PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.
Еще раз повторяю, подрулевой выключатель должен только коснуться контакта левого или правого.
это я понял
Он не должен защелкнуться...
и это я понял
После возвращение подрулевого в среднее положение, обмотка реле будет подпитываться только запасенной энергией конденсатора.
фик Вам!! а также она будет питаться через К1.1 !!
Как только кондер разрядится, реле отпустит контакты К1.1 и К1.2.
с какой стати?? если оно питается через К1.1??
+12 вольт подается только со среднего контакта подрулевого..
это я понял
это я понял
Он не должен защелкнуться...
и это я понял
После возвращение подрулевого в среднее положение, обмотка реле будет подпитываться только запасенной энергией конденсатора.
фик Вам!! а также она будет питаться через К1.1 !!
Как только кондер разрядится, реле отпустит контакты К1.1 и К1.2.
с какой стати?? если оно питается через К1.1??
+12 вольт подается только со среднего контакта подрулевого..
это я понял