А в чем собственно проблема? Ну и что из того что возможно перебит.
Эксперты в курсе, что в Европе (в частности в Германии и Голландии) номер двигателя перебивают сервисные станции при замене двигателя (набивают на новый двигатель номер старого). У самого были две машины с такой проблемой (Джетта-2 и Гольф-3). На Джетте номер набит был гораздо более криво чем у тебя, буквы отсутствовали напрочь, видны были следы уничтожения старого номера. На Гольфе одна из цифр была набита в другую сторону, а в конце номера двигателя стояла буква "А" - типа обозначает, что блок ремонтный.
Так вот когда Джетту снимал с учета в ГАИ, послали на экспертизу, завели чуть ли не уголовное дело. А экперт лаборатории судебной экспертизы внимательно посмотрела номер КУЗОВА, зачистила его наждачной с обратной стороны, а после этого вообще сказала буквально следующее: "И для чего тебя вообще сюда прислали, у тебя с номером кузова все нормально, а номер двигателя заграницей принято перебивать при агрегатном замене двигателя". Вся эта экспертиза обошлась бесплатно, послольку проводилась в рамках расследования. Один был только недостаток, длилась вся эта процедура два месяца. И по ее окончанию в ПТС и свидетельство о регистрации вклеили фотографию номера двигуна.
С Гольфом было несколько проще - отправили на экспрертизу, чтобы внесли запись о перевернутой цифре. Никакого дела при этом не заводили, поэтому пришлось отдать за экспертизу около 300 рублей. Зато все было сделано за 1 день.