Указатель поворотов а-ля Фольксваген Гольф5 так называемая "Лентяйка"

  • Автор темы Boxa
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Boxa

Boxa

PHPшнег
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf IV 1.4 APE -> BMW E-46 320 -> BMW E-46 330 :)
У друга на F C-MAX стоит прикольный переключатель поворотов. Если его не до конца включить, а просто дернуть в нужную сторону, поворотник моргнет 4-5 раз (точно не помню) и выключается. штука просто мега удобная. думаю как бы себе такой же наколхозить
 
Boxa написал(а):
У друга на F C-MAX стоит прикольный переключатель поворотов. Если его не до конца включить, а просто дернуть в нужную сторону, поворотник моргнет 4-5 раз (точно не помню) и выключается. штука просто мега удобная. думаю как бы себе такой же наколхозить

Фольксваген Гольф 5 - три раза минимум моргает.
 
Я себе сделал, очень удобно.
Такую схемку на 2 реле можно реализовать...
 
ten70 написал(а):
Я себе сделал, очень удобно.
Такую схемку на 2 реле можно реализовать...

может подъеду - наколхозим вместе? все нужное прихвачу
 
Boxa написал(а):
может подъеду - наколхозим вместе? все нужное прихвачу

Могу только схемку нарисовать и выложить.

 
ten70
если не трудно, на мыло черкании, и схемку тоже
или здесь :)
спасибо
 
Парни лучше сюда схемку скиньте, всем же интересно что-нибудь поколхозить!
 
Накалякал схемку, у кого есть замечания, пишите.
Себе такую не делал, т.к. встретил в продаже купил и поставил.




Красным обозначил что в машине присутствует.
Логика работы проста. При кратковременном нажатии на подрулевой, емкость заряжается и подпитывает обмотку реле несколько секунд. Контакты реле К1.1 или К2.1 имитируют включение подрулевого до щелчка.
Контакты реле К1.2 и К2.1 исключают одновременное включение поворотников - аварийка при быстрых переключениях.

Из деталей нужны 2 реле с 2 группами переключающих контактов
Номиналы электролитов подбираются опытным путем, чтобы их энергии хватало запитать обмотки реле на 6-8 секунд

Появилось пару замечаний, в схемку вкралась ошибочка. Лампочки в машине конечно же включены параллельно. :unknw:
Следует в цепь перед каждым диодом поставить по предохранителю, например по 2-5 Ампера, чтобы обезопаситься.
 
ты уже проверял, или только нарисовал?

вобще, когда К1.1 замкнется, не вижу по какой причине будет выключаться реле К1.

ИМХО, нужна еще пара диодов.
 
whale2 написал(а):
ты уже проверял, или только нарисовал?

вобще, когда К1.1 замкнется, не вижу по какой причине будет выключаться реле К1.

ИМХО, нужна еще пара диодов.

К1 выключится, как только емкость разрядится.
Ты не учел, что подрулевой выключатель находится в среднем положении.
Чтобы К1 сработало, мы на подрулевой слегка нажимаем без его фиксации.
Диоды параллельно обмоткам - дело техники, главное схемку обкатать.
 
Когда реле К1 сработает, К 1.1 замкнется?
Да/Нет?
 
whale2 написал(а):
Когда реле К1 сработает, К 1.1 замкнется?
Да/Нет?

и разомкнет К1.2 и К2 не включится и не сможет выключить К1 контактами К2.2
ужос какойта:)
 
PHILIN`S написал(а):
и разомкнет К1.2 и К2 не включится и не сможет выключить К1 контактами К2.2
ужос какойта:)

Именно так... :rolleyes:
Эта цепочка, чтобы при быстром переключении подрулевым на противоположную сторону не получилось мигание аварийками...
 
Ты скажи, когда реле К1 сработает, К1.1 замкнется?
 
whale2 написал(а):
Ты скажи, когда реле К1 сработает, К1.1 замкнется?

да, К1 - обмотка реле, К1.1 и К1.2 - соответственно группы контактов этого реле.
На схеме нарисовано состояние контактов реле при выключенном подрулевом и никаких миганий не происходит.
 
ten70 написал(а):
К1 выключится, как только емкость разрядится.

а контакт К2.2??
ты не попутал местами на схеме К1.2 и К2.2
 
PHILIN`S написал(а):
а контакт К2.2??
ты не попутал местами на схеме К1.2 и К2.2

Нет, так и было задумано, смотри внимательнее.
Вторая контактная группа каждого реле отключает своего соседа.
 
ten70 написал(а):
Нет, так и было задумано, смотри внимательнее.
Вторая контактная группа каждого реле отключает своего соседа.

я пока что вижу что что не так:) как только замкнется контакт К1.1
то катушку реле К1 уже никак не выключить. или силой разогнуть либо К1.1 либо К2.2
 
PHILIN`S написал(а):
я пока что вижу что что не так:) как только замкнется контакт К1.1
то катушку реле К1 уже никак не выключить. или силой  разогнуть либо К1.1 либо К2.2

Еще раз повторяю, подрулевой выключатель должен только коснуться контакта левого или правого. Он не должен защелкнуться...
После возвращение подрулевого в среднее положение, обмотка реле будет подпитываться только запасенной энергией конденсатора.
Как только кондер разрядится, реле отпустит контакты К1.1 и К1.2.

+12 вольт подается только со среднего контакта подрулевого...
 
Назад
Сверху Снизу