он не вызывает вопросов! :)
 
Я последние подушки ставил Sasik. Жопомер конечно так себе измерительный прибор, но меня устраивает. И на вид вроде норм.
 
Я последние подушки ставил Sasik. Жопомер конечно так себе измерительный прибор, но меня устраивает. И на вид вроде норм.
Если этот прибор все устраивает, другие измерения не нужны😄
 
Дружище, правильно ли я понимаю, что эта шляпа свойственна именно триподам, на классические шаровые шарниры не распространяется?
Фил, ну судя по моим мучениям на триподы точно.
Причем началось после замены пыльника внутреннего правого шруса.
Разобрал , помыл и.. Не ПРАВИЛЬНО собрал, т.е. поставил шарниры обратной стороной.
По теме - приезжала киа с вибрацией - итог в левом триподе пыльник рваный, вышла смазка
Поменяли пыльник, набили нужную смазку - почти тишина.
Потом клиент притащил приводной вал в сборе - поставил и забыл. Итог вибрации 0. Ну как то так.
 
Фил, ну судя по моим мучениям на триподы точно.
Причем началось после замены пыльника внутреннего правого шруса.
Разобрал , помыл и.. Не ПРАВИЛЬНО собрал, т.е. поставил шарниры обратной стороной.
По теме - приезжала киа с вибрацией - итог в левом триподе пыльник рваный, вышла смазка
Блин, ну тогда же и на ходу должны быть вибрации, разве нет? При ускорении хотя бы.
 
При ускорении хотя бы.
Когда подшипники в хлам разбиты - да.
А тут наоборот вроде получается, ну типа нет свободного зазора (ну я не рентген, я не видел, что внутри при работе), но я это чуть ли не каждый день вижу, причем на разных тазах.
 
Надо кому полуоси от б4 акпп триподные? Выкинуть жалко. Шрусов нет, и пыльники на триподах поменять надо. Триподы в отл состоянии, снял по причине перехода на мкпп.
 
Я последние подушки ставил Sasik. Жопомер конечно так себе измерительный прибор, но меня устраивает. И на вид вроде норм.
Резина от Sasik нормальная,купил по рекомендации Фила,шланг на печку этой фирмы,качество устраивает пока,2 года прошло.
 
Назад
Сверху Снизу