Карбюратор 2е3 Через 5-10 секунд начинает троить - дым

Спасибо конечно за телефоны, но ехать из-за настройки карбюратора 400 км??? (Этто расстояние от моего города до Москвы!)
 
автор так удалось найти проблему или нет? у меня таже песня с карбом.
 
Serg_iz_Kin написал(а):
Help!!!!
На холодном двигателе – завожу по всем правилам – обороты не нажимая на газ – 400-500, немного погазовав – 900-1000, причем движок похоже подтраивает, после 3-4 минут работы в таком режиме обороты выходят на нормальный прогревочный уровень – 1650 – 1750, далее все нормально греется, на прогретом холостой ход в норме, ничего не троит, отлично тянет.
По отдельности проверено ВСЕ: пулдаун, заменены трубки, устройство автоматики с бипружиной новое и т.д.
При снятой крышке воздушного фильтра видно что ВЗ работает нормально – припуске при оборотах 900-1000 - зазор 3 мм – как положено, и рег. винт упирается в верхнюю ступень.
Может кто что-нибудь посоветовать?
Да и расход бензина литров 15 на сотню по городу!!!
З.Ы. Свечи, провода, трамблер, крышка трамблера – новые…
З.З.Ы. Ближайший сервис по карбюраторам в областном центре - 200км!

Смотри подушку под карбюратором
 
съездил к нормальному мастеру, карб отрегулировал, единственное не пойму когда машина прогревается горит лампа аккамулятора, если перегазовать то она тухнет, но обороты очень сильно падают. это так должно быть или это что-то с электрикой?
 
андрей06 написал(а):
когда машина прогревается горит лампа аккамулятора, если перегазовать то она тухнет, но обороты очень сильно падают. это так должно быть или это что-то с электрикой?

Не хватает тока начального возбуждения генератора
 
Назад
Сверху Снизу