Выгоняет антифриз из расширительного бачка

  • Автор темы Crazy_200
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 147К
Фил-2000 написал(а):
Прокладку ГБЦ поменять. Пока надувает несильно. А скоро и патрубок может сорвать/порвать на ходу, ежели клапан РБ не отработает как надо. Так что поспешай...

причем тут прокладка гбц? в масле эмульсии нет, на маслянной пробке следов нет, антифриз в бачке не бурлит, прокладка новая, двигатель после переборки. может где то система завоздушена и воздух не выгоняется?
 
Ну, раз ни при чём, и предысторию сразу рассказать недосуг, а также про температуру и циркуляцию по развоздушивающему патрубку РБ написать невмочь - ищи, где у тебя там что завоздушено, за эмульсией тоже наблюдай... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, раз ни при чём, и предысторию сразу рассказать недосуг, а также про температуру и циркуляцию по развоздушивающему патрубку РБ написать невмочь - ищи, где у тебя там что завоздушено, за эмульсией тоже наблюдай... :)

что значит циркуляция по развоздушивающему патрубку расширительного бачка? температура 90 по приборке, перегрева нет
 
У тебя тонкий патрубок с выходного фланца ГБЦ на РБ идёт? Ну так вот, это он...
 
Фил-2000 написал(а):
У тебя тонкий патрубок с выходного фланца ГБЦ на РБ идёт? Ну так вот, это он...

Его посмотреть почистить?
 
Посмотрите подпись у автора,двигатель то не RP,а навороченый турбо TSI o_O
Товарищ обращайтесь к официальному дилеру :)
 
kalifornia написал(а):
Посмотрите подпись у автора,двигатель то не RP,а навороченый турбо TSI o_O
Товарищ обращайтесь к официальному дилеру :)

И что, там СО по другому устроена?.. ;)

ТС, если думаешь, что завоздушивает, то - да.
Сколько машина прошла после капиталки?
Болты на ГБЦ к блоку новые ставились?
Что делалось при капиталке?
Какова была её первопричина?
 
Фил-2000 написал(а):
И что, там СО по другому устроена?.. ;)

ТС, если думаешь, что завоздушивает, то - да.
Сколько машина прошла после капиталки?
Болты на ГБЦ к блоку новые ставились?
Что делалось при капиталке?
Какова была её первопричина?

Причина дикий масложор. Заменена поршневая группа, маслофорсунки, кольца, отполированы распредвалы, заменены балансиры, чистка и прочее. После капиталки практически сразу началась эта хрень, сначала было ещё хуже, засасывало весь рб внутрь, я подливал.

Я завтра посмотрю льётся ли что-то с обратки. Но по моему нет.
 
avonsamyj написал(а):
После капиталки практически сразу началась эта хрень, сначала было ещё хуже, засасывало весь рб внутрь, я подливал.

Я завтра посмотрю льётся ли что-то с обратки. Но по моему нет.

Печку пробовал включать? Как греет (извиняюсь за дикий вопрос, при сегодняшних-то погодах... :LOL: )?

Про болты ГБЦ не ответил... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Печку пробовал включать? Как греет (извиняюсь за дикий вопрос, при сегодняшних-то погодах... :LOL: )?

Про болты ГБЦ не ответил... :unknw:

снял обратку пустил через стеклянную трубку. сначала плевалась с воздухом с пузырями, потом полилась ровненько. болты не знаю какие ставились. печку включал, но насколько греет сильно понять не могу, не холодно на улице.

такой вопрос, крышка должна держать давление до определенного параметра и лишнее стравливать или как глухая пробка, сколько накачает столько и будет держать?
 
avonsamyj написал(а):
снял обратку пустил через стеклянную трубку. сначала плевалась с воздухом с пузырями, потом полилась ровненько. болты не знаю какие ставились. печку включал, но насколько греет сильно понять не могу, не холодно на улице.

такой вопрос, крышка должна держать давление до определенного параметра и лишнее стравливать или как глухая пробка, сколько накачает столько и будет держать?

По порядку:
- коли по трубке циркуляция есть, попробуй еще убедиться, что сосок тоненький, на который она на РБ надевается, не забит (дунь в него). Если ОК - значит, вероятность завоздушивания крайне невысока.
- Греет - значит через неё есть циркуляция. Больше, особо так, пробке стоять негде.
- Там клапан примерно на 1,5 атмосферы, после этого должна стравливать. Бывает (редко) что клапан заедает, но, если до переборки всё нормально было - особых потенций для выхода клапана из строя не имеется.

Уточни у парней, где перебирали. Болты положено новые ставить. Если тебе там старые вкрячили (а они имеют тенденцию вытягиваться) - может, у тебя банальный недотяг башки. А много ли там микрон надо, чтоб из горшка в рубаху-то продавить - как тут уже правильно писали, мотор то у тебя турбовый!..

Есть еще небольшая, крайне небольшая вероятность бракованной прокладки с какими-то непрорезанными окнами для каналов ОЖ, но это уже практически нонсенс, да и заметить такое при установке, по идее, должны были...
 
avonsamyj написал(а):
температура 90 по приборке, перегрева нет

Это по приборке, нужно смотреть Васей, VCDS или можно руб за 500 что нибудь взять.
Может на холодную быть низкий уровень ОЖ, открываешь крышку идет локальное вскипание антифриза в каналах БЦ или ГБЦ. Нижний патрубок радиатора проверь на горячем двигателе. Не холодный? Наличие циркуляции по воздухоотводящей радиатора мало для того что бы утверждать что уиркуляция нормальная. Еще раз. Реальная температура ОЖ двигателя нужна и температура патрубка радиатора.
 
zolo1 написал(а):
Это по приборке, нужно смотреть Васей, VCDS или можно руб за 500 что нибудь взять.
Может на холодную быть низкий уровень ОЖ, открываешь крышку идет локальное вскипание антифриза в каналах БЦ или ГБЦ. Нижний патрубок радиатора проверь на горячем двигателе. Не холодный? Наличие циркуляции по воздухоотводящей радиатора мало для того что бы утверждать что уиркуляция нормальная. Еще раз. Реальная температура ОЖ двигателя нужна и температура патрубка радиатора.

через обд проверил, температура примерно 90 градусов. в общем процесс такой-сначала из обратки льется, все нормально. в какой то момент то ли набирается слишком высокое давление то ли еще что-то(может произойти через час-полтора, а может день-два нормально все быть), но перестает литься из обратки и антифриз высасывает из бачка. глушу мотор, приоткручиваю крышку и ОЖ начинает набираться (вроде только с обратки, с нижнего выхода уследить не получается). перед эти машина может выплюнуть откуда то порцию антифриза (солидную, до литра-поллитра) откуда тоже понять не могу. Просто так антифриз не капает, не течет ни на прогретом моторе, ни на холодную.
 
Производительности помпы, что ли, не хватает?... :think:
 
avonsamyj написал(а):
... в какой то момент... перестает литься из обратки и антифриз высасывает из бачка...

Кто высасывает антифриз из бачка ? :LOL:

Нет-ли в истории машины применения герметика ? Возможно его куски бродят по системе,периодически перекрывая развоздушку.
 
Marshmeloy написал(а):
Это несколько банально звучит, но может в крышке дело. Она ж выполняет роль клапана. Я лично знаю пример, правда на ауди, когда выплевывался антифриз, но после замены крышки все устаканилось.

При нормальной работе системы на температурах 90-95 градусов повышенного давления в ней вообще не должно быть. А у ТС оно, почему то, повышается, при этом, прокладка новая, т.е. не из поршневой давит. Значит, где-то идет локальный перегрев с образованием пара. А отчего он идет? Или, помпа не справляется, или, какие-то каналы забиты. Других идей у меня нет чего то.... :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Кто высасывает антифриз из бачка ? :LOL:

Нет-ли в истории машины применения герметика ? Возможно его куски бродят по системе,периодически перекрывая развоздушку.

Но ведь при стравливании давления из РБ с обратки течёт антифриз. Если обратка бы забивалась, то без прочистки оной ОЖ бы оттуда сама не текла бы.. Вариант с воздушными пробками и местным закипанием ОЖ в них больше интересен, потому что двигатель после переборки. Вопрос, как эти пробки выгнать...
 
avonsamyj написал(а):
... Вопрос, как эти пробки выгнать...

Для человека,который умеет думать,такого вопроса не существует.
В ИСПРАВНОЙ системе воздух выходит сам по трубке для него предназначенной и сам же заходит через клапан РБ при остывании.
Вопрос должен стоять,откуда воздух берётся в системе.На это тебе ответят те,кто перебирал двигатель.
 
WRH2E написал(а):
Для человека,который умеет думать,такого вопроса не существует.
В ИСПРАВНОЙ системе воздух выходит сам по трубке для него предназначенной и сам же заходит через клапан РБ при остывании.
Вопрос должен стоять,откуда воздух берётся в системе.На это тебе ответят те,кто перебирал двигатель.

Куда выходит воздух по трубке для него предназначенной? В РБ? А дальше? В РБ он накапливается+помпа через крышку РБ накачивает давление, ещё воздух накачивает в РБ, давление в системе создаёт. Я же чётко написал, при приоткрывании крышки РБ оттуда выходит воздух под давлением аналогичным тёплой бутылке с газводой. Что после накопления такого давления в РБ циркуляция ОЖ прекращается, из обратки перестаёт литься, вся ож уходит. При открытии крышки и стравливании давления набирается 2/3 бачка. То есть в систему из РБ утаскивает пол бака антифриза. Куда и почему его так засасывает в систему? И почему потом идёт его выплевывание? Иногда нормально, а иногда глушишь двигатель и под машиной (тут же!) образуется лужа. Не капает, не подтекает, а как будто вылили пол литровую банку антифриза.
 
Ты не понимаешь работы системы.Читай теорию работы системы.
Помпа она не нагнетательная,а циркуляционная.Обеспечивает поток ОЖ с интенсивностью,заложенной конструкционно.Никакого воздуха не накачивает.Давление определяется тепловым расширением ОЖ и её парами.
Почему прекращается циркуляция ? Вижу два варианта.От нагрева начинает проворачиваться крыльчатка на валу(возможно что крыльчатка пластиковая.Либо идёт прорыв газов через прокладку ГБЦ и система завоздушивается.
Дальше додумывай сам.Не зря в школе учился.
 
Назад
Сверху Снизу