Карб. 2Е3 Замена на солекс :-

Целиком и полностью поддерживаю вышеписавшего гражданина. Карб 2Е3 на мой взгляд самый простой и удачный (для простого народа) из всех фашистских, доживших до наших дней. 2е2 конечно поудобнее( сам газует на холодную и сам же сбрасывает), не надо на газульку перед запуском и во время прогрева нажимать, но очень уж в обслуживании дорогой и геморра с ним полно, если капризничать начнёт. Ведь там же электрика,пневматика, механика и немного химии( термоэлемент), и всё это должно работать вместе, слаженно и друг друга дублировать. А этого добиться очень трудно при таком возрасте девайса, да и если в средствах ограничен. А сделать и восстановить конечно можно всё, даже 2ее( ставился на 1,6 л. PN двиг.), у которого ещё и шаговый механизм есть. Во понаписал, но думаю- разберётесь :fool:. SeaVWolf правильно сказал: .....НЕТУ НА 2Е3 ТРЕХТОЧКИ И ТЕРМОСТАТА ДРОССЕЛЯ!!! НЕТУ!!!
И на Фольксваген Пассат с RF/EZ ставился именно 2Е3. Так что болеть там особо нечему,.....
И только 2е3. :rtfm:. И никакого термостата в пластиковом корпусе, управляющего дросселем во время прогрева тоже нет, всё чистая механика. Да, и пулдаун за бешенные бобы покупать не вижу смысла. Прекрасно ремонтируется путём аккуратного распиливания, замены диафрагмы( подходит от тазовского карба) и последующего склеивания или стягивания болтиками, кому как нравится. Единственное слабое место - биометаллическая пластина автоподсоса. У меня ломалась, пошарился по разборкам и нашёл, что-то рублей за 200-400, не помню точно. И всего два раза в год делаю ему( карбу) ревизию, да и то, так, для порядка :drive:. Всем удачи. :dance2:
 
Пиербург - отличный карб, ДААЗ со штатными жиклерами работает на 1,6 плоховастенько. Машина превращается в туповатую жужжалку без хороших низов и верхов. Надо восстанавливать свой! Присылай хоть по почте.
 
Ладненько всё хорошо и понятно...
Только вопрос имею ДААЗ 2108 с ручным подсосом - хочу попробовать поставить Пирбург но только с ручным подсосом (привык у ручному да и переделывать ничего не охота, плюс у меня все примочки похерены) Вопрос в следующем - какой Пирбург ставить, а точнее искать и где (на каких машинах ставились)?
 
Назад
Сверху Снизу