Тошкент B39А
Борец с вибрациями!
Ето называется дайте поипаться. Только мы занимаемся восстановлением деталей, в германии все просто. Снял блок (отдефектованый негодным) отдал на металолом, берут новый и не для кого не секрет что на нем нет номера поэтому его и бьют. Тока вот спиливать площадку никто не разрешит, хотябы потому что она обработана по спец технологии для выявления спиливания.
Это на наших стареньких моторах так делали, а сейчас так и того круче если блоку пипец в ремонтныех деталях не поставляется изволь взять мотор в сборе со всем навесным.
З.ы. агрегатный способ ремонта это замена узлов и агрегатов на восстановленые взятые из ремонтного фонда, а нерабочая деталь отправляется на восстановление и затем в фонд. Это все актуально для всех узлов и агрегатов не имеющих номерных деталей.
Для ремонта блока используется либо индивидуальный способ ремонта либо замена узла (что впринципе одно и тоже) т.к является выбракованой дефектацией при индивидуальном способе ремонта.
Это на наших стареньких моторах так делали, а сейчас так и того круче если блоку пипец в ремонтныех деталях не поставляется изволь взять мотор в сборе со всем навесным.
З.ы. агрегатный способ ремонта это замена узлов и агрегатов на восстановленые взятые из ремонтного фонда, а нерабочая деталь отправляется на восстановление и затем в фонд. Это все актуально для всех узлов и агрегатов не имеющих номерных деталей.
Для ремонта блока используется либо индивидуальный способ ремонта либо замена узла (что впринципе одно и тоже) т.к является выбракованой дефектацией при индивидуальном способе ремонта.