Номер перебитый на двигателе спор о подлинности номера двигателя

  • Автор темы Sdelano Rukami
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 16К

Sdelano Rukami

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
ГАЙцы говорят, номер перебитый на двигателе, типа "цифры кривые", одни эксперты говорят-перебит, другие, что нет и что до 1992 года бывало всякое и на заводе. Есть говорят, какие-то "книжечки", где,якобы, даже картинки есть как завод тогда эти номера ставил.
Знает кто-нибудь, как этот номер вообще должен выглядеть?
Есть фото. Кто-нибудь может помочь? Буду рад любому ответу!
VIN WVWZZZ31ZLE119390, И ТАБЛИЧКА WVWGB4312LE119390фото
 
Конечно перебит... на заводе номер двигателя выбивался точками (на европейских 9А во всяком случае)... как бы засверливался...
 
o_O С бодуна мужички колотили, что ли?
100%- перебито
 
А в чем собственно проблема? Ну и что из того что возможно перебит.
Эксперты в курсе, что в Европе (в частности в Германии и Голландии) номер двигателя перебивают сервисные станции при замене двигателя (набивают на новый двигатель номер старого). У самого были две машины с такой проблемой (Джетта-2 и Гольф-3). На Джетте номер набит был гораздо более криво чем у тебя, буквы отсутствовали напрочь, видны были следы уничтожения старого номера. На Гольфе одна из цифр была набита в другую сторону, а в конце номера двигателя стояла буква "А" - типа обозначает, что блок ремонтный.
Так вот когда Джетту снимал с учета в ГАИ, послали на экспертизу, завели чуть ли не уголовное дело. А экперт лаборатории судебной экспертизы внимательно посмотрела номер КУЗОВА, зачистила его наждачной с обратной стороны, а после этого вообще сказала буквально следующее: "И для чего тебя вообще сюда прислали, у тебя с номером кузова все нормально, а номер двигателя заграницей принято перебивать при агрегатном замене двигателя". Вся эта экспертиза обошлась бесплатно, послольку проводилась в рамках расследования. Один был только недостаток, длилась вся эта процедура два месяца. И по ее окончанию в ПТС и свидетельство о регистрации вклеили фотографию номера двигуна.
С Гольфом было несколько проще - отправили на экспрертизу, чтобы внесли запись о перевернутой цифре. Никакого дела при этом не заводили, поэтому пришлось отдать за экспертизу около 300 рублей. Зато все было сделано за 1 день.
 
Большое спасибо за ответы! Думаю, на месяц затянется этот гемор... :mad:
Бум надеяцца на лучшее.
Чем кончится напишу, если кому интересно.
 
Номер, скорее всего, всё-таки перебит.
На двигатели фольксваген номера набивались и точками и целыми цифрами.
Но цифры набиты очень неровно...
Есть способ узнать точнее- когда перебивают номер - сошлифовывают прежний- тогда площадка под номер очень быстро покрывается рыжей ржавчиной, легко стираемой тряпкой, в отличии от несошлифованной - несошлифованная площадка окисляется не так - имеет тёмный цвет.

Но в твоём случае - будет проблема с постановкой на учёт ( см. 59 приказ МВД о недопущении к дорожному движению а/м с изменёнными номерами кузова или двигателя. )
Даже если номер набивали на станции в Германиии -он всё равно "изменён".

В Москве такую машину поставить на учёт - за деньги...
 
Меня с 1 машиной так мотнули к экспертам, хотя номер был набит точечным способом, там всё дело в том, что номера до какого-то года набивались целыми цифрами, а потом точками, ну да дело-то не в этом, путь в экспертизу по-любому и ПОСТАРАЙСЯ, чтобы под этим номером не нашли другого, это самое главное, после чего они делают акт-заключение, что типа всё ок.. далее с этим только на учёт...
 
Sdelano Rukami написал(а):
Большое спасибо за ответы! Думаю, на месяц затянется этот гемор... :mad:
Бум надеяцца на лучшее.
Чем кончится напишу, если кому интересно.

Если номер действительно перебит, то гимор может затянуть очень надолго :mad: В регистрации а/м тебе откажут, и придется искать движок для замены...
 
отказать в регистрации авто НЕ МОГУТ !!! затянется на долго это ДА!!! (если бесплатно). пройдешь экспертизу, получишь акт и фотки и поставишь на учет, в ПТС и тех паспорте появятся чудных фотографии перебитого номера.
Совет: когда будешь общаться с экспертом, проси больше фоток, а то когда задумаешь продавать, придется сново на экспертизу.
 
alekseev_aleksey написал(а):
отказать в регистрации авто НЕ МОГУТ !!! затянется на долго это ДА!!! (если бесплатно). пройдешь экспертизу, получишь акт и фотки и поставишь на учет, в ПТС и тех паспорте появятся чудных фотографии перебитого номера.
Совет: когда будешь общаться с экспертом, проси больше фоток, а то когда задумаешь продавать, придется сново на экспертизу.

Ничего подобного. Если перебит на учет не поставят, если это не ремонтное клеймо.

Лучший выход из такой ситуации заменить двиг на новый не попадая на экспертизу а тем более в ОВД.
 
Ничего подобного. Если перебит на учет не поставят, если это не ремонтное клеймо

Ставят, если не найдут криминала, что в общем-то я и сделал. А ремонтное клеймо - это что такое? За границей когда при ремонте набивают номер на сервисной станции никакого клейма не ставят. Да набивают так, как будто по-пьяне это делали. У меня на Джетте набивали явно уже на установленном в моторный отсек двигателе: нормальному набитию номера мешал шланг охлаждения - так его не стали снимать, а набили три цифры до шланга и три цифры после шланга (т.е. через несколько сантиметров). Буквы не набивали вовсе, наверное не было в наличии соответствующих штампов.
 
Georgiy написал(а):
Ставят, если не найдут криминала, что ........

Это я и называю клеймом, эксперты знают прекрасно как отличить клеймо от перебитого номера. А перебитый номер и есть криминал.

Если возникают сомнения в честности эксперта (а эксперт просто так подставляться не будет) можно провести независимую экспртизу за деньги и потом уже опротестовать предыдущую.

 
Это я и называю клеймом, эксперты знают прекрасно как отличить клеймо от перебитого номера. А перебитый номер и есть криминал.


Ну у меня-то номер и был перебит, были видны следы уничтожения старого номера. А перебитый номер будет являться криминалом только в том случае, если перебили его на территории России. Ну вообщем-то задача следствия в этом состоит - установить кто и когда это сделал.
 
У меня на 2 гольфе ничего и не насверлено - каким-то зубилом как-будто выбито...и ничего...поставили на учет почти нормально...так...ржавчинка там чутка их смутила...цифра 6 стала похожа на 8...но простили.
 
Georgiy написал(а):
Ну у меня-то номер и был перебит, были видны следы уничтожения старого номера. А перебитый номер будет являться криминалом только в том случае, если перебили его на территории России. Ну вообщем-то задача следствия в этом состоит - установить кто и когда это сделал.

Никто ничего устанавливать не будет - номер изменен (перебит) = указ 711 + приказ 59 => отказ в регистрации. Может на периферии (уж извини) такие машины и можно поставить на учет, но например, в Москве и области шансы очень невелики.
А как обстоят дела в Нижнем Новгороде, надеюсь, узнаем от автора исходного поста месяцев через n…
 
Никто ничего устанавливать не будет - номер изменен (перебит) = указ 711 + приказ 59 => отказ в регистрации


Ну вообще-то это цепочку можно продолжить: => иск в суд с приложением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела => решение суда => регистрация в ГИБДД по решению суда

У меня это цепочка изрядно сократилась поскольку я написал заявление начальнику ГАИ заявление с изложением всех обстоятельств, и заявление было подписано. Хотя мне инспектор, который занимается такими вот случаями, сказал, что будет отказ, затем посоветовал подавать в суд, и уже по решению суда зарегистрируют. Но мне видать повезло,и вся эта процедура, как я уже написал, завершилась за два месяца. С судом вышло бы еще дольше.

Вообще мое мнение, сей указ 711 нашего бывшего президента не вполне законен - получается по сути лишают собственности не по закону и решению суда, а по какому-то подзаконному акту каковым и является этот указ. Машину хоть и не отбирают, и ей вроде как можно владеть, но на других полномочиях собственника, а именно распоряжение и пользование машиной данный указ ставит жирный крест. Думаю такое же мнение на счет данного указа и у судей, и поэтому суд в большинстве случаев выносит решения в пользу собственника.
 
на самом деле всё решаемо!!! но это очень муторная и долгая процедура.

если номер перебивался в Германии у дилеров, то можно сделать запрос у любого дилера VW в твоем городе.

по поводу клейма - если, например в Германии, меняется мотор, то новый двигатель, который ставят на твою машину НЕ ИМЕЕТ номера, а имеет клеймо ремонотного завода где собирался мотор - три цыфры и значек VW (у меня самого audi a4 с таким мотором).
 
Ну вообще-то это цепочку можно продолжить: => иск в суд с приложением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела => решение суда => регистрация в ГИБДД по решению суда

Решение суда - это конечно здорово! Только после скандалов по легализации "мутных" авто и нынешней чистки кадров никто из судей не вынесет решения по постановке на учет машины с перебитыми номерами.
 
Двигатель забит под скорую руку видимо бился под мента.

зы если ремонтный блок то индекс двигателя (9А) все равно должен быть точками. Кстати новый номер набивают при ремонте не на бушный мотор поэтому необходимости его спиливать нет. Отсюда вывод номер битый.
 
Кстати новый номер набивают при ремонте не на бушный мотор поэтому необходимости его спиливать нет


И на новые набивают и на бэушные. Или куда по-твоему снятые моторы девают. Отправляют на завод в ремонт и затем устанавливают на другую тачку. Это и называется агрегатный ремонт. У меня Джетта с таким двиглом как раз и была.
 
Назад
Сверху Снизу