Лёха
ГАЗ 2402
ТЫЛ нужен и именно 2- х компонентка !!!!!!!!!!!
ну это ещё можно понять, у каждого свои тараканы в голове.. НО
тыл помогает выровнить сцену...
ндааа, ноу коментс...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ТЫЛ нужен и именно 2- х компонентка !!!!!!!!!!!
тыл помогает выровнить сцену...
очередные столкновения "Любителей правильного звука"
молчите если нечего сказать а ерничать ни к чемундааа, ноу коментс...
Eu-Jinn написал(а):М-да-с... очередные столкновения "Любителей правильного звука" и "Любителей всего побольше"...
Тошкент B39А написал(а):1 Для чего тогда вообще придумали тыл?
2 Почему все производители автомобилей оснащают авто как в базовой комплектации так и в комплектации с наворочеными аудио системами (доп опции) тыловыми комплектами аккустики.
, настроенными под водителя.башню рвет (фриэирами).
- знаешь такое понятие, как реклама? Лищшний плюс в пользу приобретения того или иного автоДля чего тогда вообще придумали тыл?
- вот такие вот изречения постоянно добивают и хочется просто уйти отседова. С какого перепуга мы бы стали отговаривать от задних колонок, если бы это было бы действительно в пользу звука (а в пользу продавца это несомненно! Ведь продать одну пару колонок в нагрузку ко второй - лишние бабки в карман). Я так понимаю, что прослушивание стереотрека дома на четырёх колонках приводит в неописуемый восторг и пофиг, что получается просто каша, главное, что изо всех углов чё-та пищит или бубнит. А почему назад две полосы? может наоборот динамиков побольше раскидать? А что - ведь лучше же!вот ток не надо правильности говорить .... о правильности алпайна мы уже поспорили и тут таже ситуация мне не нравится звук 2.1 и поэтому я говорю, что назад нужны 2-х компоненты и не надо расказывать о правильно построенных фронтах.....
из тойже оперы на вкус и цвет ....
а в пользу продавца это несомненно! Ведь продать одну пару колонок в нагрузку ко второй - лишние бабки в карман
Я так понимаю, что прослушивание стереотрека дома на четырёх колонках приводит в неописуемый восторг
- нравится считать, чтоя впариваю Алпайн - считайчтото эт напоминает я конечно не буду показывать пальцами но одим чел всем алпайны впаривает и кричит что они самые качественные....
- у, как всё запущено.... полное незнание предмета и невежествоне сравнивайте то что вы дома там на скрутки посадили с обще признанными мировыми системами обьемного звучания долби пролоджик
- ради Бога! Какое в баню кино в машине? на экране 7"? Ну то смешно...и тд и тб во многих авто-системах они реализованны
- бред сивой кобылы! Не надо путать ДОМАШНЕЕ кино и жалкую автоподделку. Дома можно получить максимальное вовлечение в сюжет фильма.по вашим рассуждениям лутшее кино это повысоко нонтрастному ч.б телевизору типа всеравно показывает а за море и тазик с водой сойдем еще соли насыпать буит правильное соленое море
vvit написал(а):не сравнивайте то что вы дома там на скрутки посадили с обще признанными мировыми системами обьемного звучания долби пролоджик и тд и тб во многих авто-системах они реализованны
по вашим рассуждениям лутшее кино это повысоко нонтрастному ч.б телевизору типа всеравно показывает а за море и тазик с водой сойдем еще соли насыпать буит правильное соленое море
все иллюзия и даже стерео на что вы так опираетесь у челевека 1 рот но два уха он не может петь сразу в 2- стороны... но может достаточно четко определить откуда звук во всех направленияхибо это иллюзия
Eu-Jinn написал(а):Чо-та я думал, если есть пассажиры, то они развлекаются общением, а не сидят и тупо слушают то, что хочет водитель. Тем более, что тыловые колонки также не способствуют корректному восприятию музыки ибо, настроенными под водителя.
- знаешь такое понятие, как реклама? Лищшний плюс в пользу приобретения того или иного авто
- вот такие вот изречения постоянно добивают и хочется просто уйти отседова. С какого перепуга мы бы стали отговаривать от задних колонок, если бы это было бы действительно в пользу звука (а в пользу продавца это несомненно! Ведь продать одну пару колонок в нагрузку ко второй - лишние бабки в карман). Я так понимаю, что прослушивание стереотрека дома на четырёх колонках приводит в неописуемый восторг и пофиг, что получается просто каша, главное, что изо всех углов чё-та пищит или бубнит. А почему назад две полосы? может наоборот динамиков побольше раскидать? А что - ведь лучше же!
повторюсь только, говорить что двухкомпонентная акустика установленная в заде,
- незнание и нежелание ничего пониматьвсе иллюзия и даже стерео на что вы так опираетесь у челевека 1 рот но два уха он не может петь сразу в 2- стороны... но может достаточно четко определить откуда звук во всех направлениях
кодга есть и фронт и тыл звук звук более яркий и мне нравится пусть даже илюзия обьема
а мега знатоки если в тыловой аккустике слышать только бульканье то у них либо проблеммы с ушами либо самомнением либо алпайн так играет ни п1.2.3 не моя проблемма ..
- ты спроси D.Lus! он ездил сначала так как вы, потом - так как мыно если им нравится чтоб был только фронт то это их мнение и не значит что это панацея для всех остальных
тут спрашивали мнение мое мнение такое, и я его обосновал,
- неэтичность вижу с другой стороны. Тем более, что я так НЕ ОРАЛ!а кричать кричать я мега монстр вы все остальные ни чего не знаете и кинотерты у нас гавно и все магнитолы гавно (кроме алпайн потомучто я его продаю) это не этично...
- не надо передёргивать и ставить с ног на голову! Если пассажиров несколько, то обычно музыка - лишь негромкий фон, который смягчает монотонный звук дорогиЕсли пассажиры на заднем сидении развлекаются общением тогда ваще пока. По твоему мнению с пасажирами музыку надо выключать и слушать утомляющий звук двигателя.
- жадность - порок, на котором играет любой производитель: много за не очень большие деньги возьмёт 90%, даже если это "много" будет откровенным ГАвтомобиль в базовой комплектации упрощается до нельзя дабы заманить покупателя своей ценой. Но при этом тыл присутствует.
- блин, несмешно! А ты знаешь, ЧЕМ при этом руководствуются? А почему тогда на рынке полно разных магнитол и динамиков? Неужто столько йопнутых на звуке?! НЕТ! А всё дело в том, что при разработке аудиовидеочасти в 90% авто главную роль играет БЮДЖЕТ! И чем дешевле это будет, тем навернуть можно больше! В Лексусах вон даже сабвуферы встраивают, но простите, что это за сабвуфер с диаметром динамика 10 (!) см???По поводу того что заводские музыкальные системы полное говно, тогда вам к доктору надо (ухо горло нос) так как над разработками систем авто работают профессионалы
- спасибо, поржал от души! А ты знаешь, что фирменный VW-чейнджер БЕЗ MP3 новый у официалов стоит 600 евро? А Дорогущий Алпайновский - 300 с небольшим и С MP3? И к тому же последний даже лучше подходит для VW, нежели родной. Опять ЖАДНОСТЬ! Но на этот раз - производителя авто!сделать качественную систему в наши дни просто напросто модно. (для справки Усь с тыловыми колонками 6 на 9 и твитерами в двери на Сааб стоит килобакс) Звук меняется координально.