Карбюратор 2е3 Через 5-10 секунд начинает троить - дым

Roman_G2

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Боровск, Калужская обл.
Авто
Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
Здравствуйте! У меня VW Golf2 88г.в. дв.МН 1.3л.карб Pierburg 2E3.
Когда завожу машину (двигатель холодный, заводится с пол-оборота) работает устойчиво. Через 5-10 секунд начинает троить - дым чернеет, пахнет бензином. Через 2-3 минуты перестает троить, дым пропадает- все ОК [:-?]. Только расход бензина великоват для 1.3 (10 литров по городу!?)
Помогите кто может!!! Что это может быть???
Заранее благодарен!
 
Roman_G2 написал(а):
Здравствуйте! У меня VW Golf2 88г.в. дв.МН 1.3л.карб Pierburg 2E3.
Когда завожу машину (двигатель холодный, заводится с пол-оборота) работает устойчиво. Через 5-10 секунд начинает троить - дым чернеет, пахнет бензином. Через 2-3 минуты перестает троить, дым пропадает- все ОК [:-?]. Только расход бензина великоват для 1.3 (10 литров по городу!?)
Помогите кто может!!! Что это может быть???
Заранее благодарен!

Возможно не паботает пул-даун
 
А как его проверить? И еще - есть момент, когда двигатель уже не холодный но еще не горячий- глохнет на х.х. :mad:
 
ну ..да скорее всего пул-даун
воспользовавшись поиском по форуму ты сможешь найти массу информации об этом устройстве
обсуждалось много раз
можешь искать по никам .. либо по моему либо по epson
 
ПД проверил. Мембрана цела (проверял методом всасывания воздуха). Но когда завожу на холодную шток ПД не шаволится
 
Roman_G2 написал(а):
ПД проверил. Мембрана цела (проверял методом всасывания воздуха). Но когда завожу на холодную шток ПД не шаволится

Забито тонкое отверсти в штуцере, к которому подключается шланг пул-дауна.
 
;) если не сможешь очистить указанное отверстие делай так:Твоя проблема понятна – на самом деле у меня было похожее: штуцер внизу карба, который ближе к тебе сосал воздух при затыкании шланга пальцем, но этого было не достаточно, чтобы нормально работал пневмо привод воздушной заслонки. Поэтому я сделал так: сзади карба есть еще два таких штуцера внизу карба так вот тот который справа подключен к терморегулятору воздушного потока в карб находится он на пластиковом корпусе воздушного фильтра слева от тебя (ты стоишь перед открытым капотом). Твоя задача поменять местами этих адресатов, т.е. задний штуцер подключи к пневмоприводу воздушной заслонки (черная пластмассовая таблетка в переди карба сверху справа), а передний штуцер к терморегулятору на корпусе фильтра. Желаю удачи.
С уважению к коллегам SASA1974!
:rolleyes:
 
;) если не сможешь очистить указанное отверстие делай так:Твоя проблема понятна – на самом деле у меня было похожее: штуцер внизу карба, который ближе к тебе сосал воздух при затыкании шланга пальцем, но этого было не достаточно, чтобы нормально работал пневмо привод воздушной заслонки. Поэтому я сделал так: сзади карба есть еще два таких штуцера внизу карба так вот тот который справа подключен к терморегулятору воздушного потока в карб находится он на пластиковом корпусе воздушного фильтра слева от тебя (ты стоишь перед открытым капотом). Твоя задача поменять местами этих адресатов, т.е. задний штуцер подключи к пневмоприводу воздушной заслонки (черная пластмассовая таблетка в переди карба сверху справа), а передний штуцер к терморегулятору на корпусе фильтра. для этого надо купить длинный силиконовый, белого цвета, шланг который помоему используются для ВАЗ. Желаю удачи.
С уважению к коллегам SASA1974!
:rolleyes:
 
sasa1974 написал(а):
;) если не сможешь очистить указанное отверстие делай так: сзади карба есть еще два таких штуцера внизу карба так вот тот который справа подключен к терморегулятору воздушного потока в карб находится он на пластиковом корпусе воздушного фильтра слева от тебя (ты стоишь перед открытым капотом). Твоя задача поменять местами этих адресатов

Как крайний вариант можно наверное и так поступить, но лучше всёже промыть\прочистить штуцер пул-дауна. Дело в том,что отверстие сделано малого диаметра скорее всего не случайно(разрежение дозировано).Если использовать другие источники, то есть шанс со временем порвать мембрану пул-дауна.
 
снял пд. все отверстия чистые. мембрана не продувается, но кажется что очень сильная пружина!? пд разбирается?
 
в самом пд вставлен металлический штуцер, вот он и не продувается. Его вытащил, пойду попробую карб на машину поставить. Может в штуцере клапан заклинило??????(если он там есть), с обратной стороны штуцера отверстия как-будто нет!!!???(0.14мм!)
 
Roman_G2 написал(а):
в самом пд вставлен металлический штуцер, вот он и не продувается. Его вытащил, пойду попробую карб на машину поставить. Может в штуцере клапан заклинило??????(если он там есть), с обратной стороны штуцера отверстия как-будто нет!!!???(0.14мм!)

Емеется ввиду не штуцер в пул-дауне, а штуцер в нижней части карба,куда вставляется шланг, идущий от пул-дауна.Если пул-даун проверялся ртом и заслонка двигалась(ВЗ которая), то он исправен.
 
Со штуцером в нижней части карба,куда вставляется шланг, идущий от пул-дауна все ок, а какое отверстие должно быть в мет. штуцере пд. Я его снял, с наруж. стороны D=1мм, с внутренней 0.14мм
 
Roman_G2 написал(а):
Со штуцером в нижней части карба,куда вставляется шланг, идущий от пул-дауна все ок, а какое отверстие должно быть в мет. штуцере пд. Я его снял, с наруж. стороны D=1мм, с внутренней 0.14мм

Точно не знаю,но похоже так и есть.В этом штуцере по идее должен стоять обратный клапан, поскольку пул работает только на всасывание.Но если мембрана целая(ртом должен ощущаться вакуум) и шток ПД движется -он исправен. А как проверял нижний штуцер? Если одеть на него шланг, он должен продуваться прямо во впускной коллектор.Именно он создаёт ПД вакуум.
 
epson написал(а):
А как проверял нижний штуцер?

Снял карб и посмотрел - сквозная дырка в первую камеру :blink:
Шток движется только когда снимаю штуцер с пд.
Кстати на автоматическое пусковое устройство подается постоянно 12v (когда вкл. зажигание) - это есть правильно?
 
Roman_G2 написал(а):
epson написал(а):
А как проверял нижний штуцер?

Снял карб и посмотрел - сквозная дырка в первую камеру :blink:
Шток движется только когда снимаю штуцер с пд.
Кстати на автоматическое пусковое устройство подается постоянно 12v (когда вкл. зажигание) - это есть правильно?

По напряжению всё- правильно.Не понял какой шток движется и что снимаешь(шланг с пула)?
 
epson написал(а):
Не понял какой шток движется и что снимаешь(шланг с пула)?

Беру ПД в левую руку. Всасываю воздух через шланг - шток пд не движется.
Снимаю с пд мет. штуцер - всасываю - движется.(в штуцере отв. с внутренней стороны 0.14мм)
 
Roman_G2 написал(а):
Беру ПД в левую руку. Всасываю воздух через шланг - шток пд не движется.
Снимаю с пд мет. штуцер - всасываю - движется.(в штуцере отв. с внутренней стороны 0.14мм)

Извини бестолкового, теперь понял.Тогда дело внём(видимо залёг клапан,если он там есть).А может просто надо прочищать дырку,что более вероятно.Меня сбило с толку более раннее сообщение, что проверил ртом и пул работает.
Скорее всего там просто отверстие.Точнее не знаю, не разбирал.
 
Назад
Сверху Снизу