Кондуктор
Любитель погонять
Целиком и полностью поддерживаю вышеписавшего гражданина. Карб 2Е3 на мой взгляд самый простой и удачный (для простого народа) из всех фашистских, доживших до наших дней. 2е2 конечно поудобнее( сам газует на холодную и сам же сбрасывает), не надо на газульку перед запуском и во время прогрева нажимать, но очень уж в обслуживании дорогой и геморра с ним полно, если капризничать начнёт. Ведь там же электрика,пневматика, механика и немного химии( термоэлемент), и всё это должно работать вместе, слаженно и друг друга дублировать. А этого добиться очень трудно при таком возрасте девайса, да и если в средствах ограничен. А сделать и восстановить конечно можно всё, даже 2ее( ставился на 1,6 л. PN двиг.), у которого ещё и шаговый механизм есть. Во понаписал, но думаю- разберётесь . SeaVWolf правильно сказал: .....НЕТУ НА 2Е3 ТРЕХТОЧКИ И ТЕРМОСТАТА ДРОССЕЛЯ!!! НЕТУ!!!
И на Фольксваген Пассат с RF/EZ ставился именно 2Е3. Так что болеть там особо нечему,.....
И только 2е3. . И никакого термостата в пластиковом корпусе, управляющего дросселем во время прогрева тоже нет, всё чистая механика. Да, и пулдаун за бешенные бобы покупать не вижу смысла. Прекрасно ремонтируется путём аккуратного распиливания, замены диафрагмы( подходит от тазовского карба) и последующего склеивания или стягивания болтиками, кому как нравится. Единственное слабое место - биометаллическая пластина автоподсоса. У меня ломалась, пошарился по разборкам и нашёл, что-то рублей за 200-400, не помню точно. И всего два раза в год делаю ему( карбу) ревизию, да и то, так, для порядка . Всем удачи.
И на Фольксваген Пассат с RF/EZ ставился именно 2Е3. Так что болеть там особо нечему,.....
И только 2е3. . И никакого термостата в пластиковом корпусе, управляющего дросселем во время прогрева тоже нет, всё чистая механика. Да, и пулдаун за бешенные бобы покупать не вижу смысла. Прекрасно ремонтируется путём аккуратного распиливания, замены диафрагмы( подходит от тазовского карба) и последующего склеивания или стягивания болтиками, кому как нравится. Единственное слабое место - биометаллическая пластина автоподсоса. У меня ломалась, пошарился по разборкам и нашёл, что-то рублей за 200-400, не помню точно. И всего два раза в год делаю ему( карбу) ревизию, да и то, так, для порядка . Всем удачи.