Номер перебитый на двигателе спор о подлинности номера двигателя

  • Автор темы Sdelano Rukami
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 16К
Ето называется дайте поипаться. Только мы занимаемся восстановлением деталей, в германии все просто. Снял блок (отдефектованый негодным) отдал на металолом, берут новый и не для кого не секрет что на нем нет номера поэтому его и бьют. Тока вот спиливать площадку никто не разрешит, хотябы потому что она обработана по спец технологии для выявления спиливания.

Это на наших стареньких моторах так делали, а сейчас так и того круче если блоку пипец в ремонтныех деталях не поставляется изволь взять мотор в сборе со всем навесным.


З.ы. агрегатный способ ремонта это замена узлов и агрегатов на восстановленые взятые из ремонтного фонда, а нерабочая деталь отправляется на восстановление и затем в фонд. Это все актуально для всех узлов и агрегатов не имеющих номерных деталей.
Для ремонта блока используется либо индивидуальный способ ремонта либо замена узла (что впринципе одно и тоже) т.к является выбракованой дефектацией при индивидуальном способе ремонта.
 
Братцы, никак не ожидал такого интереса к теме.
Спасибо за участие! Кстати, насчёт номера двигателя, набитого точками-в Нижегородской таможне эксперты мне заявили что точками только с 1992 года завод стал набивать, а до этого обычным способом ставили.
З.Ы. Завтра пойду в РОВД, к следователю...
 
Только мы занимаемся восстановлением деталей, в германии все просто. Снял блок (отдефектованый негодным) отдал на металолом, берут новый и не для кого не секрет что на нем нет номера поэтому его и бьют. Тока вот спиливать площадку никто не разрешит, хотябы потому что она обработана по спец технологии для выявления спиливания.

Этим занимаются не только у нас. Джетту я ведь самолично покупал в Голландии и на ней уже там был спилен номер и набит новый номер. Сдается мне что самая распростаненная причина замены двигателя заграницей - это обрыв ремня ГРМ. В этом случае ставят уже другой двигатель, отремонтированный. А дефектный отправляют в ремонт. Но поскольку при обрыве ремня ГРМ блок как раз остается целым, то логично что его выбрасывать в металлолом не будут. Если взглянуть в ЕТКУ, то в этом каталоге присутствуют восстановленные двигатели, и стоят они дешевле новых.
 
alekseev_aleksey написал(а):
отказать в регистрации авто НЕ МОГУТ !!! затянется на долго это ДА!!! (если бесплатно). пройдешь экспертизу, получишь акт и фотки и поставишь на учет, в ПТС и тех паспорте появятся чудных фотографии перебитого номера.
Совет: когда будешь общаться с экспертом, проси больше фоток, а то когда задумаешь продавать, придется сново на экспертизу.

В регистрации а/м откажут на основании указа президента...
 
Georgiy написал(а):
Ну у меня-то номер и был перебит, были видны следы уничтожения старого номера. А перебитый номер будет являться криминалом только в том случае, если перебили его на территории России. Ну вообщем-то задача следствия в этом состоит - установить кто и когда это сделал.

В указе президента не оговорено, на территории какого государства это было сделано - сказано - номерные агрегаты, имеющие признаки изменения.
 
У меня стоит ремонтный блок - на нём номер только 1Y и никаких цифр...
 
В указе президента не оговорено, на территории какого государства это было сделано - сказано - номерные агрегаты, имеющие признаки изменения.

У нас какое-либо деяние (в данном случае изменение номера двигателя) признается криминальным не по указу 711, а по уголовному кодексу и решению суда, и в уголовном кодексе все прописано про место совершения преступления. Ну а в указе 711 говориться только о регистрации автотранспорта, и никиках санкций там нет вовсе.
 
Georgiy написал(а):
У нас какое-либо деяние (в данном случае изменение номера двигателя) признается криминальным не по указу 711, а по уголовному кодексу и решению суда, и в уголовном кодексе все прописано про место совершения преступления. Ну а в указе 711 говориться только о регистрации автотранспорта, и никиках санкций там нет вовсе.

Никто о криминале и не говорит и УК сюда приплетать не нужно, все как раз о регистрации, вернее, о весьма и весьма вероятном отказе в совершении оной в данном конкретном случае.
 
Никто о криминале и не говорит и УК сюда приплетать не нужно, все как раз о регистрации, вернее, о весьма и весьма вероятном отказе в совершении оной в данном конкретном случае

Ну так я уже писал - если откажут, то одна дорога в суд. А там если нет криминала со стороны собственника, то не откажут.
 
Да вот это как сказать...
Судья тоже человек, и мнение президента ему не должно являться указанием, но всё же...
 
Постановка на учет в данном случае возможна лишь в следующих случаях:
- если номер двигателя изменен в следствии естественной коррозии
- если авто был угнан у владельца, а в последствии разыскан, но его номера супостатами были изменены.
 
Да нет, есть законные способы вроде признания судом права собственности покупателя, но проблема в том, что если номер двигателя или кузова изменён, то невозможно установить первоначального владельца, поэтому суд вряд ли возьмёт на себя такую смелость.
Существует ещё такое понятие - покупательная давность, т.е. если вы подтверждаете приобретение авто справкой - счётом, и с момента оформления справки-счёта прошло пять лет, то суд признает право собственности на основании покупательной давности...
 
Господа, подскажите что мне грозит?
Купил машинку, при постановке на учет отправили на экспертизу, так ка подозрения на перебитый номер движка. Я не стал рисковать и договорился с экспертом, он написал бумагу, что все ок (хотя говорит, что реально перебиты - даже звездочек по краем номера нет). Так вот, написал он в бумаге, что все гуд, хотя там написал номер движки и по краям звезды, а на фото их не видно. Поставил машинку на учет и прошел техосмотр на основании этой бумаги. А теперь катаюсь и боюсь, вот остановят и скажут: раньше была нормальная, а теперь точно ты перебил номер. И любая экспертиза подтвердит, что перебиты номера, и на прежнего хозяина уже не накатишь? что думаете по этому поводу, мож поливать почаще водичкой но номер, шоб сгнил и пройти экспертизу, шо просто сгнил и кататься в счастье?
ух, написал...
 
я с такой проблемой осеньюб столкнулся ,когда гофля с учета снимал по генералке ,дык вот ,смотрят они в первую очередь на фрезеровку площадки под номер ,если виден след фрезы - это большой гуд
номер на гофле у меня был набит сплошным шрифтом ,машина 90г. (на корраде 90г. набит точками ,так что год тут значения не имеет)
вообщем эксперт сказал ,что номер перебит ,пришлось ехать за новым блоком ((
 
а ты после экспертизы менял или успел до?
 
я когда тачку покупал ,хозяин сразу предупредил ,что возможнв проблема с номером двигателя ,но возится он не хочет ,поэтому цена была соответствующая ...я подъехал к обычному платному эксперту ,он сказал 100% перебит....ну я сразу за новым блоком и махнул...
 
Sdelano Rukami написал(а):
ГАЙцы говорят, номер перебитый на двигателе, типа "цифры кривые", одни эксперты говорят-перебит, другие, что нет и что до 1992 года бывало всякое и на заводе. Есть говорят, какие-то "книжечки", где,якобы, даже картинки есть как завод тогда эти номера ставил.
Знает кто-нибудь, как этот номер вообще должен выглядеть?
Есть фото. Кто-нибудь может помочь? Буду рад любому ответу!
VIN WVWZZZ31ZLE119390, И ТАБЛИЧКА WVWGB4312LE119390фото

Ну начнем с того что вин типа:
WVWZZZ31Z - это для всех машин концерна VW, и именно для Фольксваген Пассата Б3 (31Z).
А вин типа:
WVWGB4312 - теоретически для США или Китая. Но на мой взгляд сильнейший левак.

Двигатель перебит. Сомнений нет! Сочувствую!
 
что делать после того как эксперты сказали что двигатель перебит?
какова процедура его замены
 
и все-таки, когда "сделали" экспертизу и поставили машину на учет, могут ли докапаться на станционарном посту ГАИ или при прохождении тех.осмотра и отправить опять на экспертизу. ведь типа время прошло и мог опять перебить номер.
 
Назад
Сверху Снизу