Накалякал схемку, у кого есть замечания, пишите.
Себе такую не делал, т.к. встретил в продаже купил и поставил.
Красным обозначил что в машине присутствует.
Логика работы проста. При кратковременном нажатии на подрулевой, емкость заряжается и подпитывает обмотку реле несколько секунд. Контакты реле К1.1 или К2.1 имитируют включение подрулевого до щелчка.
Контакты реле К1.2 и К2.1 исключают одновременное включение поворотников - аварийка при быстрых переключениях.
Из деталей нужны 2 реле с 2 группами переключающих контактов
Номиналы электролитов подбираются опытным путем, чтобы их энергии хватало запитать обмотки реле на 6-8 секунд
Появилось пару замечаний, в схемку вкралась ошибочка. Лампочки в машине конечно же включены параллельно.
Следует в цепь перед каждым диодом поставить по предохранителю, например по 2-5 Ампера, чтобы обезопаситься.