Карбюратор 2е3 Через 5-10 секунд начинает троить - дым

epson написал(а):
Тогда дело внём(видимо залёг клапан,если он там есть).А может просто надо прочищать дырку,что более вероятно.Меня сбило с толку более раннее сообщение, что проверил ртом и пул работает.
Скорее всего там просто отверстие.Точнее не знаю, не разбирал.

Клапана там вроде никакого нет. Только вот отверстие слишком маленькое если смотреть на штуцер с внутр. стороны (снимается просто пинцетом). Отверстие это вроде вчера прочистил (0.14мм!). Сегодня утром завожу мотор (на улице -18С) десять секунд работает ровно :) обороты 1200, потом как всегда начинает трясти обороты падают 800-900 :mad: но черный дым вроде пропал!!! Через 3 минуты (обороты держу педалью газа 1500-2000) двигатель начинает работать ровно, обороты опять 1200. Может кто держал в руках этот штуцер с пд. Дома валяется 3 карба вроде как 2Е2, но там метал. штуцеров на ПД нет! :(
 
Roman_G2 написал(а):
Клапана там вроде никакого нет. Только вот отверстие слишком маленькое если смотреть на штуцер с внутр. стороны (снимается просто пинцетом). Отверстие это вроде вчера прочистил (0.14мм!). Сегодня утром завожу мотор (на улице  -18С) десять секунд работает ровно :) обороты 1200, потом как всегда начинает трясти обороты падают 800-900 :mad: но черный дым вроде пропал!!! Через 3 минуты (обороты держу педалью газа 1500-2000) двигатель начинает работать ровно, обороты опять 1200. Может кто держал в руках этот штуцер с пд. Дома валяется 3 карба вроде как 2Е2, но там метал. штуцеров на ПД нет! :(

Отверстие и должно быть очень маленькое,т.к при больших нагрузках на двигатель вакуум во впускном коллекторе достаточно большой и при большом отверстии может порваться мембрана.Пул- даун ты победил.А сейчас возможно надо правильно выставить положение корпуса автоподсоса(где внутри бимет. пружина).Вообще-то он ставится по метке, но можно попробовать чуть повернуть корпус на себя(в сторону открытия ВЗ) или наоборот.Надо также проверить подсосы воздуха(прокладка под карбом и т.д)
 
Прокладка вроде нормальная, подтеков не видно.
А на какую ступень зубчатого сектора должен вставать винт на холодном двигателе?
 
Roman_G2 написал(а):
Прокладка вроде нормальная, подтеков не видно.
А на какую ступень зубчатого сектора должен вставать винт на холодном двигателе?

У меня на последнюю(самый большой выступ)
 
epson написал(а):
А на какую ступень зубчатого сектора должен вставать винт на холодном двигателе?
У меня на последнюю(самый большой выступ) [/QUOTE]

Даже летом или когда холодно?
 
Roman_G2 написал(а):
А на какую ступень зубчатого сектора должен вставать винт на холодном двигателе?
У меня на последнюю(самый большой выступ)
Даже летом или когда холодно? [/QUOTE]

Не помню про лето, надо будет проверить.Но скорее всего и летом.
 
epson написал(а):
черный дым вроде пропал!!! :(
Пул- даун ты победил. [/QUOTE]

Ничего я не победил! И дым черный по прежнему :(
Заметил странную вещь - когда утром завожу сняв корпус воздушного фильтра с шлангом к терморегулятора (чтобы посмотреть как ВЗ и ПД работает) все работает ОК, и обороты нормальные и дыма нет. Шевеления ПД не замечал. Снимаю шланг с ПД обороты еще возрастают!!! А если заводить в собранном состоянии то старая песня (обороты низкие, тряска с черным дымом) :mad:
SOS!!!
 
Roman_G2 написал(а):
Ничего я не победил! И дым черный по прежнему :(
Заметил странную вещь - когда утром завожу сняв корпус воздушного фильтра с шлангом к терморегулятора (чтобы посмотреть как ВЗ и ПД работает) все работает ОК, и обороты нормальные и дыма нет. Шевеления ПД не замечал. Снимаю шланг с ПД обороты еще возрастают!!! А если заводить в собранном состоянии то старая песня (обороты низкие, тряска с черным дымом) :mad:
SOS!!!

Ну спокойнее, никогда нельзя сдаваться.Шевелений пул-дауна и не должно быть видно,потому-что он срабатывает сразу как появляется разряжение во впускном коллекторе.Т. е. сразу после пуска двигателя.Но должно быть видно,что ВЗ приоткрыта.Если наблюдать весь процесс с самого начала,то после пуска зазор ВЗ должен быть 1,7мм.Затем примерно через 6сек. закрывается термовременной клапан(до этого он просто открывал атмосферу пулу и уменьшал вакуум), ВЗ должна открыться до 3мм и стоять в этом положении, пока бимет. пружина не начнёт открывать ВЗ дальше. Фокусы с воздушным фильтром указчвают на богатую смесь и надо отрегулировать качество смеси на прогретом двигателе. Желательно(причём очень) промыть карб. аэрозольной жидкостью для промывки карбов.Очень эфективное средство и не требует разборки карба. После этого надо прогреть мотор и попытаться винтом качества поймать макс. оборотов.Если макс. достигается на полностью завёрнутом винте качества(чего не должно быть), надо снять шланг вентиляции c воздухозаборника карба.Попробовать снова регулить качество.Если ситуация нормализовалась(ловится явный максимум оборотов),значит слишком много срани идёт из системы вентиляции картера.И это плохо.Как временный выход,можно эту вентиляцию вывести шлангом вниз,но дело всёравно идёт к ремонту поршневой.Но не будем огрустном.
Удачи!
 
epson написал(а):
Ну спокойнее, никогда нельзя сдаваться.Шевелений пул-дауна и не должно быть видно,потому-что он срабатывает сразу как появляется разряжение во впускном коллекторе.Т. е. сразу после пуска двигателя.Но должно быть видно,что ВЗ приоткрыта.Если наблюдать весь процесс с самого начала,то после пуска зазор ВЗ должен быть 1,7мм.Затем примерно через 6сек. закрывается термовременной клапан(до этого он просто открывал атмосферу пулу и уменьшал вакуум), ВЗ должна открыться до 3мм и стоять в этом положении, пока бимет. пружина не начнёт открывать ВЗ дальше. Фокусы с воздушным фильтром указчвают на богатую смесь и надо отрегулировать качество смеси на прогретом двигателе. Желательно(причём очень) промыть карб. аэрозольной жидкостью для промывки карбов.!

Карб мыл и разбирая и балончиком!
Срани из картера тоже не летит, возд. фильтр чистый!
А что за зверюга такая - термовременной клапан? У меня его вроде нет. У ПД один штуцер!
 
Карб мыл и разбирая и балончиком!
Срани из картера тоже не летит, возд. фильтр чистый!
А что за зверюга такая - термовременной клапан? У меня его вроде нет. У ПД один штуцер!
Извини, на Гольфах их в самом деле может не быть(это я про клапан). Всё остальное в силе, надо проверять(имею ввиду регулировку и проверку качества смеси).
 
Подскажите, плиз, как и чем прочистить отверстие в штуцере, куда идет шланг от ПД. Весь день промывал, прочищал, продувал - эффект ноль... :mad:
 
Yarik783 написал(а):
Подскажите, плиз, как и чем прочистить отверстие в штуцере, куда идет шланг от ПД. Весь день промывал, прочищал, продувал - эффект ноль... :mad:

Я промывал из аэрозольного балончика жидкостью для очистки карбюратора.
 
epson написал(а):
Yarik783 написал(а):
Подскажите, плиз, как и чем прочистить отверстие в штуцере, куда идет шланг от ПД. Весь день промывал, прочищал, продувал - эффект ноль...  :mad:

Я промывал из аэрозольного балончика жидкостью для очистки карбюратора.

Видимо, у меня тяжелый случай - HI GEAR очиститель карба не помог!!! Чего бы туда еще залить (запихнуть, забить и т.п.) ?!
 
Привет всем!!!
Я решил проблему чёрного дыма так:
Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
Это вытяжка из работы Сергея А. Скобякова, за что ему огромное спасибо!!!
адрес:(E:\VW\Volkswagen Technical Site#Trouble_hh#Trouble_hh#Trouble_hh#Trouble_hh.htm)
 
... из поплавковой камеры к эмульсионной трубке...
У меня эта эмульсионная трубка заглушена в крышке карбюратора. Должно ли такое быть? И вообще какую роль играет попадание бензина в эту трубку?
P.S. На сегодняшний день пока заглушил отверстие в котором создается разряжение, т.е. от коллектора к клапану. Машина начала тупо разгонятся.
 
Специалисты, помогите, сегодня собрался ставить карб обратно на место (снимал для чистки).
Простите, может вопрос глупый, но самый верхний сектор для упора винта это 1 или 2? (см.рис)


 
Serg_iz_Kin написал(а):
Специалисты, помогите, сегодня собрался ставить карб обратно на место (снимал для чистки).
Простите, может вопрос глупый, но самый верхний сектор для упора винта это 1 или 2? (см.рис)

1!!!!!!
 
Help!!!!
На холодном двигателе – завожу по всем правилам – обороты не нажимая на газ – 400-500, немного погазовав – 900-1000, причем движок похоже подтраивает, после 3-4 минут работы в таком режиме обороты выходят на нормальный прогревочный уровень – 1650 – 1750, далее все нормально греется, на прогретом холостой ход в норме, ничего не троит, отлично тянет.
По отдельности проверено ВСЕ: пулдаун, заменены трубки, устройство автоматики с бипружиной новое и т.д.
При снятой крышке воздушного фильтра видно что ВЗ работает нормально – припуске при оборотах 900-1000 - зазор 3 мм – как положено, и рег. винт упирается в верхнюю ступень.
Может кто что-нибудь посоветовать?
Да и расход бензина литров 15 на сотню по городу!!!
З.Ы. Свечи, провода, трамблер, крышка трамблера – новые…
З.З.Ы. Ближайший сервис по карбюраторам в областном центре - 200км!
 
Roman_G2 написал(а):
Serg_iz_Kin написал(а):
Специалисты, помогите, сегодня собрался ставить карб обратно на место (снимал для чистки).
Простите, может вопрос глупый, но самый верхний сектор для упора винта это 1 или 2? (см.рис)

1!!!!!!

А по-моему положение 2. 1-это ограничительный выступ, когда пружина срабатывает винт упирается в 1. Хотя х.з.
 
У меня была такая проблема на Фольксваген Гольф 2, карбер Пирбург тоже. Карбер мне в конфетку превратили. 3-ХПБ, даже пулдаун починил, поставив туда мембрану новую. С утра приходишь и вытаскиваешь шланг ваккумный от пулдауна - ПШИК - вакуум держит намертво. после этого пробег 60000 и никаких проблем по сей день (у нового владельца) Я этот гольфик в ноябре даже за 3400 толкнул.
До сих пор вспоминаю со слезой, как на нем 160 отжигал и новые форд фокусы делал (до 4-й передачи конечна)

Могу дать телефончик мастера (Юго-Восточный округ - вроде в Марьино живет.)
тел. 8926-466-17-40
8926-690-2216
лучше звонить с мобил, а то не подойдет. Андрей. К нему еще можно по переборке движка, магнитол установка, всякое доп. оборудование электрическое и т.п. Ходовку тоже мне делал.
Только просьба не обижать материально - хоть он парень скромный и много не требует.
 
Назад
Сверху Снизу