ББ --> адсорбер --> впрыск схему нарисовал Давайте разберемся раз и навсегда !

  • Автор темы insector
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 22К
ten70 написал(а):
Ну и не должна пробка воздух пропускать.

Чего тебе не понятно? Угольный фильтр сделан, чтобы не пускать в атмосферу пары бензина.

Какой смысл в негерметичности крышки горловины бака?

Плющеный бак возникает по причине заклиневшего в закрытом состоянии эл.магнитного клапана продувки бака и засраным угольным порошком в адсорбере

почитай все вышенаписанное _внимательно_ и поймешь почему меня так крышка занимала :) Она очень даже причем.
 
insector написал(а):
почитай все вышенаписанное _внимательно_ и поймешь почему меня так крышка занимала :) Она очень даже причем.

Если в жаркую погоду заправлять машину и посмотреть внимательно, то легко заметить, что из горловины бака поднимаются пары бензина...

100 литров в 70 литровый бак залить нельзя, скорее заправка нехило наживается на этом. :LOL:
Еще один вариант, через отсутствующий адсорбер бензин выливается под машину.

Где тут могут быть скрытые полости?
На фотке можно увидеть, трубку отвода воздуха из бака при заправке.


Если в крышке и есть впускной клапан, то он не спасает при забитом адсорбере.

Борьба со следствием неисправности, а не с самой неисправностью как правило выходит боком.
 
Это чей бак? От чего?
 
TPN написал(а):
Это чей бак? От чего?

Б4 1.8 1995...
Бак с пассата комби синхры 2.8 1998, здесь можно поверить, что бак 100 литров...
 
2 ten70 Про объём.
На фотке бака от B4 не видно отводной трубки от левого штуцера, но хорошо видно, что эта (левая часть) выше по уровню чем, например, крышка горловины БН. ИМХО при "экстремальной" заправке с нажатым клапаном, бензин может заполнить эту возвышенность (и возможно другие имеющиеся), вытеснив безпрепядственно воздух.
П.С. я упоминал значение "под 90 литров". А вообще-то нам это никчему. :shetina:
 
TPN написал(а):
2 ten70 Про объём.
На фотке бака от B4 не видно отводной трубки от левого штуцера, но хорошо видно, что эта (левая часть) выше по уровню чем, например, крышка горловины БН. ИМХО при "экстремальной" заправке с нажатым клапаном, бензин может заполнить эту возвышенность (и возможно другие имеющиеся), вытеснив безпрепядственно воздух.
П.С. я упоминал значение "под 90 литров". А вообще-то нам это никчему. :shetina:

30 литров никак не получится, от силы 10...
Все что выше горловины бака должно сливаться по трубочке в адсорбер.

В любом случае, перелив бензина в баке выводит адсорбер из строя.

Кстати, по поводу клапана в крышке бензобака. Мне кажется клапан там для перепускания излишнего давления в баке, как на крышке расширительного бачка системы охлаждения...
 

Вот видишь, на "червонец" я тебя уже уболтал, осталось ещё литров 5-7 найти и порядок будет. :LOL:
Да, пустое всё это, так................ B)
 
всем здрасте :)

тема старая оказца, а проблема вышла сейчас

(Golf III, 1994, ABS)

Симптомы: бак плющит так, что дно прижимается к верху бака )))))), при открывании крышки ББ - засасывает как пылесос Bosch ))))

вобщем всю теорию не осилил

взял да и снял резиновое уплотнительное кольцо на крышке бака, - теперь бак не плющит. То есть воздух засасывается теперь туда через горловину

Вопрос: чем это грозит?
 
Ну по меньшей мере- кучей г...а в бензине. И соответственно повышенным износом бензонасоса и значительно меньшим ресурсом топливного фильтра
 
Ишо испарением бензина в салон и на улицу возле авто. При самых неблагоприятных обстоятельствах (маловероятно, но всё же) возможен "пых".
 
TPN написал(а):
Ишо испарением бензина в салон и на улицу возле авто. При самых неблагоприятных обстоятельствах (маловероятно, но всё же) возможен "пых".

оппа, как говорится у нас "кудай сактасын" - "не дай бог"

вобщем езжу неделю, вроде на расход не влияет, но делать надо
 
попробуй просто трубку вентиляции бака отсоединить от адсорбера (при этом кольцо на пробку обратно поставь) - так станет ясно от чего плющит (от забитого адсорбера или неисправной вентиляции)

я несколько лет ездил с разбитым адсорбером - те трубка вентиляции бака считай в атмосферу и дышала
нужно только будет заглушить трубку с коллектора чтобы двиг не сосал лишний воздух
 
Хорошая тема, настоящая энциклопедия.
Интересно, если вместо адсорбера топливный фильтр воткнуть - система не пострадает?
 
Если отбросить экологический фактор, на который всем наср..ь, то можно и фильтр.
 
Коллеги,

Выдает ли ЭБУ куда-нибудь информацию о состоянии клапана (клапанов) адсорбера? Можно ли прочитать диагностикой в какой-нибудь группе, что думает ЭБУ про состояние клапанов?
Например,
группа 74 - состояние ЕГР,
группа 60 - состояние ДП,
группа ХХ - состояние адсорбера(?)
 
Назад
Сверху Снизу