Как быть с R16 на Фольксваген Гольф 3? Кое что тут почитал и пршел к выводу

  • Автор темы MAKCOH
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3
DUX написал(а):
ещё пофлеймлю)

2 D.Lus : а мне подсчитаешь кое-что))
с праздниками!) как думаешь, проблеи небудет, если поставлю ориг.диски BBS с ЕТ-38..то есть как у ЖТИ, только радиус будет 16-ым, а ширина 6.5J + центральное отверстие 56.6мм) а резина 196/50-R16

и налезут ли они на 280мм тормоза?! или как мерить надо?

:rolleyes:

off`oм не считать, это типа UP! ))

на 280 тормоза лезут даже 15-е лапти спойкойно...
по заводу на корраде врш такие, да и на 288 тоже...
 
VR6 Glock написал(а):
на 280 тормоза лезут даже 15-е лапти спойкойно...
по заводу на корраде врш такие, да и на 288 тоже...

диски по диаметру-то влезут, вопрос в вылете был..тк диск может не сесть на суппорт/скобу
:rolleyes:

к тому же диски о которых я узнавал оказались не 38 вылетом, а с 42.. но всё же их взял))
 
А какой диапазон вылета должны иметь 15 диски что-бы встали без проблемм?? Допустим резина при этом будет 205/55? Ничего не понимаю с этим вылетом... :confused:
 
38 вылет
 
MAKCOH написал(а):
А какой диапазон вылета должны иметь 15 диски что-бы встали без проблемм?? Допустим резина при этом будет 205/55? Ничего не понимаю с этим вылетом... :confused:

будет высокой, думаю.. если у тебя GTI или подвес не стандарт.
имхо)

:hat:
 
резину надо на 50 профиле
 
ЕТ 35 также должен нормально влезть
 
сегодня рассмотрел подаренные диски и обнаружил,что вылет диска ЕТ=45 o_O. как быть????
 
В этом случае только один вариант проставки! :) (если не хочешь снимать диски)Вообще допустимо менять вылет примерно на 10мм как в + так и в -.Это никак не должно влиять на нагруженность подвески и всех узлов,а главное не особо повлият на плечо обкатки,которое сказывается на управляемости.
Ставь проставки примерно по 5мм и резину либо 195/50R16 либо 195/45R16
должна встать без проблем и шаркать не будет.ИМХО
 
Polik написал(а):
В этом случае только один вариант проставки! :) (если не хочешь снимать диски)Вообще допустимо менять вылет примерно на 10мм как в + так и в -.Это никак не должно влиять на нагруженность подвески и всех узлов,а главное не особо повлият на плечо обкатки,которое сказывается на управляемости.
Ставь проставки примерно по 5мм и резину либо 195/50R16 либо 195/45R16
должна встать без проблем и шаркать не будет.ИМХО

Самое обидное что этот 45-й вылет значится на новых свежеподаренных друзьями 15" дисках по случаю шаркания 16". Они тоже без проставок
будут чиркать?
 
45 будут утоплены в арку.

Блин, ну сколько можно повторять. Диски 6.5x15 ЕТ35 с резиной 195/50х15 не шаркали на подвеске -60мм на обычной задней балке (не на GTI и VR6, которые шире).
Колеса свободно уходили в арку.
С ЕТ45 колеса будут больше придвинуты к кузову на 10мм.
 
MAKCOH написал(а):
Самое обидное что этот 45-й вылет значится на новых свежеподаренных друзьями 15" дисках по случаю шаркания 16". Они тоже без проставок
будут чиркать?

Не твои новые 15 не будут чиркать,у тяж чиркало из-за резины 205/55 R16.
Еще раз повторюсь что вылет можно менять в пределах 10мм как в + так и - от стандарта,без каких либо последствий. :)
 
Еще раз огромное спасибо за дельные советы, т.к. я думал что что чем больше вылет тем больше они будут выходить из арки... :fool:
 
DUX написал(а):
симпатичные, видел как сидят на G-2.. ему очень походят)

я бы задумался, но сегодня взял комплект R16
:yahoo:

а параметры резины какие и дисков, подвеска не сток? какое занижение?
 
driverG3 написал(а):
а параметры резины какие и дисков, подвеска не сток? какое занижение?

резина 205-45 на 16-х дисках с 38 вылетом и 7-ой шириной.. подвеска "-40мм", вроде
:rolleyes:

в ветке Тюнинг, есть моя тема, там найдёшь точно ответы
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу