Подушки двигателя

  • Автор темы bortan
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
bortan

bortan

Diesel
Сообщения
190
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B5+, 1.9 TDI AVF, АКПП, 2004 г
Поменял подушки двигателя. Менял сам, на морозе. Очень экстримально, скажу я вам. Если нужен отчет, пишите.
 
И ещё как нужен!!! :LOL:
Расскажи, каким макаром тебе удалось поменять подушку на коробке??? Ума не приложу...наблюдал за этим процессом со стороны и понял, что самому бы не удалось((
 
9_A написал(а):
И ещё как нужен!!! :LOL:
Расскажи, каким макаром тебе удалось поменять подушку на коробке??? Ума не приложу...наблюдал за этим процессом со стороны и понял, что самому бы не удалось((

Авно вопрос. Самая дряная подушка, согласен. Главная проблема - открутить задний болт, там два болта, которые крепят основание подушки. Но, извернувшись аки уж, удалось и его отвернуть. А снимал вместе с кранштейном опоры, верхний болт по месту открутить не реально.
 
И ещё вопрос! где расположена 3-я опора???
1-впереди
2-с зади коробки (левая по ходу машины)
3-??? (по логике вещей с зади движка где-то справа) Как легко меняется она?
 
9_A написал(а):
И ещё вопрос! где расположена 3-я опора???
1-впереди
2-с зади коробки (левая по ходу машины)
3-??? (по логике вещей с зади движка где-то справа) Как легко меняется она?

Если стоять лицом к движку, то слева, за кожухом ГРМ, есессьно внизу. Она большая и круглая её видно сверху. Сверху к кранштейну её крепят три болта, и посередине, пронизывая её насквозь, её держит металлическая шпилька. Самый гемор открутить гайку, удерживающую шпильку. Вытаскивается подушка легко, устанавливается тоже. Главное, все открутить. Я долго воевал с одним из трех болтов, что крепят её сверху. Но, вконце концов, победил.
Люди, смазывайте болты перед тем, как закрутить их на место. Вам потом скажут большое спасибо те, кто их будет откручивать!
 
bortan написал(а):
9_A написал(а):
И ещё вопрос! где расположена 3-я опора???
1-впереди
2-с зади коробки (левая по ходу машины)
3-??? (по логике вещей с зади движка где-то справа) Как легко меняется она?

Если стоять лицом к движку, то слева, за кожухом ГРМ, есессьно внизу. Она большая и круглая её видно сверху. Сверху к кранштейну её крепят три болта, и посередине, пронизывая её насквозь, её держит металлическая шпилька. Самый гемор открутить гайку, удерживающую шпильку. Вытаскивается подушка легко, устанавливается тоже. Главное, все открутить. Я долго воевал с одним из трех болтов, что крепят её сверху. Но, вконце концов, победил.
Люди, смазывайте болты перед тем, как закрутить их на место. Вам потом скажут большое спасибо те, кто их будет откручивать!

Спасибо, теперь в курсе :rolleyes:
 





Поддомкратили движок






откручиваем кранштейн

так ездить нельзя!!! опора корбки просто рассыпалась :blink:





Плохо видно, но резинку съело всю...



Видно болты кранштейна опоры коробки



Куда тянется рука - и есть место задней опоры возле грм

 
Сейчас Ок. У меня у задней опора (за ГРМ) - что-то типа амортизатора стоИт и похоже течет. У тебя такой хрени небыло?
 
Tom9A написал(а):
Сейчас Ок. У меня у задней опора (за ГРМ) - что-то типа амортизатора стоИт и похоже течет. У тебя такой хрени небыло?

У тебя похоже гидравлические опоры. У меня резинки, типа сайлен блоков (не знаю, как правильно пишется).
 
bortan написал(а):
[У тебя похоже гидравлические опоры. У меня резинки, типа сайлен блоков (не знаю, как правильно пишется).

А на твоей машине это первая замена опор?
Я в смысле, что у нас авто практически одинаковые, но у меня под коробкой гидро (течёт зараза) и ещё не меняная, да и на EXIST.RU прямо так и указывают, что гидра идёт на АКПП с кондеем.
 
vladse написал(а):
bortan написал(а):
[У тебя похоже гидравлические опоры. У меня резинки, типа сайлен блоков (не знаю, как правильно пишется).

А на твоей машине это первая замена опор?
Я в смысле, что у нас авто практически одинаковые, но у меня под коробкой гидро (течёт зараза) и ещё не меняная, да и на EXIST.RU прямо так и указывают, что гидра идёт на АКПП с кондеем.

Я первый раз менял (что было до меня - не знаю), но в автоZ сказали, что 93 год - все резинки. Кроме того, у меня нет кандея...
 
так может это только с кондеем и связано? из-за него правда - трясёт сильнее.
 
vladse написал(а):
bortan написал(а):
[У тебя похоже гидравлические опоры. У меня резинки, типа сайлен блоков (не знаю, как правильно пишется).

А на твоей машине это первая замена опор?
Я в смысле, что у нас авто практически одинаковые, но у меня под коробкой гидро (течёт зараза) и ещё не меняная, да и на EXIST.RU прямо так и указывают, что гидра идёт на АКПП с кондеем.

Совершенно не обязательно...У меня на механике меняли гидроопору коробки уже 50000 все 3 отходили...
 
Жесть какая древняя тема...
Вынужден её освежить.
Решил вновь заняться вопросом вибрации. Для 1.9 TDI он явно насущный.
Планирую менять подушки. Слышал что стоит ставить только оригинал, так ли это? Или же можно подобрать "качественные" аналоги.

Симптомы следующие:
На паркинге и нейтрали вибрации нет.
При любой передаче (D, 2, 3, 4) стоя на месте от звона стекла дребезжат) Но в движении все более-менее ровно.
Менял подушки в районе 2 лет назад, что за фирма не помню... После замены как такового результата не дало.
С углом зажигания и преднатягом форсунок тоже баловался, результат 0.
 
Внутренние трипоиды могут так себя вести.
Лично столкнулся.
Планирую менять подушки. Слышал что стоит ставить только оригинал, так ли это? Или же можно подобрать "качественные" аналоги.
В оригинале идет лемфердер
 
Внутренние трипоиды могут так себя вести.
Лично столкнулся.
Вы имеете ввиду внутренние гранаты?
Хотел их заменить, но в магазине предлагали только всю штангу в сборе...
Покупали отдельно или в сборе?
Спасибо за совет, буду пробывать. За подушки тоже спасибо
 
Ты готов платить столько за оригинал.
И доставка 2-3 месяца
Screenshot_20241210_191208_Opera.jpg
 
Назад
Сверху Снизу