Выгоняет антифриз из расширительного бачка

  • Автор темы Crazy_200
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 147К
zolo1 написал(а):
Это по приборке, нужно смотреть Васей, VCDS или можно руб за 500 что нибудь взять.
Может на холодную быть низкий уровень ОЖ, открываешь крышку идет локальное вскипание антифриза в каналах БЦ или ГБЦ. Нижний патрубок радиатора проверь на горячем двигателе. Не холодный? Наличие циркуляции по воздухоотводящей радиатора мало для того что бы утверждать что уиркуляция нормальная. Еще раз. Реальная температура ОЖ двигателя нужна и температура патрубка радиатора.

Нижний патрубок радиатора еле тёплый и по ощущениям хм... Пустой...
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, значит, термостат не открывается?...

Хм.. Как вариант.. Как ещё это проверить? Из-за этого может антифризом плеваться? И почему тогда перегрева нет, если термостат не открывается? Даже в самую жуткую жару в пробках летом не перегревался...
 
avonsamyj написал(а):
Даже в самую жуткую жару в пробках летом не перегревался...

До переборки, или уже после, когда проблема появилась?
 
Фил-2000 написал(а):
До переборки, или уже после, когда проблема появилась?

Уже после переборки проблема появилась.
 
avonsamyj написал(а):
Уже после переборки проблема появилась.

А где тут про переборку двигателя ?
avonsamyj написал(а):
форумчане нужен совет. Загорается лампа контроля ож остановился, открыл капот, расширительный бачок пустой, думаю чо за хрень такая... куда жижа делась... достаю из багажника флягу с антифризом, откручиваю крышку бачка и вдруг жижа с шипением набирается в бачок... доливать не пришлось... закрутил крышку, поехал, спустя некоторое время ситуация повторяется. с чем связано и как исправить?

Всё как нашкодившие дети скрывают.
 
avonsamyj написал(а):
Уже после переборки проблема появилась.

То, что проблема появилась после переборки. стало понятно, когда о переборке ты упомянул.
Я спросил о том, что машина в жару и пробках не перегревалась уже после переборки?
 
Фил-2000 написал(а):
То, что проблема появилась после переборки. стало понятно, когда о переборке ты упомянул.
Я спросил о том, что машина в жару и пробках не перегревалась уже после переборки?

Нет, не перегревалась.
 
WRH2E написал(а):
А где тут про переборку двигателя ?
Всё как нашкодившие дети скрывают.

Ничего не скрывал, дальше ведь прочитать не судьба(
 
Автору:купи машину попроще и не мучай себя и людей
Купил супер Окташку,будь добр потратить супер деньги :oops: :punish:
 
avonsamyj написал(а):
Нет, не перегревалась.

Займись проверкой термостата. Вынь, хотя бы, да посмотри, не залетело ли туда чего после переборки. А коли уж вынешь, протестируй в кастрюльке, или термофеном с регулировкой температуры на открытие.
А вообще, при переборке его трогали, не знаешь?
 
Фил-2000 написал(а):
Займись проверкой термостата. Вынь, хотя бы, да посмотри, не залетело ли туда чего после переборки. А коли уж вынешь, протестируй в кастрюльке, или термофеном с регулировкой температуры на открытие.
А вообще, при переборке его трогали, не знаешь?

Дело в том что на тси термостат просто ради проверки снимать очень накладно и гемморойно. Надо снимать вместе с помпой и дохрена чего снимать предварительно. Судя по поведению авто (работа печки, отсутствие перегрева, стабильно 90 температура ож, температура масла) реостат работает. Иначе в пробках при 30 градусной жаре летом я бы перегрелся и закипел.
 
avonsamyj написал(а):
Судя по поведению авто (работа печки, отсутствие перегрева, стабильно 90 температура ож, температура масла) реостат работает. Иначе в пробках при 30 градусной жаре летом я бы перегрелся и закипел.

Ты как то странно отвечаешь. Я выше спрашивал, ездил ли ты по пробкам и 30-градусной жаре уже после капиталки, когда появилась проблема. И из твоих ответов следует, что - нет.

А теперь опять получается, что проблема уже была, и по пробкам и жаре ты с ней ездил.

Ты уж определись, а то так сложно что-то понять..
 
Фил-2000 написал(а):
Ты как то странно отвечаешь. Я выше спрашивал, ездил ли ты по пробкам и 30-градусной жаре уже после капиталки, когда появилась проблема. И из твоих ответов следует, что - нет.

А теперь опять получается, что проблема уже была, и по пробкам и жаре ты с ней ездил.

Ты уж определись, а то так сложно что-то понять..

QUOTE (Фил-2000 @ 26-08-2018 13:02)
То, что проблема появилась после переборки. стало понятно, когда о переборке ты упомянул.
Я спросил о том, что машина в жару и пробках не перегревалась уже после переборки?

Нет, не перегревалась.

Помоему конкретно ответил "машина в жару и в пробках не перегревалась уже после переборки? - нет не перегревалась"
 
А патрубок нижний холодный уже после поездки и работы вентиляторов на радиаторе?
 
Фил-2000 написал(а):
А патрубок нижний холодный уже после поездки и работы вентиляторов на радиаторе?

Некорректно ответил. Точнее не тот патрубок щупал, это походу какой то воздушный. От радиатора выше и более тонкий идёт, он горячий и тугой.
 
kalifornia написал(а):
Автору:купи машину попроще и не мучай себя и людей
Купил супер Окташку,будь добр потратить супер деньги :oops: :punish:

Все, админы, закрывайте все форумы, зачем они нужны? Знания, обмен опытом, зачем? Вот пользователь "Калифорния" определил, что форумы ни к чему, надо просто тупо приезжать в сервис и вваливать бабло непонятно за что, в том числе за пункт "прокатило".

Очень умный ответ на заданный вопрос... Что ты вообще тут тогда делаешь, не пойму...
 
А ты не заметил что за тебя думают люди,у которых совсем другие двигатели установлены ? А ты как-то прохладно относишься.
 
WRH2E написал(а):
А ты не заметил что за тебя думают люди,у которых совсем другие двигатели установлены ? А ты как-то прохладно относишься.

Слушайте, ребята, если НА ДАННЫЙ момент другие двигатели, это не значит, что люди могут не знать особенностей этого. Никто никого помогать не заставляет, есть мысли можете написать, а всякую хрень зачем писать? Или что, я не пойму, лишь бы что-то написать? Вопрос был задан, автомобиль обозначен, любой кто знаком с проблемой может на него ответить. Смысловой нагрузки по существу заданного мной вопроса в твоём комментарии нет. Вопрос, зачем ты флудишь и что ты вообще хочешь сказать своим комментом? Я вижу, что я написал свой вопрос в тему по назначению, в чем проблема? И люди думают не "за меня", а "со мной". За меня они бы думали, если бы работали в сервисе, а я бы пригнал к ним машину на ремонт. Отдал ключи и вернулся бы за готовой. Не надо жонглерствовать и подменять, послушать тебя и того, второго, "Калифорнию", так вопрос вообще тогда не понятен, зачем форумы нужны?
 
Назад
Сверху Снизу